Установка l-jetronic

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Mixail32rus » 19 янв 2014, 23:12

Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.

:) гена у меня точно не родной, завтра гляну на сколько он) -1 :) :)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Artemy 323 » 19 янв 2014, 23:18

Mixail32rus писал(а):
Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.

:) гена у меня точно не родной, завтра гляну на сколько он) -1 :) :)
гена это не гемор по сравнению с остальным,
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Mixail32rus » 19 янв 2014, 23:27

Artemy 323 писал(а):
Mixail32rus писал(а):
Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.

:) гена у меня точно не родной, завтра гляну на сколько он) -1 :) :)
гена это не гемор по сравнению с остальным,

ну да, геморно, зато потом ездить более менее спокойно можно.
Так ты возьмешься за это дело? :lol: Цена вопроса?)) 8)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Artemy 323 » 19 янв 2014, 23:48

если найду гараж возьмусь. но надо знать объем работ: что с обраткой есть она или нет? насос по феншую или чтоб завелась.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
e21rulezz
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
Репутация: 0
Откуда: 44RUS Кострома
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка l-jetronic

Сообщение e21rulezz » 20 янв 2014, 12:27

Artemy 323 писал(а):если найду гараж возьмусь. но надо знать объем работ: что с обраткой есть она или нет? насос по феншую или чтоб завелась.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.

цену не набивай! там делов на 2 дня если вдвоем делать, обратку можно сделать из подачи карбовой а инжекторную подачу протянуть. бензонасос по феншую.....я вас умоляю :D люди ставят на лонжерон и не заморачиваются. при наличие всех прокладок на снятие-установку головы вдвоем тратится часа 2-2.5.(я один снимал час и ставил 40 с учетом выставления меток)
больше всего времени заняла проводка...в ней я не силен, но теперь готов подсказывать
Итого:не жадничай
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Artemy 323 » 20 янв 2014, 17:43

e21rulezz писал(а):
Artemy 323 писал(а):если найду гараж возьмусь. но надо знать объем работ: что с обраткой есть она или нет? насос по феншую или чтоб завелась.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.

цену не набивай! там делов на 2 дня если вдвоем делать, обратку можно сделать из подачи карбовой а инжекторную подачу протянуть. бензонасос по феншую.....я вас умоляю :D люди ставят на лонжерон и не заморачиваются. при наличие всех прокладок на снятие-установку головы вдвоем тратится часа 2-2.5.(я один снимал час и ставил 40 с учетом выставления меток)
больше всего времени заняла проводка...в ней я не силен, но теперь готов подсказывать
Итого:не жадничай

дружище иди лесом, предложи свою кандидатуру за сто рублей и сделай. я не никого не принуждаю...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
e21rulezz
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
Репутация: 0
Откуда: 44RUS Кострома
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка l-jetronic

Сообщение e21rulezz » 20 янв 2014, 18:51

Это все было написано не для тебя "дружище"!!!так что со своиси комментариями ты иди лесом, а для ТС.парень плохо разбирается в машинах а ты ему тут навяливаешь...почему сразу за 100р?просто пятак за 2 дневное дело,причем нового придумывать ничего не надо,все по шаблону...блин я считаю дорого.тем более он помогать будет.
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Chewbacca » 20 янв 2014, 19:10

Может по расценкам ара-сервиса это и дорого, я бы за меньшие деньги не стал связываться. Голову перетряхнуть в любом случае надо, те же колпачки поменять минимум, кронштейн насоса сделать, крепеж расходомера и прочее. Только с винтами топливных магистралей можно полдня убить. Одна проводка чего стоит. А приехать с мешком запчастей и нате поставьте, в любом случае вылезит, что чего-то нет или сдохло, это надо докупить. Вообще к такой операции люди по несколько месяцев готовяться и все равно вылезают нюансы. А потом он еще месяц будет к нему приезжать потому что лджету почти 30 лет и чтобы он нормально работал, надо ввалить немало денег, а Артемий будет крайним. За 2 дня только на похер можно сделать
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
e21rulezz
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
Репутация: 0
Откуда: 44RUS Кострома
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка l-jetronic

Сообщение e21rulezz » 20 янв 2014, 19:14

Так стопэ!! Я говорю снять-поставить гбц!!! Да по уму надо колпачки поменя камеры пролить,может притереть пару клапанов.какие там сложности по проводке?отрезать е30 разъем и припаять от е21??? Это сложность?ну еще + от насоса подключить.мелочи это все!!!
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Artemy 323 » 20 янв 2014, 19:23

e21rulezz писал(а):Это все было написано не для тебя "дружище"!!!так что со своиси комментариями ты иди лесом, а для ТС.парень плохо разбирается в машинах а ты ему тут навяливаешь...почему сразу за 100р?просто пятак за 2 дневное дело,причем нового придумывать ничего не надо,все по шаблону...блин я считаю дорого.тем более он помогать будет.

а для кого???? ты меня цитировал... еще раз говорю предложи и сделай за два дня работы сколько хотел бы получить? дав гарантию что завтра и через месяц не развалится? если не разбирается есть всегда вариант посоветоваться с человеком которому доверяешь.
вот если считаешь, что дорого, напиши типа "моё мнение дорого", а не ху...ю, что я тут развожу...
каждый свой труд оценивает по разному....
конечно я не официал, но и не ара сервис, как минимум знаю, что и как должно быть...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Установка l-jetronic

Сообщение Chewbacca » 20 янв 2014, 19:26

Если не запариваться с установкой насоса возле бака, то можно и не запариваться с проводкой, на скрутки и в изоленту :lol: Никого не хочу обидеть, просто не понимаю)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Установка l-jetronic

Сообщение azateikin » 20 янв 2014, 19:29

А забыли про дыру в салон для мозгов , потом уложить все провода ,закрепить их ,завести в салон жгут,снять бороду там подсоеденить всё-одно это тока полдня,а то и день.Я для отверстия в салон купил коронку би-металл и державку к ней диаметр коронки 44мм,отверстие получается как раз 45мм,как заглушка на жгуте.Один нюанс- с державкой стоит 450руб,а нужна 10 минут.Поэтому времени уходит на покупку доп,оборудования и всяких приблуд очень много-двумя днями не обойдётся-минимум 4-5 дней с учётом работать с утра до утра
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость