Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
... а тем временем задний диван готов:
теперь принялся за передние
теперь принялся за передние
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
благодарю!)
но всё равно как хотел не получилось. машинка не берёт заводской пластиковый рант
но всё равно как хотел не получилось. машинка не берёт заводской пластиковый рант
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
Хорошая работа, но посредине нехватает черной вставки
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- hanson83
- Почётный житель
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
- Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
какраз потренеруешся.а потом нам на форуме перетягивать будеш
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
Хорошая работа, но посредине нехватает черной вставки
в смысле чёрной полосы посреди дивана?
какраз потренеруешся.а потом нам на форуме перетягивать будеш
как вариант
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
савсем плахой фото... на спинке я так понял со стяжками?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
савсем плахой фото... на спинке я так понял со стяжками?)
на тел фоткал))
на спинке полосами прошил всю плоскость, типа как в оригинале.
Димон, я до сих пор не понял что ты именуешь стяжками Ты имеешь в виду пластиковый рант?) Если да, то его как всегда нет
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
ну ты даешь, прострочена ткань еще по центру.... это и есть стяжки
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
ну вот, я тебе о них и говорил, что сделай их еще на поджопник, а то как чехол...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
закончу передние, доделаю сидушку заднего дивана
потому как да, "чехольность" не есть гуд
потому как да, "чехольность" не есть гуд
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
с зади там особо на них и не смотрят,мне нравится как сделано .
BMW E21 323i 80г.в.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (бывшая 315 :) )
с зади там особо на них и не смотрят,мне нравится как сделано .
да, ты прав. и именно потому я начал шить с заднего дивана. чтобы набить руку, а передние сделать полностью как надо
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i заморожена в ожидании лучшей жизни!
Решил написать небольшой мануал для тех, кто решится перетягивать свои сидушки самостоятельно. Если материал, изложенный мной, достойный, то можно определить его в базу знаний.
Сам я ранее никогда даже не шил на швейной машинке. Это мой первый опыт. Думаю, что для первого раза всё более чем получилось
Итак, разборка сидушек. Для начала, необходимо снять салазки. Они крепятся четырьмя болтами к раме сидушки. Так что ключ на 10 и вперёд. На фото уже без сазалок:
Далее смотрим на бока сидения. Там имеются пластиковые заглушки, закрывающие механизм подъёма спинки. Крестовой отвёрткой откручиваем 4 шурупа и оголяем механизм. Видим по 2 болта с каждой стороны, которыми крепится сама спинка. Откручиваем их. Скажу сразу, что открутить их не просто. Так что понадобится БОЛЬШАЯ отвёртка
После этого надо аккуратно отсоединить поводки идущие со спинки на механизм откидывания спинки. Ничего сложного. Итак, сидуха разобрана на 2 части.
Теперь приступаем непосредственно к снятию чехла с каркаса. Крепится он на штырьках. Соответственно, чтобы его снять, надо оттягивать материал и выводить его из зацепления со штырьками. Там где необходимо, штырьки можно отогнуть:
В итоге видим голую сидуху:
А сам чехол отдельно:
Как мы видим, чехол имеет мягкую подложку. Её я использовал в качестве дополнительного уплотнителя. И потому аккуратно выпарываем эту подложку, а всё остальное распарываем на части для того, чтобы использовать как лекала.
Сама подложка:
И части чехла:
Подложку одеваем на каркас:
Заводской винил я использовал при пошиве нового чехла. Остальные же части гладим, обводим и получаем части новой оббивки:
Среднюю часть немного облагораживаем строчкой. Для этого размечаем с обратной стороны линии шва и прострачиваем:
Затем все части сшиваем в единое целое и получаем готовый новый чехол:
Наверное, именно сшить- это самое сложное. Тут надо тренироваться
Чехол на каркас натягиваем и закрепляем на заводские места:
Вот почему было целесообразно использовать старый винил
Переходим к спинке. Откручиваем три самореза снизу спинки и снимаем панель, за которой видим вот что:
Снимаем по тому же принципу обшивку и повторяем те же действия.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Отдельно ещё хотел бы остановиться на металлической конструкции сидушки.
В процессе эксплуатации может быть повреждена.
Вот места, на которые следует обратить внимание и подварить проблемные места:
А вот общая картинка, на которой я выделил проблемные места:
Ну и напоследок фото готовой сидушки:
Сам я ранее никогда даже не шил на швейной машинке. Это мой первый опыт. Думаю, что для первого раза всё более чем получилось
Итак, разборка сидушек. Для начала, необходимо снять салазки. Они крепятся четырьмя болтами к раме сидушки. Так что ключ на 10 и вперёд. На фото уже без сазалок:
Далее смотрим на бока сидения. Там имеются пластиковые заглушки, закрывающие механизм подъёма спинки. Крестовой отвёрткой откручиваем 4 шурупа и оголяем механизм. Видим по 2 болта с каждой стороны, которыми крепится сама спинка. Откручиваем их. Скажу сразу, что открутить их не просто. Так что понадобится БОЛЬШАЯ отвёртка
После этого надо аккуратно отсоединить поводки идущие со спинки на механизм откидывания спинки. Ничего сложного. Итак, сидуха разобрана на 2 части.
Теперь приступаем непосредственно к снятию чехла с каркаса. Крепится он на штырьках. Соответственно, чтобы его снять, надо оттягивать материал и выводить его из зацепления со штырьками. Там где необходимо, штырьки можно отогнуть:
В итоге видим голую сидуху:
А сам чехол отдельно:
Как мы видим, чехол имеет мягкую подложку. Её я использовал в качестве дополнительного уплотнителя. И потому аккуратно выпарываем эту подложку, а всё остальное распарываем на части для того, чтобы использовать как лекала.
Сама подложка:
И части чехла:
Подложку одеваем на каркас:
Заводской винил я использовал при пошиве нового чехла. Остальные же части гладим, обводим и получаем части новой оббивки:
Среднюю часть немного облагораживаем строчкой. Для этого размечаем с обратной стороны линии шва и прострачиваем:
Затем все части сшиваем в единое целое и получаем готовый новый чехол:
Наверное, именно сшить- это самое сложное. Тут надо тренироваться
Чехол на каркас натягиваем и закрепляем на заводские места:
Вот почему было целесообразно использовать старый винил
Переходим к спинке. Откручиваем три самореза снизу спинки и снимаем панель, за которой видим вот что:
Снимаем по тому же принципу обшивку и повторяем те же действия.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Отдельно ещё хотел бы остановиться на металлической конструкции сидушки.
В процессе эксплуатации может быть повреждена.
Вот места, на которые следует обратить внимание и подварить проблемные места:
А вот общая картинка, на которой я выделил проблемные места:
Ну и напоследок фото готовой сидушки:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость