замена замка зажигания

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

замена замка зажигания

Сообщение AkulenokB6 » 30 авг 2007, 12:09

всем @@@@@@!
вопрос @@@@@@!! утерян ключ от замка зажигания !!!!!
как снять замок зажигания при этом не разламывая саму колонку!!!!!
как я понял там нужно выкрутить болт каторый был одноразовым, крепящий сам замок к колонке!!!
по идее замок сам @@@@@@!!!!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 авг 2007, 14:28

Как замок вынуть не знаю!
Но нормальный ключник и так ключа сделает (подберет)!
А вообще-то, в большинстве, в таких машинах как наши, зажигание любым ключем включается!
Время берет свое.
BMW Power only


Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение AkulenokB6 » 30 авг 2007, 14:52

у меня вообще провода торчат, и родная колонка вся разбита( права замок стоит на месте)@@@@@@!!
но хочется, чтобы было все @@@@@@!!


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 30 авг 2007, 22:30

Madman писал(а):Как замок вынуть не знаю!
Но нормальный ключник и так ключа сделает (подберет)!
А вообще-то, в большинстве, в таких машинах как наши, зажигание любым ключем включается!
Время берет свое.


Я насчет этого поспорил бы, у меня замок себя как новенький чувствует, а вот у знакомого ключ сам от туда вываливается при хорошей езде. Вывод - каков хозяин таков замок :D (естественно хозяев у наших машин было много поэтому трудно сказать кто из них как к ним относился)
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение AkulenokB6 » 31 авг 2007, 08:23

и я о том @@@@@@!! колонку разворотили так, что к ней подходить страшно, поэтому решил ее поменять, т.к. есть нормальная колонка, но без ключа, поэтому и встал вопрос: Как вынуть личинку замка без конкретного разбора всей @@@@@@!!! :?: :?: :?:


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 31 авг 2007, 09:39

AkulenokB6 писал(а):и я о том @@@@@@!! колонку разворотили так, что к ней подходить страшно, поэтому решил ее поменять, т.к. есть нормальная колонка, но без ключа, поэтому и встал вопрос: Как вынуть личинку замка без конкретного разбора всей @@@@@@!!! :?: :?: :?:


Да никак! Снимать надо верхнюю панель. Ту самую, которая болтами без шляпок закручена. Вместе с нею снимется и замок. Дальше все просто -- "личинка" снимается без особых напрягов. Потом берешь заготовку и вперед. Как снять болты знаешь?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение AkulenokB6 » 31 авг 2007, 14:44

то что снимать верхнюю панель я, в принципе понял, но хотелось, как всегда отделаться легким @@@@@@ разбирая все полностью, вынув только @@@@@@!!11


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 31 авг 2007, 20:21

У меня пионеры пытались угнать машину и разломали замок зажигания. Пришлось мне разобрать почти всё. Действуешь так: откручиваешь одноразовый болт замка( я наваривал гайку), два одноразовых болта, которые крепят колонку через хомут тоже также откручиваешь. Далее отгибаешь колонку аккуратно вниз, засовываешь кусок дерева между трубой колонки и кожухом, толщиной миллиметров 10 и вытаскиваешь замок.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 03 сен 2007, 08:38

Еще раз про одноразовые болты: хороший удар молотком по шляпке такого болта решает проблему с его откручиванием -- выкручивается обычными плоскогубцами :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 сен 2007, 08:45

а я в такие болты отворачива так: Брал болгарку и пропиливал шлиц, а потом ударной отвёрткой отворачивал.
Правда салон разобранный был.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение AkulenokB6 » 05 сен 2007, 09:53

спасибко за советы!!!! @@@@@@! правда всю разобрал, смазал, сегодня буду @@@@@@! :) :) :) :) :)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей