подшипники передка
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.
хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG
Приезжайте к нам на Вологодский пошипниковый завод и я покажу вам как делают подшипники наши!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Vitaly Esenovsky
- Почётный житель
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Валентин писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.
хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG
Приезжайте к нам на Вологодский пошипниковый завод и я покажу вам как делают подшипники наши!
Да ! но есть еще кроме вас . например ОАО «Самарский подшипниковый завод»
добавлю.... вот их каталог http://www.spzgroup.biz/spz-group_catalog_06-07.zip (156 стр 7 метров)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
миха лит писал(а):всем спасибо за ответы ужо приобрёл @@@@@@!!!! А отечественные покупать не стану т.к. не хочу из машины делать го...но типа ВАЗ
а причем тут ВАЗ ? я не понимаю таких людей купив старый рыдван которому 23-30 лет за 500 баксов в который нужно вложить много души ... сил и средств ... и тут начинают сравнивать свое старое карыта с ВАЗ...мля да некуй тут ни чего сравнивать и привращять одно в другое ..... поставь любого русского (даже себя) на место рабочего на ВАЗе и ты и любой русский будет делать так как мы делаем всю жизнь ,как делали до нас и после нас .МЫ РУССКИЕ РАСПИЗ..И и все .
Сколько стоил твой бумер в 21 коробке когда он сошел с конвейера ???? да в такомже соотношении как и сейчас так что за чё платишь то и получаешь !!! и нечего тут сравнивать и плеваться каждому свое .. у когото душа лежит ( как у меня ) и хочеться ему восстановить старай мобиль которых уже почти нет вот и все. лично я ни когда не плююсь ни в одну машину так она сделана руками человека для чегото и для когото и с разными цениками
а завод только расширяется и расширяется, да он даже танки может выпускать )) (сам бывал на этих линиях под конвейером основным ) ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТОВЛЯЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ВОООООЩЕ ВАЗ а вот плеваться мы все можем . вот сейчас будут строить еще одно совместное предприятие с рено . так что повторюсь нечего тут сравнивать и плеваться .конечно ты не будешь восстанавливать старый ВАЗ так он есть у "каждого" и это будет не замеченно , а другое дело громкие буквы BMW хе-хе. короче ладно нагнал я тут мути
Зы: так что называя га...ом ВАЗ или что либо произведенное в нашей стране ... ты режде всего называешь этим "себя" так ты живешь в этой стране и создаешь её будущее!
Последний раз редактировалось Han Solo 13 янв 2007, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.
хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG
По поводу написаного тобой выше -есть правда.
Жаль только,что ВАЗ взял Фиат ,а не БМВ за основу.
Кстати ВАЗ 2110 в его нынешнем виде уже в 1990 г ездил на полигоне Порше.
И отечественный инжектор уже был сделан в том же 1990 г (катализатор,ДК и некоторые другие датчики покупались за границей)
Также ГАЗ 3105 -замена "Чайки" тоже весьма интересный апарат.
Проблема ВАЗа в советские времена это смежники-именно поэтому и не было запчастей и качество "понедельников". Им было лень делать новые запчасти и технологическую оснастку.Вот завод и крутился как мог. И денег выделялось 3% от бюджета страны на автомобилестроение , по сравнению с 10% других стран
Про подшипники я тоже не думаю,я знаю т.к. связан сними по работе.
Низконагруженные работают ,высоконагруженные имеют проблемы.
318 была
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Константин писал(а):Существует ГОСТ на подшипники качения. В этом ГОСТе есть таблицы основных параметров. Все смотрят на геометрические размеры. Никто не смотрит на группу грузоподъёмности. А надо бы. Как правило, импортные подшипники выдерживают В РАЗЫ более существенную нагрузку при той же геометрии. Вот и вся разница.
хммм но если на нашем это есть то попробуй найти это например на febi. и где гарантия что его не сделали в китаии .
вообщем я не думаю что мы делаем подшипники хужи чем например SKF или FAG
По поводу написаного тобой выше -есть правда.
Жаль только,что ВАЗ взял Фиат ,а не БМВ за основу.
Кстати ВАЗ 2110 в его нынешнем виде уже в 1990 г ездил на полигоне Порше.
И отечественный инжектор уже был сделан в том же 1990 г (катализатор,ДК и некоторые другие датчики покупались за границей)
Также ГАЗ 3105 -замена "Чайки" тоже весьма интересный апарат.
Проблема ВАЗа в советские времена это смежники-именно поэтому и не было запчастей и качество "понедельников". Им было лень делать новые запчасти и технологическую оснастку.Вот завод и крутился как мог. И денег выделялось 3% от бюджета страны на автомобилестроение , по сравнению с 10% других стран
.
Вот вот ! у меня всегда душа болит когда я проезжаю мимо НТЦ ВАЗ`а (научно-технического центра) блин да что там только не проектируют ! и мы можем делать машины лучше любых ! есть у нас и знания и ум и не глупее мы немцев ! и мы можем . только вот не хотим НЕТ ТАКОЙ ЗАДАЧИ !
блин я просто мечтаю когда же разрушится эта система на вазе которая сформировалась в совдеповские времяна которая строится на семейных отношениях и взятках. ( как например папа начальник пропихивает на завод продукцию своего сынка который продаетя ее в 10 раз дороже чем можно просто купить это на "улице" грубо говоря ) а честный и качественный поставщик не может пробиться через эту бюракратию ! мля когда эти все пердуны уйдут да и завод то по сути вся страна ! так как поставщики это пол страны и Калуга и Питер и Москва и т.д так что называя гав...ом наш автопром мы назваем этим словом всю страну . обидно !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
миха лит писал(а):вложив один раз в БМВ ты наслаждаешся и забываешь про ремонт, а на ВАЗ думаешь в какой момент он тебя подведёт, то шаровая отвалится то ещё чего. Про отечественный впрыск ну это полное оно, щас все ВАЗ имеют импортные комплектующие бош или сименс.
блин да есть у меня еще машины ... ВАЗ всякие ездят они и ездят и ни чего там не отваливается и машинам этим тоже по 20 лет (грубо)
меняю масло и фильтры и езжу
я же говорю ЗА ЧТО ПЛАТИШЬ ТО И ПОЛУЧАЕШЬ !
ну сколько стоит седан 3 серии ???? ну я думаю не меньше 30000 евриков ? чуствуешь разницу
PS: ты глубоко ошибаешся говоря что машина которая ну очень старая уже )))) не будет требовать ремонта . да и еще души ! кстати
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
миха лит писал(а):ну лад пообщались подшипники мне доставили (Феби) теперь надо будет делать, а то авто место шплинта стоял гвоздь это только русские могут придумать, и колодки от жигуля поставить хотя диск тормозной грелся можо было прикуривать а так со временем доведём до ума.
кстати у меня было тоже самое когда я купил свою . запихал туда старый хозяин колодки 2101 . диски тормозные пришлось ВЫКИНУТЬ ! проверь свои возможно тебе придеться сделать тоже самое
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей