Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Модератор: 23-ий
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Еб...ся какой ох...й гараж, я б в таком жил) Думаю, если коробасики хотели утопиться, замены масла будет маловато для реанимации
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
да, гараж клевый, и главное что приныкан от остальных, жаль не могу позволить себе такое купить.
Ну мы заливали еще керосина вовнутрь, бултыхали активно, сливали и тогда заливали масло уже.
Ну мы заливали еще керосина вовнутрь, бултыхали активно, сливали и тогда заливали масло уже.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Димон, мало того, что фоткам уже сто лет в обед, так ты ещё и не делишься всем материалом
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
тож грю, что писать частями буду... а что я важного не показал, до того момента?))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ну до, если мне не изменяет память, важного ничего, а вот после, всё же есть что показать))
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Закройте, откройте, покажу, не покажу-интриганты мля
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Ну продолжим... В июле и августе я решил уделить "немного" внимания системе motronic, а именно процессу правильного приколхаживания ее в нашем кузове, ДО покрасочных работ.
В этот момент мне очень помогли запчастями, фотками и подсказками некоторых из нас: Madman, blake320, chelby5, serg-e21, buryan55, Darth Sidious, TYBALT, mefody, Stereo и другие хорошие люди... так же безгранична поддержка нашего пришельца Chewbacca . Форум рулид карочЬ
Для начала я, спустя год, вскрыл коробку "полного комплекта мотроника е34 m20b20", купленного у одного не очень добросовестного форумчанина, по словам которого все это у него работало как надо и вваливало . Ранее любоваться мне им было некогда, да и познания мои были равны нулю, теперь же, когда я понял, что мне были присланы: дроссельная заслонка и коллектор (с разноцветными форсунками) от 2.5 (а остальное от 2.0), в паре с драной гофрой от 2.0 адаптированной под дроссельную 2.5 с помощью шланга и герметика, карбовой катушкой от м10, клапаном ХХ от ауди, убитыми и разными ВВ проводами, и с отсутствием некоторых других мелочей, я стал немного умнее)
В погоне за идеальностью пришлось доискивать еще немало отдельных артефактов, а именно: кронштейн топл. насоса от е30 с самим насосом, различные кронштейны крепления топл. фильтра, кронштейн воздушного фильтра е30, кронштейн крепления моторной проводки мотроник е34, кронштейн крепления диагностического и других разъемов е32\е34, кронштейн крепления реле мотроника е34, кронштейны крепления мозга е30, новая воздушная гофра мотроник m20b20 е30 под Т клапан ХХ, дроссельная заслонка мотроник m20b20, заглушка диагностического разъема, заглушка трамблера, более живая площадка АКБ... меня уже дергало от слова "кронштейн"!
Затем мой верный ГУРу лебедки, вкинул мой "новый" винигредный m20b20...
и я начал свой творческий процесс, во время которого и понял, что без элементов упомянутых выше, так просто разметить, прорезать и приварить ПРАВИЛЬНО - не получится
Пришлось все снимать и ставить нужное) Даже прикрутить бардачек с топедой (хоть некоторые личности меня и отговаривали )
Далее потребовалась врачебная помощь - сначала стоматолог с бормашинкой, затем сварщик
Мой бумажный друг меня подвел и реальный аккум немного уперся в моторчик омывателя, буду додумывать потом, возможно поставлю рестайловый бачек... ну или аккумулятор от телефона
Как уже мог заметить внимательный смотритель, аккумулятор будет стоять справа, это мое принципиальное решение вызванное задротским желанием сделать "а-ля завод", в багажнике видеть его не хочу. На вопрос "как я собираюсь регулировать фарУ", ответ - не знаю, но я так заждался момента когда эти самые фары наконец-то засветят, что на подобный нюанс мне уже будет плевать)
И с катушкой пока не решил, родное место м10 - жутко не нравится, родное карбовое м20 - не получится, возможно оставлю где-то тут
---------------------------------------
Пока все, жгите каментами
В этот момент мне очень помогли запчастями, фотками и подсказками некоторых из нас: Madman, blake320, chelby5, serg-e21, buryan55, Darth Sidious, TYBALT, mefody, Stereo и другие хорошие люди... так же безгранична поддержка нашего пришельца Chewbacca . Форум рулид карочЬ
Для начала я, спустя год, вскрыл коробку "полного комплекта мотроника е34 m20b20", купленного у одного не очень добросовестного форумчанина, по словам которого все это у него работало как надо и вваливало . Ранее любоваться мне им было некогда, да и познания мои были равны нулю, теперь же, когда я понял, что мне были присланы: дроссельная заслонка и коллектор (с разноцветными форсунками) от 2.5 (а остальное от 2.0), в паре с драной гофрой от 2.0 адаптированной под дроссельную 2.5 с помощью шланга и герметика, карбовой катушкой от м10, клапаном ХХ от ауди, убитыми и разными ВВ проводами, и с отсутствием некоторых других мелочей, я стал немного умнее)
В погоне за идеальностью пришлось доискивать еще немало отдельных артефактов, а именно: кронштейн топл. насоса от е30 с самим насосом, различные кронштейны крепления топл. фильтра, кронштейн воздушного фильтра е30, кронштейн крепления моторной проводки мотроник е34, кронштейн крепления диагностического и других разъемов е32\е34, кронштейн крепления реле мотроника е34, кронштейны крепления мозга е30, новая воздушная гофра мотроник m20b20 е30 под Т клапан ХХ, дроссельная заслонка мотроник m20b20, заглушка диагностического разъема, заглушка трамблера, более живая площадка АКБ... меня уже дергало от слова "кронштейн"!
Затем мой верный ГУРу лебедки, вкинул мой "новый" винигредный m20b20...
и я начал свой творческий процесс, во время которого и понял, что без элементов упомянутых выше, так просто разметить, прорезать и приварить ПРАВИЛЬНО - не получится
Пришлось все снимать и ставить нужное) Даже прикрутить бардачек с топедой (хоть некоторые личности меня и отговаривали )
Далее потребовалась врачебная помощь - сначала стоматолог с бормашинкой, затем сварщик
Мой бумажный друг меня подвел и реальный аккум немного уперся в моторчик омывателя, буду додумывать потом, возможно поставлю рестайловый бачек... ну или аккумулятор от телефона
Как уже мог заметить внимательный смотритель, аккумулятор будет стоять справа, это мое принципиальное решение вызванное задротским желанием сделать "а-ля завод", в багажнике видеть его не хочу. На вопрос "как я собираюсь регулировать фарУ", ответ - не знаю, но я так заждался момента когда эти самые фары наконец-то засветят, что на подобный нюанс мне уже будет плевать)
И с катушкой пока не решил, родное место м10 - жутко не нравится, родное карбовое м20 - не получится, возможно оставлю где-то тут
---------------------------------------
Пока все, жгите каментами
Последний раз редактировалось DEMETRISS 31 июл 2017, 16:40, всего редактировалось 14 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- mefody
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318 I
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Диванчик прям в лучших традициях) У меня в гараже точно такой же
Димон красава, а я лах(
Никак не возьмусь за выкладку старого материала по машине и наработку нового.
Димон красава, а я лах(
Никак не возьмусь за выкладку старого материала по машине и наработку нового.
Последний раз редактировалось mefody 06 дек 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
318, пока конструктор
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
у меня ж он и раньше стоял. Учитывая сроки, я не очень красава)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
ну ты и назакреплял ЭБУ, шо я эбу) тоже крепил-крепил.. в оконцовке он валяется вскрытый в бардачке, чтоб прошивки проверять) а так-то Дима молодец, пиши исчо, благо естьчо))) только растравил верхушкой айсберга
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
да я с каждым нюансом заморачивался как вишь) Очень не хотелось его болтами насквозь прикручивать... я даже вроде сделал так, что бардачек пилять нинада
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Вот смотрю я на твои муки. А они того стоят? Не боишься, что помойка вскоре развалится?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
На вопрос "как я собираюсь регулировать фарУ", ответ - не знаю, но я так заждался момента когда эти самые фары наконец-то засветят, что на подобный нюанс мне уже будет плевать)
как часто приходится регулировать фары? мне кажется, вопрос об удобстве регулировки не особо актуален
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
я еще не знаю, вам виднее
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
а ваще вижу мало кому интересна моя тема, похоже ничего необычного я не показал
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость