масляный фильтр

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

масляный фильтр

Сообщение Vitaly Esenovsky » 01 сен 2007, 22:40

Подскажите плиз какой лучше брать?? Один раз взял какойто за 130 руб после заводки горела лампа масла где то 1 сек, поменял на бош за 200 руб все ок стало, менял масло купил опять бош такая же хрень как с первым фильтром (может паленый?), вот опять подходит время замены масла думаю какой брать, теперь склоняюсь к оригинальному за 450 руб, но может быть есть какой то хороший аналог??
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 01 сен 2007, 22:45

ставлю второй раз финвале, нареканий нет. а после заводки лампа будет гореть и дольше если в фильтр масла не налить.... да и фигня это все, просто лучше брать нормальный импортный фильтр, а лучше заказать в экзисте ригинал :)) благо он там стоит недорого )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 01 сен 2007, 22:51

масло в фильтр наливали вроде :)
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 01 сен 2007, 23:10

1 секунда это нормально, при замене масла всегда так. ничего страшного то
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 01 сен 2007, 23:34

Dervish писал(а):1 секунда это нормально, при замене масла всегда так. ничего страшного то

да нет, масло то я менял тыщ 6500 назад а лампа горит секунду где то если заглушить и опять завести тухнет еще до того как движок завелся
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 01 сен 2007, 23:50

долго вникал в пунктуацию предложения )))) хзхз может масло жидкое слишком? попробуй другой фильтр на крайняк, но я вот покупаю финвале и не парюсь, гаснет сразу, конечно это зависит от состояния КШМ, но если говоришь изменилось после смены масла то хз.... что за масло то?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 01 сен 2007, 23:56

:lol: :lol: просто засыпаю уже, масло ессо 10в40
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 02 сен 2007, 15:23

Спасибо за ответы решил брать оригинал
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 02 сен 2007, 15:39

а может нафиг оригинал ? :) на разницу купишь ченить полезное? )) шильдики новые... ;)
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 02 сен 2007, 17:10

:lol: :lol: оригинал хочу :lol: :lol:
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 03 сен 2007, 10:48

Масло в фильтр????? ну вы ребята даете! одно время я работал на экспрес замене масла, так вот бывали случаи(клиенты рассказывали) что из-за таких вот дедовских способов в фильтре тупо не открывался клапан, что вело к тому , что не создавалось давление масла, ну и далее, снимали люди фильтр и т.д.А вообще по технологии смены масла, его должно закачать насосом и НИКАКИХ заливаний в фильтр. после смены масла считается нормальным горение лампочки до3х сек.(пока насос САМ закачает в фильтр и создастся давление) :lol:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 03 сен 2007, 14:42

Это плохо держит обратный клапан на фильтре. Потому и нагоняется масло после простоя. А когда меняешь масло сначала скидывается с катушки провод и крутишь стартером движок секунд 10, потом передышка и ещё секунд 10 крутишь в холостую... потом накидываем провод на катушку и заводим.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 03 сен 2007, 15:01

а фильтр бери knecht, официальный поставщик на заводы немецкого автопрома и не только :lol:


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 03 сен 2007, 16:45

Очень благодарен за советы :)
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77




Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя