Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.
гена у меня точно не родной, завтра гляну на сколько он) -1