Santino писал(а):Но, е30, я бы сказал, попса, а е21- это классика и не каждому дано нею владеть!)
95% владельцев е21, и е30 тоже - нищеброды которым нехватило денег на более свежую бмв, а остальные 5% - фанаты.
Модератор: 23-ий
Santino писал(а):Но, е30, я бы сказал, попса, а е21- это классика и не каждому дано нею владеть!)
DEMETRISS писал(а):да пока сметаной мажу, готовлюсь
mike 19rus писал(а):Santino писал(а):Но, е30, я бы сказал, попса, а е21- это классика и не каждому дано нею владеть!)
95% владельцев е21, и е30 тоже - нищеброды которым нехватило денег на более свежую бмв, а остальные 5% - фанаты.
mike 19rus писал(а):Santino писал(а):Но, е30, я бы сказал, попса, а е21- это классика и не каждому дано нею владеть!)
95% владельцев е21, и е30 тоже - нищеброды которым нехватило денег на более свежую бмв, а остальные 5% - фанаты.
А еще я бы
посоветовал пройтись оцинковкой liqui
moly, она полностью исключает
вероятность коррозии (личный опыт,
причем детали поверх больше ничем не
покрыты), но ее после нанесения нужно
запекать газовой горелкой
GrifIN писал(а):В наших странах, таких вот технологий не хватает((
http://www.youtube.com/watch?v=IDeLZ-ymDOc
arkadie21 писал(а):А покрыл дно, использовал 3М герметик для швов сварных. О коррозии забыл, но местами (2 места по 3 см в диаметре) на очень сильном морозе краска вздулась, хотя я его грунтовал! А еще я бы посоветовал пройтись оцинковкой liqui moly, она полностью исключает вероятность коррозии (личный опыт, причем детали поверх больше ничем не покрыты), но ее после нанесения нужно запекать газовой горелкой.Так что мой совет оцинковка, грунт потом шовный герметик
GrifIN писал(а):В наших странах, таких вот технологий не хватает((
http://www.youtube.com/watch?v=IDeLZ-ymDOc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей