Охлаждение М10В18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Охлаждение М10В18

Сообщение tayra » 04 сен 2007, 08:59

Народ, вопрос в следующем -- температура движка стабильно 100 градусов, ежели верить датчику (полделения после вертикали). При длительной езде на 3,5 тысячах оборотов температура падает практически до нормы. Термостат нулевый оригинальный. Но при максимальной температуре (по датчику 100) нижнее колено едва теплое, не уверен, что он вообще открывается :( Причем на старом термостате была точно такая же история... Что за нафиг? У кого какие соображения? Вообще это нормально, чтоб температура "гуляла" в пределах одного деления? И последнее -- чем чистить систему если что? Когда перебирал движ, то блок хорошенько продрал внутри каналов отверткой -- выпало много извести, теперь вот думаю, может стоит еще химией какой попробовать?
Заранее спасибо.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 04 сен 2007, 12:23

1 Завоздушена система.
2 Забит радиатор.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 04 сен 2007, 12:52

да хорошо если термостат, по стмптомам похожее и у меня тока у меня блок с трещинками где болты вот и подогревается движок немного, хотя ездить можно.


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 04 сен 2007, 13:49

Вообще это нормально, чтоб температура "гуляла" в пределах одного деления?

не знаю нормально или нет, но у меня четко рабочая не гуляет особенно дальше середины, уверен что воздуха нету в системе??
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 04 сен 2007, 16:30

химии не надо, термостат правильно поставил? стрелочкой вверх?
8-906-762-4000


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 04 сен 2007, 17:44

у меня тож на м20 температура гуляет в пределах одного деления
Мож у тя датчик врёт? который на термостате стоит?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 04 сен 2007, 22:18

В моём случае при сходной симптоматике врал указатель температуры на приборной доске. Замена приборки решила проблему.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 сен 2007, 07:14

Аналогично, проверил установкой калиброванного датчика вместо стандартного и замера температуры - брешет.. Поскольку приборки не было - забил...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 05 сен 2007, 09:11

Валентин Screw писал(а):1 Завоздушена система.
2 Забит радиатор.


1. Да не должна бы.... Тыщи две уже наездил, полюбому должно было попустить. Или нет? На всяк случай -- как бороться?
2. Исключено, проверял.

МИХЕ
В смысле с трещинками блок? Ну и как это на температуру влияет? Серьезно, обоснуй.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 05 сен 2007, 09:15

Artemy 323 писал(а):у меня тож на м20 температура гуляет в пределах одного деления
Мож у тя датчик врёт? который на термостате стоит?


Да вообще такая мысль приходит в голову, единственное, что смущает -- когда стрелка вертикально, лампа давления масла не горит, а когда сдвигается вправа, начинает моргать лампа на холостых.... Мож конечно надо масло с фильтром поменять -- после ремонта могло навымывать всякой дряни в фильтр, или масло поплотнее залить, у меня сейчас 5W40 :roll:
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 05 сен 2007, 09:19

MadMax писал(а):химии не надо, термостат правильно поставил? стрелочкой вверх?


Вах, абижаешь! :lol: К слову, а его вообще реально поставить НЕПРАВИЛЬНО? Там же верхняя труба гнутая! :lol:
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 05 сен 2007, 09:24

Shark-E21 писал(а):Аналогично, проверил установкой калиброванного датчика вместо стандартного и замера температуры - брешет.. Поскольку приборки не было - забил...


А если не трудно, скажи, что там должно быть на выходе с датчика? Ну в смысле сколько вольт при рабочей температуре?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 сен 2007, 11:02

Посмотри не забиты ли соты всякой мошкарой. Реальные случаи были когда перегревали движки из-за этого. Ты как раз вернулся из поездки где этой дряни будь здоров...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 05 сен 2007, 18:31

У меня радиатор стоит какой то не родной, и машина в пробке начинает греться стрелка приближается к красной отметке, что за хрень? Крыльчатка работает всегда (она без термомуфты), радиатор не забит, расширительного бачка нет. Термостат тоже в норме
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 05 сен 2007, 21:42

Alex XXX писал(а):У меня радиатор стоит какой то не родной, и машина в пробке начинает греться стрелка приближается к красной отметке, что за хрень? Крыльчатка работает всегда (она без термомуфты), радиатор не забит, расширительного бачка нет. Термостат тоже в норме

Расширительного бачка нет, наверное потому что движка - М10, да?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей