Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение chelby5 » 05 дек 2013, 22:27

Еб...ся какой ох...й гараж, я б в таком жил) Думаю, если коробасики хотели утопиться, замены масла будет маловато для реанимации
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 05 дек 2013, 23:19

да, гараж клевый, и главное что приныкан от остальных, жаль не могу позволить себе такое купить.
Ну мы заливали еще керосина вовнутрь, бултыхали активно, сливали и тогда заливали масло уже.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение Santino » 05 дек 2013, 23:22

Димон, мало того, что фоткам уже сто лет в обед, так ты ещё и не делишься всем материалом :D


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 05 дек 2013, 23:24

тож грю, что писать частями буду... а что я важного не показал, до того момента?))


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение Santino » 05 дек 2013, 23:29

ну до, если мне не изменяет память, важного ничего, а вот после, всё же есть что показать))


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение chelby5 » 06 дек 2013, 00:32

Закройте, откройте, покажу, не покажу-интриганты мля :lol:
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 06 дек 2013, 02:53

Ну продолжим... В июле и августе я решил уделить "немного" внимания системе motronic, а именно процессу правильного приколхаживания ее в нашем кузове, ДО покрасочных работ.
В этот момент мне очень помогли запчастями, фотками и подсказками некоторых из нас: Madman, blake320, chelby5, serg-e21, buryan55, Darth Sidious, TYBALT, mefody, Stereo и другие хорошие люди... так же безгранична поддержка нашего пришельца Chewbacca :mrgreen:. Форум рулид карочЬ
Для начала я, спустя год, вскрыл коробку "полного комплекта мотроника е34 m20b20", купленного у одного не очень добросовестного форумчанина, по словам которого все это у него работало как надо и вваливало :). Ранее любоваться мне им было некогда, да и познания мои были равны нулю, теперь же, когда я понял, что мне были присланы: дроссельная заслонка и коллектор (с разноцветными форсунками) от 2.5 (а остальное от 2.0), в паре с драной гофрой от 2.0 адаптированной под дроссельную 2.5 с помощью шланга и герметика, карбовой катушкой от м10, клапаном ХХ от ауди, убитыми и разными ВВ проводами, и с отсутствием некоторых других мелочей, я стал немного умнее)
В погоне за идеальностью пришлось доискивать еще немало отдельных артефактов, а именно: кронштейн топл. насоса от е30 с самим насосом, различные кронштейны крепления топл. фильтра, кронштейн воздушного фильтра е30, кронштейн крепления моторной проводки мотроник е34, кронштейн крепления диагностического и других разъемов е32\е34, кронштейн крепления реле мотроника е34, кронштейны крепления мозга е30, новая воздушная гофра мотроник m20b20 е30 под Т клапан ХХ, дроссельная заслонка мотроник m20b20, заглушка диагностического разъема, заглушка трамблера, более живая площадка АКБ... меня уже дергало от слова "кронштейн"!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Затем мой верный ГУРу лебедки, вкинул мой "новый" винигредный m20b20...

Изображение
Изображение

и я начал свой творческий процесс, во время которого и понял, что без элементов упомянутых выше, так просто разметить, прорезать и приварить ПРАВИЛЬНО - не получится
Изображение
Пришлось все снимать и ставить нужное) Даже прикрутить бардачек с топедой (хоть некоторые личности меня и отговаривали :lol:)
Далее потребовалась врачебная помощь - сначала стоматолог с бормашинкой, затем сварщик :D
Изображение
Изображение
Изображение

Мой бумажный друг меня подвел и реальный аккум немного уперся в моторчик омывателя, буду додумывать потом, возможно поставлю рестайловый бачек... ну или аккумулятор от телефона :D
Как уже мог заметить внимательный смотритель, аккумулятор будет стоять справа, это мое принципиальное решение вызванное задротским желанием сделать "а-ля завод", в багажнике видеть его не хочу. На вопрос "как я собираюсь регулировать фарУ", ответ - не знаю, но я так заждался момента когда эти самые фары наконец-то засветят, что на подобный нюанс мне уже будет плевать)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И с катушкой пока не решил, родное место м10 - жутко не нравится, родное карбовое м20 - не получится, возможно оставлю где-то тут

---------------------------------------

Пока все, жгите каментами 8)
Последний раз редактировалось DEMETRISS 31 июл 2017, 16:40, всего редактировалось 14 раз.


Аватара пользователя
mefody
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:06
Репутация: 0
Гараж: 318 I
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение mefody » 06 дек 2013, 11:41

Диванчик прям в лучших традициях) У меня в гараже точно такой же
Димон красава, а я лах(
Никак не возьмусь за выкладку старого материала по машине и наработку нового.
Последний раз редактировалось mefody 06 дек 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
318, пока конструктор


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 06 дек 2013, 11:46

у меня ж он и раньше стоял. Учитывая сроки, я не очень красава)


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение Darth Sidious » 06 дек 2013, 12:43

ну ты и назакреплял ЭБУ, шо я эбу) тоже крепил-крепил.. в оконцовке он валяется вскрытый в бардачке, чтоб прошивки проверять) а так-то Дима молодец, пиши исчо, благо естьчо))) только растравил верхушкой айсберга


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 06 дек 2013, 12:50

да я с каждым нюансом заморачивался как вишь) Очень не хотелось его болтами насквозь прикручивать... я даже вроде сделал так, что бардачек пилять нинада


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение Chewbacca » 09 дек 2013, 13:08

Вот смотрю я на твои муки. А они того стоят? Не боишься, что помойка вскоре развалится? 8) :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение Santino » 09 дек 2013, 17:56

На вопрос "как я собираюсь регулировать фарУ", ответ - не знаю, но я так заждался момента когда эти самые фары наконец-то засветят, что на подобный нюанс мне уже будет плевать)


как часто приходится регулировать фары? мне кажется, вопрос об удобстве регулировки не особо актуален


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 09 дек 2013, 17:59

я еще не знаю, вам виднее :lol:


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)

Сообщение DEMETRISS » 10 дек 2013, 00:34

а ваще вижу мало кому интересна моя тема, похоже ничего необычного я не показал :lol:



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей