Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Модератор: 23-ий
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Оуу я немного опоздаю, но два слова на пуляю.
Ты Димон давай ваяй, кузовню скорей вправляй, всех пендосов напугай
За проэкт тебе респект, бургер видит - мозг эджект!
Ты Димон давай ваяй, кузовню скорей вправляй, всех пендосов напугай
За проэкт тебе респект, бургер видит - мозг эджект!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ну ты Юрка удивил, пасиба
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
с Новым Годом друзья! конской силы нам всем
Увы не успел облегчить совесть до НГ и рассказать обо всем, что успел на сегодняшний день)
Очень сложно спустя время упорядочивать все воспоминания дабы ничего не пропустить... но продолжим.
За октябрь я сделал довольно мало, добывал остатки песка и занимался прочими мелочами, но в моих дальнейших планах были - работы над днищем.
Еще летом, добрые люди подогнали мне одну очень нужную штуку, без которой я бы не сделал ничего, что сделал на сегодня) Да, это опрокидыватель, времен совка предположительно жигулевский, но к нему не хватало основы. Спустя определенное время на металлоломе был найден нужный кусок швеллера и докуплен необходимый крепеж
иии к ноябрю поросенок закрутился
А дальше... казалось бы все просто, но не в моем случае - дело опять портили "мелочи". Еще на пескоструйке мы обнаружили огромную дырку в переднем лонжероне (под балкой) упущенную сварщиком, да и некоторые места песочники откровенно провтыкали. Да и вообще, находилось все больше и больше ржавчины, которую не заметили впопыхах. В итоге, на одной из стен гаража у меня снова висел листик с приличным списком доработок, об обработке днища не могло быть и речи. Мне предстояло: заварить найденные дырки, переварить сгнивший кронштейн тормозного шланга, приварить пистоны трубопровода на днище, разобраться с креплением гумилагеров (дырки на порогах), проделать ряд технологических отверстий, вычистить заново найденную ржу, и еще оочень много других "мелочей"
расковырял дырочку..
Любителям не снимать торсионы при покраске посвящается....
"некросьемки скрытых полостей" - а вы в них заглядываете?.. особенно после сварки
и вот он, отпесоченный и загрунтованный кузов, снова в грунте... реактивном
...возмущенность порой зашкаливает
Итог - на протяжении 2х месяцев (ноябрь и декабрь) я долго и нудно заглядывал в каждый закоулок и полость, с фонариками и кисточками. Было найдено ооочень много, голых и ржавых мест. Опять таки, я все больше ощущал на себе последствия пескоструйки, грунтовать все нужно оочень внимательно. Теперь мне, мягко говоря смешно, слышать типичные слова продаванов "ржавчины нет"... вы даже не догадываетесь, где ржавеет и гниет ваш кузов
Увы не успел облегчить совесть до НГ и рассказать обо всем, что успел на сегодняшний день)
Очень сложно спустя время упорядочивать все воспоминания дабы ничего не пропустить... но продолжим.
За октябрь я сделал довольно мало, добывал остатки песка и занимался прочими мелочами, но в моих дальнейших планах были - работы над днищем.
Еще летом, добрые люди подогнали мне одну очень нужную штуку, без которой я бы не сделал ничего, что сделал на сегодня) Да, это опрокидыватель, времен совка предположительно жигулевский, но к нему не хватало основы. Спустя определенное время на металлоломе был найден нужный кусок швеллера и докуплен необходимый крепеж
иии к ноябрю поросенок закрутился
А дальше... казалось бы все просто, но не в моем случае - дело опять портили "мелочи". Еще на пескоструйке мы обнаружили огромную дырку в переднем лонжероне (под балкой) упущенную сварщиком, да и некоторые места песочники откровенно провтыкали. Да и вообще, находилось все больше и больше ржавчины, которую не заметили впопыхах. В итоге, на одной из стен гаража у меня снова висел листик с приличным списком доработок, об обработке днища не могло быть и речи. Мне предстояло: заварить найденные дырки, переварить сгнивший кронштейн тормозного шланга, приварить пистоны трубопровода на днище, разобраться с креплением гумилагеров (дырки на порогах), проделать ряд технологических отверстий, вычистить заново найденную ржу, и еще оочень много других "мелочей"
расковырял дырочку..
Любителям не снимать торсионы при покраске посвящается....
"некросьемки скрытых полостей" - а вы в них заглядываете?.. особенно после сварки
и вот он, отпесоченный и загрунтованный кузов, снова в грунте... реактивном
...возмущенность порой зашкаливает
Итог - на протяжении 2х месяцев (ноябрь и декабрь) я долго и нудно заглядывал в каждый закоулок и полость, с фонариками и кисточками. Было найдено ооочень много, голых и ржавых мест. Опять таки, я все больше ощущал на себе последствия пескоструйки, грунтовать все нужно оочень внимательно. Теперь мне, мягко говоря смешно, слышать типичные слова продаванов "ржавчины нет"... вы даже не догадываетесь, где ржавеет и гниет ваш кузов
Последний раз редактировалось DEMETRISS 31 июл 2017, 17:33, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ALEX885
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:20
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
А как впереди опрокидыватель к лонжеронам прикрутил, есть фотка подетальней ?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Ооооо это мега штука для ремонта всего и самое главное кузова. Мой по мощнее будет:-) крутится на 360° .в сборе авто тягает легко ......2 тонны не проблема. На базе деталей от станка...т.е винты ...ползуны от станка.. вот какой не скажу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ALEX885
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:20
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Han Solo, огромное спасибо за фото! Сзади примерно понятно как закрепить перемычку, а вот спереди немного не то. На фотке Е30, а у Е21 лонжероны спрятаны за щитками
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ALEX885 писал(а):Han Solo, огромное спасибо за фото! Сзади примерно понятно как закрепить перемычку, а вот спереди немного не то. На фотке Е30, а у Е21 лонжероны спрятаны за щитками
На данный момент мысль сделать крепление в лонжерон , как на е30 . потом закрыть
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Чтобы можно было в сборе потом поднимать .. Ну это просто мысли . Придёт Дима ..скажет свои решения
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Смотрел на фотки и понял две вещи:
1. Сторонним людям вообще доверять нельзя.
2. Ржавчина неискоренима!
1. Сторонним людям вообще доверять нельзя.
2. Ржавчина неискоренима!
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
какой-то демотиватор, руки опускаются, посмотрев
на это
на это
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
GrifIN писал(а):ну с пистонами для трубопроводов, вы сурово))
Юр, ты не представляешь как я давно их хотел вернуть, и как это не просто, ведь с подобными мелочами никто не хочет играться. Я даж не знал где их взять то раньше, а тут вспомнил что у меня их на донорском огрызке еще полно, вот и высверлил)
Santino писал(а):Смотрел на фотки и понял две вещи:
1. Сторонним людям вообще доверять нельзя.
2. Ржавчина неискоренима!
Darth Sidious писал(а):какой-то демотиватор, руки опускаются, посмотрев на это
Увы да, все это правда. Я еси честно сам не знаю када этому будет конец... И вроде бы можно сделать как большинство и закрыть на многое глаза, но не получается уже, одно за другим все тянет, да и жалко денег и сил потраченных на все это. Но в который раз убеждаюсь и повторяюсь, песочка не панацея.... я все равно не поверю до конца, в какой бы "профи мастерской" вам бы не делали, что они станут заморачиваться над каждым углом... а потом так машины и красят, и на кой тогда такие песочки и траты?
Вась, да ты не переживай, у тебя будет все совсем по другому, ага
ALEX885
Если внимательно посмотреть на это фото, то видно....
справа как раз лежит передняя часть опрокидывателя, с рогами, наш передний бампер крепится к лонжероном таким же методом. Конечно отверстия не везде совпдали идеально, как и углы состыковок, именно потому мы подкладывали доски) Но ваще мне повезло реально, что опрокидыватель предназначен для того ВАЗ, у которого бампера крепятся схожим образом, ведь вариантов может быть много, и все надо подгонять в индивидуальном порядке.
На жопе у меня совпали только 2 дырки на панели, но их вроде как вполне хватило.
Если с креплением передка все же непонятно, сегодня сделаю фото
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ALEX885
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:20
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Спасибо за разъяснение. Я тоже рассматривал такой вариант, но как то страшновато , как перед будет держаться на закладных болтах? Одно дело бампер, несущий чисто декоративную функцию, другое - вес половины кузова . Кстати неплохой вариант предложил Han Solo: сделать вырезы в передних щитках, чтобы в лонжероны вставить профильную трубу, сделать все дела, а потом заварить.
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ппц насколько похабно люди относятся к делу. руки бы им поотбивать за такую сварку!
Но, Димон ещё не всё потеряно. Всё исправимо. Ну а куда не доберёшься, выход один- смириться!
Но, Димон ещё не всё потеряно. Всё исправимо. Ну а куда не доберёшься, выход один- смириться!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Да не за что) Не дождался ответа и решил все таки сфотать для наглядности...
понимаю твою тревогу, сам очень переживал вообще крутить ее, как за морду так и за заднюю часть на одних отверстиях... Наша проба вообще вышла спонтанно, и благодаря другу который меня почти заставил сделать это быстро и из того что было)) Опыт показал, что все выдерживает нормально. Я самостоятельно поворачивал кузов в обе стороны уже раз 20 точно. Но ручаться могу только за голый кузов, с ходовой и прочим весом, я бы пожалуй не рискнул
Та мирюсь Сань, и борюсь, как могу
Добавлено спустя 777 минут:
Ладно, внесу немного позитива, а то я вас совсем запугал... думал пока молчать, но так и быть, покажу.
Меня давно заинтересовало волшебное слово "гальваника", очень уж хотелось заново покрыть цинком необходимые детали. Долгое время размышлял и потихоньку узнавал инфу в своем городе, но особо не спешил, так как до этого далеко, да и некогда. Но все же однажды (а именно в октябре), я решил немного разнообразить свой гаражный квест (уж очень хотелось увидеть ржавые клыки капота в новом цынке). Буквально за пару дней нашел один завод, договорился о пробной партии, и пошел готовиться...
Результат увы не полностью устроил (оттенок огорчил, да и парочку единиц они потеряли) но... с учетом того как тяжело туда попасть, радуюсь тому что есть
Все же родной оттенок БМВ - желтее, но как выяснилось позже, даже в Англии цинкуют в такой оттенок
понимаю твою тревогу, сам очень переживал вообще крутить ее, как за морду так и за заднюю часть на одних отверстиях... Наша проба вообще вышла спонтанно, и благодаря другу который меня почти заставил сделать это быстро и из того что было)) Опыт показал, что все выдерживает нормально. Я самостоятельно поворачивал кузов в обе стороны уже раз 20 точно. Но ручаться могу только за голый кузов, с ходовой и прочим весом, я бы пожалуй не рискнул
Та мирюсь Сань, и борюсь, как могу
Добавлено спустя 777 минут:
Ладно, внесу немного позитива, а то я вас совсем запугал... думал пока молчать, но так и быть, покажу.
Меня давно заинтересовало волшебное слово "гальваника", очень уж хотелось заново покрыть цинком необходимые детали. Долгое время размышлял и потихоньку узнавал инфу в своем городе, но особо не спешил, так как до этого далеко, да и некогда. Но все же однажды (а именно в октябре), я решил немного разнообразить свой гаражный квест (уж очень хотелось увидеть ржавые клыки капота в новом цынке). Буквально за пару дней нашел один завод, договорился о пробной партии, и пошел готовиться...
Результат увы не полностью устроил (оттенок огорчил, да и парочку единиц они потеряли) но... с учетом того как тяжело туда попасть, радуюсь тому что есть
Все же родной оттенок БМВ - желтее, но как выяснилось позже, даже в Англии цинкуют в такой оттенок
Последний раз редактировалось DEMETRISS 31 июл 2017, 17:38, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
предвкушал историю о том, как ты натырил всякого ангидрида, прочих реактивов, начал гальванизировать в гаража и пишешь пост из санатория, где спасают твои легкие... я пистоны под саморезы пока дергаю, пиляя е39Меня давно заинтересовало волшебное слово "гальваника"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей