Выбор редуктора

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Выбор редуктора

Сообщение chelby5 » 31 янв 2014, 11:19

Исправил числа, подвел русскоязычное руководство е36
Досталась мне с м42 кпп гетраг 220 (s5D 200G) с страшными ПЧ)
I 4.23
II 2.52
III 1.66
IV 1.22
v 1
Если оставлять свой 4.10, то как тогда ездить?
КПП1 сейчас стоит 240, КПП2 гетраг 220
3.64
ИзображениеИзображение
3.43
ИзображениеИзображение
3.25
ИзображениеИзображение
Кто что подскажет?
Последний раз редактировалось chelby5 31 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 2 раза.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора

Сообщение Антон Самарский » 31 янв 2014, 19:00

Очень коротко. Некомфортно, если только ты не гонку собираешь.
Покажи цифры с редуктором 3.9.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора

Сообщение chelby5 » 31 янв 2014, 19:26

Да коротко не то слово. С 3,9 картин почти не изменилась.
Последний раз редактировалось chelby5 31 янв 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора

Сообщение R2-D2 » 31 янв 2014, 19:26

Надо отталкиваться от нужнд автомобиля. Постоянная езда\Драг\Может слалом гонки. Если каждый день ездить то я бы выбрал 3.62 или 3.43, 3.9 и 4.10 будут крайне короткими с такими передаточными числами, это будет больше похоже на вождение грузовика, где передачи тыркаешь каждые 2 секунды... И крайне не комфортное вождение по трассе и за городом.

P.S скинь этот экселевский документ :)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор редуктора

Сообщение Valeron315 » 31 янв 2014, 22:13

Да Серег передаточное 1 передачи поразило!
Наверно на первой как трогатса без педали газа тахометр сразу в небьітие уйдет)))
Ищи редуктор от 323 и подгоняй гумкой з большьім профилем...


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора

Сообщение chelby5 » 31 янв 2014, 22:44

Машина на каждый день, больше склоняюсь к 3,25, но смущает мощность м42

Кому интересно расчета кпп и редуктора
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя