Проблема с зажиганием
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
Система зажигания м10 безумно примитивна. Импульсный датчик в трамблере за счет вращения выдает слабые испульсы в нужный момент. Коммутатор их ловит и в момент импульса кидает на катушку "-". + на катушке постоянно есть, когда включено зажигание. Для работы коммутатора нужно + и - (они приходят на его разъем), а так же хорошая масса ( я встречал коммутаторы, которые и без нее работали). Еще на фишке коммутатора есть провод оставшийся - это экран, он от помех, его не трогай, он тебе не нужен. Если так не воспринял - глянь схему с ваза или волги, там точно так же все, только нет экрана, и минус везде по массе идет.
Т.е. у тебя чудят: либо импульсный датчик, либо коммутатор, либо катушка, либо проводка.
Свечу одевай прям в высоковольтный провод с катушки (таким образом исключается бегунок и крышка). Был случай, что центральный контакт на крышке внутри пропадал, и крышка съедала искру. Как-то я несколько дней искал искру. Все целое, но нет искры. Психанул, поставил коммутатор с газели, откатал пару месяцев на колхозе. Потом выяснилось, что коммутатор был жив, оказалось разъем коммутатора чудил (причем непонятно как, ибо все контакты отличные и провода, все прозванивалось, а на деле именно разъем был всему виной). Так же был случай: искра есть, но очень хреновая, не заводится, оказалось, что зазоры на усиках в импульсном датчике были дикие.
Резюме: убедись в наличие питания на фишке коммутатора, открути его, зачисти его площадку и прикрути заново, чтобы убедиться в присутствии массы. Проверь зазоры импульсного датчика в трамблере, они должны быть минимальны, насколько это возможно. Убедись, что на катушке есть "+" хороший. Искру проверяй свечой без крышки трамблера, прям с катушки. Если не поможет - воткни вольтметр на ножки импульсного датчика и покрути трамблер (сними и рукой или стартером), должно быть прыгающие 1-2 переменных вольта. Ну и проверь целостность черного провода с коммутатора на катушку (это управляющий минус). Смерь коммутатора или катушки - последнее чтобы я проверял, ибо они бошевские, почти неубиваемые.
Т.е. у тебя чудят: либо импульсный датчик, либо коммутатор, либо катушка, либо проводка.
Свечу одевай прям в высоковольтный провод с катушки (таким образом исключается бегунок и крышка). Был случай, что центральный контакт на крышке внутри пропадал, и крышка съедала искру. Как-то я несколько дней искал искру. Все целое, но нет искры. Психанул, поставил коммутатор с газели, откатал пару месяцев на колхозе. Потом выяснилось, что коммутатор был жив, оказалось разъем коммутатора чудил (причем непонятно как, ибо все контакты отличные и провода, все прозванивалось, а на деле именно разъем был всему виной). Так же был случай: искра есть, но очень хреновая, не заводится, оказалось, что зазоры на усиках в импульсном датчике были дикие.
Резюме: убедись в наличие питания на фишке коммутатора, открути его, зачисти его площадку и прикрути заново, чтобы убедиться в присутствии массы. Проверь зазоры импульсного датчика в трамблере, они должны быть минимальны, насколько это возможно. Убедись, что на катушке есть "+" хороший. Искру проверяй свечой без крышки трамблера, прям с катушки. Если не поможет - воткни вольтметр на ножки импульсного датчика и покрути трамблер (сними и рукой или стартером), должно быть прыгающие 1-2 переменных вольта. Ну и проверь целостность черного провода с коммутатора на катушку (это управляющий минус). Смерь коммутатора или катушки - последнее чтобы я проверял, ибо они бошевские, почти неубиваемые.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Нет, ну ребята, за советы конечно спасибо, но все почистил и массу везде прозвонил(не проверял зазор импульсного датчика). Не понимаю...,от постороннего + 12.6(зарядное) заводиться...., а от своего + 13.2(аккум.), нет.Все таки, после запуска от зарядного, мурчит на аккум., без проблем. Неужели это не показатель работоспособности всех учасников проблемы? Я даже неуверен, что поможет сервис(начнут-меняй то, меняй это). Я лучше повишу на теме, - кто кроме Вас (нас), знает эту машинку...
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
как всегда мелочь виновата,которую не заметили
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
Кидал напрямую плюс от клеммы аккумулятора на плюс катушки?
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
В первую очередь( в начале темы), исключил всю проводку...все подключал на прямую. Стартер от аккум.(маслает), + от аккум на катушку...искры нет, + от зарядного на катушку...есть искра...парадокс.
Сегодня взял опять у соседа катушку((с ваз 08)об этом эксперементе писал ранее), Завел от плюса аккум....ура. Собрал проводку и ...облом. Не буду морочить голову своими изысканиями...все работает с отключенным от катушки проводом идущим на тахометр?! Что интересно, моя старая, и купленая новая катушка(немецкая на 08,09) в таком режиме машину заводят только от зарядного!??? Отдал соседу новую(не то что б жаль, но...), у него(ваз 08) и моя старая и тем более новая рычат на ура. Я как бы начинаю подходить к разгадке...но теряюсь от плохого знания физики(что-то насчет сопротивления...или как...).
Сегодня взял опять у соседа катушку((с ваз 08)об этом эксперементе писал ранее), Завел от плюса аккум....ура. Собрал проводку и ...облом. Не буду морочить голову своими изысканиями...все работает с отключенным от катушки проводом идущим на тахометр?! Что интересно, моя старая, и купленая новая катушка(немецкая на 08,09) в таком режиме машину заводят только от зарядного!??? Отдал соседу новую(не то что б жаль, но...), у него(ваз 08) и моя старая и тем более новая рычат на ура. Я как бы начинаю подходить к разгадке...но теряюсь от плохого знания физики(что-то насчет сопротивления...или как...).
Последний раз редактировалось AlecSais 01 мар 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
от катушки идёт провод на тахо-вот он и коротит где-то на кузов .У меня было такое после установки инжа ,от проводки тахо работать отказывался-кинул напрямую от катушки-всё ок! И потом после ремонта печки случайно зажал его ,и соответственно после какого то времени она заглохла на ходу.И я 5часов прыгал вокруг неё, ставил другую катушку-и на мысль о коротыше навело то что катушка грелась очень сильно при включенном зажигании,откинул провод и всё- завелась с пол-тыка.Прозвони проводку, -с катушки у тебя сейчас должен коротить на массу кузова,устрани его-я же говорил какая то мелочь будет
Добавлено спустя 34 секунды:
может сам тахо замкнул,отсоедини
Добавлено спустя 34 секунды:
может сам тахо замкнул,отсоедини
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Я ранее писал, что при прозвонке этого участка проводки у меня вышло +6 В, получается коротит через сопротивление... Но это только часть проблемы. Без этого участка работать "согласилась" только одна из трех катушек..
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
Короче опять как всегда ,всё проверил -всё нормально ,накидали кучу причин, а не работает-итог -полтергейст как всегда.На деле оказывается контакта нет и всё,а писанины на 2-3 листа
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Я тоже ненавижу такие ситуации ...проще найти оборваный(оголенный)провод, сломаный элемент..., но тут может присутствовать фактор неожиданного случая. Я подозреваю стартер( втяг. реле)...при всей своей работоспособности он может натягивать на себя все напряжение( в моем случае это падение до 11.05В). Это может показаться странным, но если одним аккум. крутить стартер, а другим питать катушку...все работает.
Опять же я помню когда стартер делал джи..джи..и двигатель оживал, а тут все крутит исправно...???
Я ждал неординарного решения.., возражать против удаления темы не буду.
Опять же я помню когда стартер делал джи..джи..и двигатель оживал, а тут все крутит исправно...???
Я ждал неординарного решения.., возражать против удаления темы не буду.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Проблема с зажиганием
А как же едут на одном аккуме без гены,и напряжения хватает для зажигания,вплоть до полного разряда аккума(сам так ехал),Неее тут что то то другое,и падение до 11В-это не причина отсутствия зажигания.Я бы расплёл моторную косу всю до проводов,чтобы визуально убедиться в отсутствии обрывов и коротышей ,или другую на форуме купил бы
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Проявилось это на ходу-или перетёрло провод или катушка(менял) или трамблёр или коммутатор-всё!!Больше причин невижу,больше там ломаться нечему
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ещё как вариант просадки напруги -заведи с толкача
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Проявилось это на ходу-или перетёрло провод или катушка(менял) или трамблёр или коммутатор-всё!!Больше причин невижу,больше там ломаться нечему
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ещё как вариант просадки напруги -заведи с толкача
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
Искра какого цвета? Ты зазор в импульсном датчике проверил?!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:58
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Александрия
Re: Проблема с зажиганием
Искра на центральном проводе как бы неодинаковая, то ярче и толще, то просто жилка, цвет..желтый с голубым оттенком(когда просто желтая). Зазор в трамблере вроде есть(проверял бумагой), но щупа нет, и определить одинаковый ли зазор, я несмог.
Ранее я менял трамблер...результат был тот же.
Я бы нестал беспокоить уважаемых людей из-за рядового случая. Какая-то совокупность неприятных факторов...
Ранее я менял трамблер...результат был тот же.
Я бы нестал беспокоить уважаемых людей из-за рядового случая. Какая-то совокупность неприятных факторов...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
Хорошая искра синего цвета без желтого оттенка
Последний раз редактировалось Artemy 323 02 мар 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Проблема с зажиганием
вот именно. Искра и так хреновая, когда стартер крутит, она еще хуже. сфотай трамблер сверзу без крышки и бегунка, и совмести при этом усики на катушке и вращающейся части, чтобы быоо видно, как совпадают усики и зазор какой.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зажиганием
А ты пробовал зарядник подключать к клеммам аккумулятора и заводить?
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей