Исправил числа, подвел русскоязычное руководство е36
Досталась мне с м42 кпп гетраг 220 (s5D 200G) с страшными ПЧ)
I 4.23
II 2.52
III 1.66
IV 1.22
v 1
Если оставлять свой 4.10, то как тогда ездить?
КПП1 сейчас стоит 240, КПП2 гетраг 220
3.64
3.43
3.25
Кто что подскажет?
Выбор редуктора
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Выбор редуктора
Последний раз редактировалось chelby5 31 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 2 раза.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора
Очень коротко. Некомфортно, если только ты не гонку собираешь.
Покажи цифры с редуктором 3.9.
Покажи цифры с редуктором 3.9.
318 81 г. Мкпп
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора
Да коротко не то слово. С 3,9 картин почти не изменилась.
Последний раз редактировалось chelby5 31 янв 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора
Надо отталкиваться от нужнд автомобиля. Постоянная езда\Драг\Может слалом гонки. Если каждый день ездить то я бы выбрал 3.62 или 3.43, 3.9 и 4.10 будут крайне короткими с такими передаточными числами, это будет больше похоже на вождение грузовика, где передачи тыркаешь каждые 2 секунды... И крайне не комфортное вождение по трассе и за городом.
P.S скинь этот экселевский документ
P.S скинь этот экселевский документ
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Выбор редуктора
Да Серег передаточное 1 передачи поразило!
Наверно на первой как трогатса без педали газа тахометр сразу в небьітие уйдет)))
Ищи редуктор от 323 и подгоняй гумкой з большьім профилем...
Наверно на первой как трогатса без педали газа тахометр сразу в небьітие уйдет)))
Ищи редуктор от 323 и подгоняй гумкой з большьім профилем...
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора
Машина на каждый день, больше склоняюсь к 3,25, но смущает мощность м42
Кому интересно расчета кпп и редуктора
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Кому интересно расчета кпп и редуктора
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей