Подскажите строит востанавливать?(удар в зад)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 авг 2007, 22:40

помоему осаго считают без коэффициента износа теперь(хотя может еще в силу е вступил, , уточню на днях) а это значит что крыло под замену, те правая боковина, фонарь стекло ,задняяпанель и пол багажника с правым задним лонжероном, всен это только в оригинале бывает, так что требуй бабки возможно хватит на другую,
мне жопу переваривали за 10000р без покраски, жопа в цвет была так что досих пор ездит даже швы не шпаклеванны:)
правда есть нюансы после такого удара ведет кардан и заднюю балку с рычагами незабудь чтоб и это посчитали!!!!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 27 авг 2007, 22:42

По характеру складок очевидно, что панели кузова деформированы так, как деформируется металл при наличии обширных очагов коррозии изнутри. Попытка вытянуть повреждённый участок приведёт к множественным разрывам. Также заметно смещение средней стойки кузова, "уплыл" проём двери. Заднее стекло калёное, так что есть риск, что когда начнёшь его вытаскивать-оно рассыпется на мелкие кусочки. Но дело даже не в этом. Даже на более современных и дорогих машинах я в таких случаях посоветовал бы замену попы. Не совсем по правилам -но, может быть, лучше взять донора и помутить с номером кузова и т.д.? Мне трудно оценить стоимость работы. Я оперирую московскими ценами, а они за гранью разумного.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 27 авг 2007, 22:42

вот на днях продал парню Е21 на зч, наверное тебе нужнее была бы.
1. У тебя вроде с квадратными фарами была, да? если да, то однозначно восстанавливать.
2. Про ОСАГО: тебе никто никогда не заплатит денег больше, чем рыночная стоимость конкретного (!) автомобиля, совет: поднимай рыночную стоимость, например: чеков на ремонт произведенный ранее собери и т.д. Ну это если эксперты не смотрели ещё.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 11:08

Shark-E21
Дим давай определим понятия
1. качество ремонта
2. ремонт для себя
3. ремонт на продажу

имхо - если железо остального кузоФа живое (не требует сварки / покраски)
1. установка на стапель и вытяжка - от 200уе (стапель должен быть как минимум с измерительной линейкой специальной)
2. после вытяжки - жестянка (отрезать, приварить, отрехтовать и тд) - от 400уе (или сам если руки не из ...)
3. материалы для защиты от коррозии - от 200уе
4. покраска для себя - от 500уе (покраска на продажу - 200уе)


при этом о сильном смещении - можно говорить лишь после установки на стапель - и промера контрольных точек - т.е. ты однозначно попадаешь на деньги снять / поставить на стапель... я принимала решение после дтп о ремонте только после установки на стапель и выяснения бюджета и целесообразности ремонта

я собиралась пилить машину и с меньшими повреждениями... и не попилила - потому что нашла где ее вытянуть на стапеле (и то не дотянули)

резюме:

думаю эту машину на зч и искать кузов ... (движок перебросишь)
кузов с убитым движкой реально в пределах 1туе найти (зависит от состояния кузова) - мне за 200уе в свое время предлагали - движка стуканул - перекинуть движку пару дней... + оформление = думаю это и проще и бюджетней и разумней = поверь - у меня было ни одно дтп и каждый раз приходилось решать - пилить или чинить...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите строит востанавливать?(удар в зад)

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 11:13

Alex XXX писал(а):Привариваешь ОООчень большу обратку и выдергиваешь, либо цепляешь к чему - нибудь и так же, ничего сложного, было бы желание


ага и кузоф идет ромбом - ты еще чего-нибудь посоветуй...

стапель - только стапель и еще раз стапель

и угол применения вытягивания должен быть обратный углу удара - а вообще читай книжки по жестянке...

я опытом реальных работ не обладаю - но всю мат. часть выучила на зубок - и в сервисе в реальности смотрела и запоминала (не колхозный сервис)

да что говорить - сейчас даже колхозники в гаражах покупают (или делают себе сами) стапель - ибо закрепить и тянуть = толку мало - все нахрен уйдет = будет еще кривее = чем была = у нас за это лето четыре человека себе рамы сварили - я тоже хотела ... только выбрала что было тогда для меня проще - отдать в сервис для вытягивания (только вытягивание (!))
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 11:17

Константин писал(а):По характеру складок очевидно, что панели кузова деформированы так, как деформируется металл при наличии обширных очагов коррозии изнутри. Попытка вытянуть повреждённый участок приведёт к множественным разрывам.
вот только хотела распространиться - а уже все сказано

да именно - при вытягивании = на стапеле - надо учитывать мастерство мастера, качество исходного материала (состояние кузова / корозия) и быть готовым что металл просто порвется... и быть готовым заплатить за то, что порвется и за работу = взять болгарку и утилизировать хлам... может скрепя сердце, но я считаю: что это уже утиль
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 11:20

эх про осаго рассуждаете теоретики
а я практик
получала два раза деньги за дтп с е21
в первом случае 1туе (1999г)
во втором 1туе (2000г)

в втором через суд - с полной доказательной базой - с оценкой экспертов и прочее, прочее

и не брали мы рыночную стоимость = нет такого понятия для наших машин = маловато их продается

и не стоимость зч - нельзя чеками ничего доказать = кроме нормального исходного состояния авто - так это ТО лучше доказывает

жди оценку экспертов, порядка штуки точно насчитают - но имхо более
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 28 авг 2007, 16:12

цепляешь к чему - нибудь и так же, ничего сложного, было бы желание

Ага, точно! :shock: Выдернешь нахрен пол-машины и все дела!
А по поводу страховых - на моей второй (ВАЗ-21063) за задний бампер и слегка замятое крыло (можно даже не под замену, а рихтовать) наколбасили 7,5 тыр. Все зависит от того, где застрахован виновный - мой был в Росгосстрахе, и все путем! А у нашего фирменного водилы в десятку влетел чмошник на барже, застрахованный в Зените. Насчитали 5 тыр., выплатили 3, и то со скрипом. Так что главное, чтобы не фигурировали какие-нибудь "Страховые общества ветеранов ледового побоища" или "Спец страховая компания чемпионов по хоккею на траве". :wink:
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 28 авг 2007, 17:37

я думаю надо тянуть на полное уничтожение ТС, т.к. стоимость востановительного ремонта явно выше стоимости ТС. НА оценку приходить со своим экспертом, он окупит те 2000, что вы ему заплатите.
8-906-762-4000


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 28 авг 2007, 22:11

Как бы я сделал для себя: ищешь кузов с убитым двиглом, перекидываешь всё, что надо и живешь счастливо.
+останутся какие-никакие з/ч.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 22:36

MadMax писал(а):я думаю надо тянуть на полное уничтожение ТС


Тут уж по любому стоимость ремонта - дороже стоимости авто

чего стоит один стапель по технологии с шаблонами (которых еще и нету ;) )

а с экспертом надо предварительно оговорить стратегию устно - я мучала экспертов месяц - прежде чем выбрала у кого будет экспертиза - то уже знала о чем и как будет разговор и заключение...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 29 авг 2007, 11:33

жопу в утиль. водителю 9-ки варфоломеевскую ноч.

Дмитрий
если все правельно сделать, после такой аврии можно уехать на X5.

тебе можно сказать просто повезло.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 авг 2007, 11:40

Vaganov Sergei писал(а):
Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):Диман 7 не хватит

За 3000 рублей мы просто переварили жопу на е28... За 7000 переварят и на Е21...

зачем переваривать :?: там все можно сделать .
первый раз слышу такое чтобы жопу переваривали за 3000 руб :lol:
за 3000 сейчас рихтовщик только жопу со стула поднимает :lol: :lol:

А у нас переваривают... Последние 30 см переварили...
MadMax писал(а):я думаю надо тянуть на полное уничтожение ТС, т.к. стоимость востановительного ремонта явно выше стоимости ТС. НА оценку приходить со своим экспертом, он окупит те 2000, что вы ему заплатите.

Вот он, голос разума.. :) :)
Я тоже общался с экспертом зараннее, мне насчитали износ норамлаьный около 60% и денег почти 18000. Починил я, без покраски если считать - за 3000, из которых 1200 новый бампер, 900 рублей фара и 250 новые ноздри.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 29 авг 2007, 12:42

Скока людей,столько мнений : ),но это и хорошо может что то и подчерпну . Тянуть точно не буду,был вариант с переваркой тк был халявный кузов с целым задом и дядя "вася" сварщик но его из под носа увели (подонки).Найти живой кузов думаю проблема у нас,но искать буду конечно,а так жалко конкретную машину.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 29 авг 2007, 12:58

Shark-E21 писал(а):... и 250 новые ноздри.

Где это такие цены на ноздри? Я видел оригинальные за 3 т. р., Klokkerholm - за 1,5 т. р. Но кое-как, всё-таки, нашёл оригинальные за 800 р.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей