Момент затяжки задних подшипников
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Момент затяжки задних подшипников
Приветствую.
Интересует момент затяжки задних пошипников.
Нашел раздел в "Камасутре", но не совсем понял какое из значений ему соответствует.
Кто сталкивался?
Интересует момент затяжки задних пошипников.
Нашел раздел в "Камасутре", но не совсем понял какое из значений ему соответствует.
Кто сталкивался?
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
аккуратно притягиваешь ступицу, так что бы она прекратила болтаться, ставишь колесо, проверяешь люфт в вертикальном положении, если люфтит, еще притягиваешь гайкой, и так, пока люфт непропадет, ставишь стопор и через пару дней, опять вывешиваешь колеса и проверяешь люфт. Бывает, что подшипники не с первого раза находят свое место.
(921)95нуль464один
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
R&K писал(а):аккуратно притягиваешь ступицу, так что бы она прекратила болтаться, ставишь колесо, проверяешь люфт в вертикальном положении, если люфтит, еще притягиваешь гайкой, и так, пока люфт непропадет, ставишь стопор и через пару дней, опять вывешиваешь колеса и проверяешь люфт. Бывает, что подшипники не с первого раза находят свое место.
Вообще без люфта? А тепловой зазор?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Момент затяжки задних подшипников
R&K писал(а):аккуратно притягиваешь ступицу, так что бы она прекратила болтаться, ставишь колесо, проверяешь люфт в вертикальном положении, если люфтит, еще притягиваешь гайкой, и так, пока люфт непропадет, ставишь стопор и через пару дней, опять вывешиваешь колеса и проверяешь люфт. Бывает, что подшипники не с первого раза находят свое место.
с передним колесом не путаешь?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
подшипники должны быть затянуты плотно, но неперетянуты, после получаса езды, можешь пощупать руками температуру посадочного места в рычаге. Гавное неувлекайся с затяжкой, дотягиваешь по 45градусов, т.е., до каждого следующего стопорного отверстия. Если начнет грется, то также и отпускаешь на 45град. назад.
А чем заднее колесо отличается от переднего, кроме формы подшипников?
А чем заднее колесо отличается от переднего, кроме формы подшипников?
(921)95нуль464один
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Момент затяжки задних подшипников
R&K писал(а):подшипники должны быть затянуты плотно, но неперетянуты, после получаса езды, можешь пощупать руками температуру посадочного места в рычаге. Гавное неувлекайся с затяжкой, дотягиваешь по 45градусов, т.е., до каждого следующего стопорного отверстия. Если начнет грется, то также и отпускаешь на 45град. назад.
А чем заднее колесо отличается от переднего, кроме формы подшипников?
Типом подшипника: в переднем конусные, в заднем - радиальные. Что принципиально меняет их затяжку. Радиальный подшипник можно до одури тянуть, а конусный - слегка + регулировать.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Момент затяжки задних подшипников
блин, боюсь чёто, кстате диск сьёмнка 60 мм им 62 мм подшипник снимится? или точить у токоря под наши размеры?
BMW E21 323i 80г.в.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
ну-ну, тяни, колесо потом будешь ломом проворачивать?
(921)95нуль464один
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Момент затяжки задних подшипников
R&K
После расшплинтовки гайка передней ступицы практически пальцами откручивается. Чтобы открутить гайку задней ступицы нужен вороток длиной около метра. По озвученной тобой схеме затягиваются ТОЛЬКО конические подшипники. Если при затягивании гайки задней ступицы, у тебя колесо хуже вращается, значит неправильно отрегулирован зазор шайбами. На картинке - 11. Потому у тебя и с резьбой проблемы.
После расшплинтовки гайка передней ступицы практически пальцами откручивается. Чтобы открутить гайку задней ступицы нужен вороток длиной около метра. По озвученной тобой схеме затягиваются ТОЛЬКО конические подшипники. Если при затягивании гайки задней ступицы, у тебя колесо хуже вращается, значит неправильно отрегулирован зазор шайбами. На картинке - 11. Потому у тебя и с резьбой проблемы.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
это не те подшипники, которые можно затягивать ломом! Конструкцию вспомни задней ступицы. Внешние обоймы стоят в рычагеупираясь в ограничители, внутрение обоймы, зажимаются валом и ступицей. Если ты начнешь затягивать ломом, ты пережмешь внутрение обоймы, что закончится перегревом подшипника и через пологода заменой на новый. И резьба тут непричем, у меня она сгнила, а второе колесо, откаталось два года без всяких проблем.
(921)95нуль464один
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Момент затяжки задних подшипников
непойму о чём спор, в мануале всё подробно разжованно вроде, усилие ключом тянут с функцией зимерения усилия затяжки вроде, и шайбы зазор регулируется подбором.
BMW E21 323i 80г.в.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
Grigoriy_48rus писал(а):ключом тянут с функцией зимерения усилия затяжки вроде
Где вы видели значение этой функции и каково оно?
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
Author
Т.к натяг в подшипниках регулируется втулкой и кольцами .. Поэтому методика затяжки отличается от передней ступицы .
цифры такие :
35 Грамм смазки.
Момент 400-470 нм
Т.к натяг в подшипниках регулируется втулкой и кольцами .. Поэтому методика затяжки отличается от передней ступицы .
цифры такие :
35 Грамм смазки.
Момент 400-470 нм
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки задних подшипников
400 ньютонов это мне в сотку весом на ломе метровом прыгать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость