пружины ???
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня пружины фиг знает какие (брались на разборке) еле сжимал своим весом и силой слова (всего около 100 кг получается), похоже взял от машины с усиленной подвеской т.к полтора витка пришлость подрезать (слишком высоко было), но и сейчас машина жесткая и приобретает более менее мягкость при полной загрузке.ъ
Кстати, колхозникам на заметку: на авто.ру был отчет мужика который ставил на е21 волговские аммортизаторы (с приваренной опорной площадкой) и пружины от заза. по отзывам выходило более менее прилично (сам видел такую машину живьем) только жестковато
Кстати, колхозникам на заметку: на авто.ру был отчет мужика который ставил на е21 волговские аммортизаторы (с приваренной опорной площадкой) и пружины от заза. по отзывам выходило более менее прилично (сам видел такую машину живьем) только жестковато
Последний раз редактировалось alex_day 29 авг 2007, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):А восьмёрочные проставки на задние аммортизаторы подойдут?
Уж больно тяжело по Саратову так низко ездить.
подойдут, на ВАЗ проставказ 3 отверстия те можно на 5см поднять можно на 3см, стоят проставки 140р комплект, единственно что по\моему у бмв болты крепления толще, те рассверлить придеться
PS жесткостью оличаються тока передние пружины у м20 и м10 причем даже с урезанным витком от м20 -пружины поднимут морду м10 и скакать будет как зайчик
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
вощем так )) проставки это получился колхоз шо пестец ))) самому даже стыдно. вощем что сделано
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....
- Вложения
-
- 28-08-07_1750.jpg (30.07 КБ) 3302 просмотра
-
- 28-08-07_1753.jpg (36.3 КБ) 3302 просмотра
-
- 28-08-07_1754.jpg (36.52 КБ) 3302 просмотра
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Dervish писал(а):вощем так )) проставки это получился колхоз шо пестец ))) самому даже стыдно. вощем что сделано
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....
мой подъем
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
делал не я
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Dervish писал(а):вощем так )) проставки это получился колхоз шо пестец ))) самому даже стыдно. вощем что сделано
1. проставки кувалдой немного сплющены шоб влезали, т.к. шире
2. втулки подпилены на 4 мм шоб влезали ))
3. все поставилось как есть.... и машина стала выше ))) при поднятой машине колесо прокручивается нормально - шрус не клинит....
Почему колхоз? Насколько мне известно, начиная с E34, существуют стандартные пакеты "для плохих дорог". Т. е. для России.
1. Проставки сплющивались только сверху?
2. Зачем подпиливались втулки? Лишнего сплющил?
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):
1. Проставки сплющивались только сверху?
2. Зачем подпиливались втулки? Лишнего сплющил?
вощем ширина уха и нижнего сайлента амортизатора у ВАЗ больше чем у наших милиметра на 4-6, поэтому и сама проставка шире и втулка которая идет с ними в комплекте шире, я просто эту втулку подпилил, а проставка из себя представляет лист стали, из которого сделали куб без 2х сторон (незнаю как объяснить))) вощем я его просто деформаровал, чтоб был по ширине с ухо на рычаге
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Dervish писал(а):Mazzay писал(а):
1. Проставки сплющивались только сверху?
2. Зачем подпиливались втулки? Лишнего сплющил?
вощем ширина уха и нижнего сайлента амортизатора у ВАЗ больше чем у наших милиметра на 4-6, поэтому и сама проставка шире и втулка которая идет с ними в комплекте шире, я просто эту втулку подпилил, а проставка из себя представляет лист стали, из которого сделали куб без 2х сторон (незнаю как объяснить))) вощем я его просто деформаровал, чтоб был по ширине с ухо на рычаге
А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.
шайбы можно было в принципе, только мне показалось что так будет прочнее, я не думаю что такая деформация поспособствует уменьшению прочности
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Dervish писал(а):Mazzay писал(а):А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.
шайбы можно было в принципе, только мне показалось что так будет прочнее, я не думаю что такая деформация поспособствует уменьшению прочности
А как проставка вставляется?
Вывешиваем колесо.
Отворачиваем крепление аммортизатора к рычагу.
Приворачиваем к рычагу проставку.
Приворачиваем к проставке аммортизатор.
Так? Ничего не упустил?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):А рещзинки никто не пробовал? Я для некоторых трасс жесткость пружин ими поднимаю.
это те которые на шток одеваются ?
и как ты ими поднимаешь жесткость пружин ?
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):Dervish писал(а):Mazzay писал(а):А шайбы реально было проложить, не деформируя проставку? Просто деформация - уменьшение прочности.
шайбы можно было в принципе, только мне показалось что так будет прочнее, я не думаю что такая деформация поспособствует уменьшению прочности
А как проставка вставляется?
Вывешиваем колесо.
Отворачиваем крепление аммортизатора к рычагу.
Приворачиваем к рычагу проставку.
Приворачиваем к проставке аммортизатор.
Так? Ничего не упустил?
да все так, там поставка вроде как более менее хорошо прилегает к рычагу. я поездил вроде ниче не гремит, посмотрим как со временем будет...
насчет резинок это тоже тема, резина вставляется в верхнюю опору аммортизатора, тем самым поднимая машину без ущерба шрусам, но есть проблема - если поставить толстую резину то пружины могу выскочить, хотя им особо выскакивать то некуда, как вариант наваривается на опору по кругу лист тонкий стали
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Это те которые вставляются между витками пружиныVaganov Sergei писал(а):это те которые на шток одеваются ?
и как ты ими поднимаешь жесткость пружин ?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя