Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Молдова
Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Наконец-то у меня дошли руки создать тут тему про свою машинку)
Первая машина, какая она должна быть? Почему-то сложился какой-то стереотип, что первой машиной должен быть Жигуль. Но..не тут-то было))
BMW Е21 1976 года с моторм М10В20. Все, кому я с улыбкой на лице рассказывал, что это за машина, смотрели на меня как неадеквата)) Но не вам мне это рассказывать)
Куплена она была практически сразу и без раздумий. Вечером нашел объявление и на следующий же вечер мы поехали ее смотреть. Правда "смотреть" - это слишком сильно сказано. У меня в голове уже была четко сформированная мысль "купить!". Так оно и случилось. Смотрели машину ночью, толком ничего не увидели, но договорились о цене и уже на следующие утро она была моя.
Когда владелец по телефону говорил, цитирую: " Мотор работает как часы, только надо срочно поменять масло" ко мне в голову вкралась кране неприятная мысль. Так оно и оказалось. Мотор с эмульсией. В тот же день, когда бумаги были подписаны, я отвез ее к себе на работу и уже через 12 часов мотор был разобран на молекулы. Как итог: прогоревшая прокладка. Все бы ничего, если бы не мертвые поршня)) Так я и попал в капиталку, так ни разу и не покатавшись на ней. Стоит она с сентября месяца, кстати.
Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В40))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет) Недоход на 2х литровом валу 1.5мм. Зажали головой как смогли, вышли в степень 8.7. Ну и вместо карбюратора, был установлен инжектор, который сейчас, выходит мне тем еще боком)) Ну и фото, коих скопилось уже не мало) Буду отписываться по мере продвижения)
Первая машина, какая она должна быть? Почему-то сложился какой-то стереотип, что первой машиной должен быть Жигуль. Но..не тут-то было))
BMW Е21 1976 года с моторм М10В20. Все, кому я с улыбкой на лице рассказывал, что это за машина, смотрели на меня как неадеквата)) Но не вам мне это рассказывать)
Куплена она была практически сразу и без раздумий. Вечером нашел объявление и на следующий же вечер мы поехали ее смотреть. Правда "смотреть" - это слишком сильно сказано. У меня в голове уже была четко сформированная мысль "купить!". Так оно и случилось. Смотрели машину ночью, толком ничего не увидели, но договорились о цене и уже на следующие утро она была моя.
Когда владелец по телефону говорил, цитирую: " Мотор работает как часы, только надо срочно поменять масло" ко мне в голову вкралась кране неприятная мысль. Так оно и оказалось. Мотор с эмульсией. В тот же день, когда бумаги были подписаны, я отвез ее к себе на работу и уже через 12 часов мотор был разобран на молекулы. Как итог: прогоревшая прокладка. Все бы ничего, если бы не мертвые поршня)) Так я и попал в капиталку, так ни разу и не покатавшись на ней. Стоит она с сентября месяца, кстати.
Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В40))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет) Недоход на 2х литровом валу 1.5мм. Зажали головой как смогли, вышли в степень 8.7. Ну и вместо карбюратора, был установлен инжектор, который сейчас, выходит мне тем еще боком)) Ну и фото, коих скопилось уже не мало) Буду отписываться по мере продвижения)
Последний раз редактировалось The Breeze 07 янв 2014, 17:53, всего редактировалось 2 раза.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Удачи и терпения тебе в этом деле!
По мотору видно, что делал всё как надо! Так что, думаю, что и с остальным справишься!
Расскажи подробнее о моторе и об инжекторе. Какой инжектор впихнули?
По мотору видно, что делал всё как надо! Так что, думаю, что и с остальным справишься!
Расскажи подробнее о моторе и об инжекторе. Какой инжектор впихнули?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
стартер тож перебрал бы и покрасил)
вариться надо теперь
вариться надо теперь
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Поздравляю с покупкой.
Хороший гараж.
С такой степенью сжатия что дальше делать?
Хороший гараж.
С такой степенью сжатия что дальше делать?
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
ну наконец-то, молодец)
Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания
Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания
да тут каждый второй так делает))
я на своей от силы 500км проехал))
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
The Breeze писал(а):Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В44))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет)
а че это за мотор такой?
м60 либо 3.0 либо 4.0 если 4,4 то это уже м62....
и как едет на такой компановке?
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Молдова
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Santino писал(а):Удачи и терпения тебе в этом деле!
По мотору видно, что делал всё как надо! Так что, думаю, что и с остальным справишься!
Расскажи подробнее о моторе и об инжекторе. Какой инжектор впихнули?
Инжектор с Е30 М10В18) Правда сейчас мучаюсь и пытаюсь впихнуть невпихуемое)) Некуда выводить расходомер с фильтром, поэтому уже сейчас полка для аккума срезана, а сам аккум перекочевал в багажник)
Добавлено спустя 50 секунд:
Chewbacca писал(а):стартер тож перебрал бы и покрасил)
вариться надо теперь
Стартер проверили - рабочий. А под коллектором его и не видно)
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Антон Самарский писал(а):Поздравляю с покупкой.
Хороший гараж.
С такой степенью сжатия что дальше делать?
Это не гараж, это бокс)) Я работаю на сервисе BMW)
А со степенью ничего... оставим так. Выхода нету. С завода у них степень ниже. Мне предложили конечно поставить коллектор от, по-моему, 41 дизеля и с ним же турбину, но я отказался... Не люблю "турбопукалки"))
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Tsoy писал(а):The Breeze писал(а):Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В44))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет)
а че это за мотор такой?
м60 либо 3.0 либо 4.0 если 4,4 то это уже м62....
и как едет на такой компановке?
Да, ты прав, ошибся) Поршня от М60В40. Думали поставить от М62В44, они на 92 идут, против моих на 89. Но что-то не сошлось, что уже и не помню.
А как едет еще не знаю, еще не завелся)) Из-за другого коллектора выхлопного и полки для аккума)
В общем итоге с поршневой сбросили 1.5 кг, думаю поедет)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
DEMETRISS писал(а):ну наконец-то, молодец)
Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания
Ну ты подошел к разборке более основательно))
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Инжектор с Е30 М10В18) Правда сейчас мучаюсь и пытаюсь впихнуть невпихуемое)) Некуда выводить расходомер с фильтром, поэтому уже сейчас полка для аккума срезана, а сам аккум перекочевал в багажник)
да, по другому там никак не впихнёшь.
Вот только думаю насколько корректно будет работать впрыск на твоём моторе. Какой в итоге получился объём мотора с этими поршнями и шатунами?
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Молдова
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Santino писал(а):Инжектор с Е30 М10В18) Правда сейчас мучаюсь и пытаюсь впихнуть невпихуемое)) Некуда выводить расходомер с фильтром, поэтому уже сейчас полка для аккума срезана, а сам аккум перекочевал в багажник)
да, по другому там никак не впихнёшь.
Вот только думаю насколько корректно будет работать впрыск на твоём моторе. Какой в итоге получился объём мотора с этими поршнями и шатунами?
Объем остался тот же. Что коленвал, что диаметр поршней - ничего не меняли. А работать думаю будет) Все тоже самое, что было на 30-ке, только ход поршня другой)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
то же да не то же)
объём мотора то не 1.8, а 2.0, соответственно подачу топлива надо же как то откорректировать
объём мотора то не 1.8, а 2.0, соответственно подачу топлива надо же как то откорректировать
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Молдова
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Santino писал(а):то же да не то же)
объём мотора то не 1.8, а 2.0, соответственно подачу топлива надо же как то откорректировать
То что инжектор с 1.8 - это да. Просто ты вроде про мой мотор спросил, какой там объем получился) А инжектор думаю будет нормально работать, то что возможно не весь потенциал будет раскрыт, это я допускаю. В конечном итоге думаю замена форсунок на более производительные решит проблему)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
буду ждать результатов!) если оно того стоит, то я свой 1.8 превращу в 2.0
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Молдова
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Santino писал(а):буду ждать результатов!) если оно того стоит, то я свой 1.8 превращу в 2.0
Если найдешь коленвал)) Я себе искал - так и не нашел. У нас это редкая вещь. У вас - не знаю.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Дык я ж тоже с мотора типа начал, ага
Да эт Саня не в курсе просто, найдет он 2х литровый вал живой, конечно)))
Меня только одно немного раздражает, что ты полку отрезал... когда вы уже с дрелью подружитесь)
Да эт Саня не в курсе просто, найдет он 2х литровый вал живой, конечно)))
Меня только одно немного раздражает, что ты полку отрезал... когда вы уже с дрелью подружитесь)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей