Карбюратор плюется бензином

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Карбюратор плюется бензином

Сообщение azateikin » 28 ноя 2013, 05:29

там штука одна стоит ,называется актюатор-к нему тосольные шланги подходят,сними его(шланги не откручивай) там увидишь поршень,или пусть кто-нибудь надавит на него до конца или вставь туда что-нибудь по размеру и поставь актюатор на место --завести попробуй так .Так ты перекроешь жиклёры на холодный запуск.Но придётся держать обороты педалью газа,пока хоть чуток не прогреется(зимой хреново,попа мерзнет :) )
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор плюется бензином

Сообщение Butters » 01 дек 2013, 10:53

Проверь центральный высоковольтный провод от катушки на трамблер (проверь заменой на исправный). Если зажигание контактное, то смотри еще и конденсатор.
Похоже на слабую искру.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор плюется бензином

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 03 дек 2014, 00:50

Han Solo писал(а):а лучше всего это ослабить трамблер и завести машину. Поворачивать трамблер до самой устойчивой картины.. получиться самый хороший результат. У меня обычно уходило на это 5-10 минут :)


а вот я путаю что то или на самом деле - если крутить трамблёр и добиться самой лучшей работы двигателя, это не есть правильная регулировка зажигания? Если делать всё по науке, стробоскопом там все дела, то это не будет то положение, в котором двигатель лучше всего работает на слух


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Карбюратор плюется бензином

Сообщение Chewbacca » 03 дек 2014, 01:49

На слух отлично выставляется зажигание. Можно и стробоскопом, но это заморочено
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор плюется бензином

Сообщение Artemy 323 » 07 дек 2014, 15:39

Butters писал(а):Проверь центральный высоковольтный провод от катушки на трамблер (проверь заменой на исправный). Если зажигание контактное, то смотри еще и конденсатор.
Похоже на слабую искру.

Конденсатор наоборот уменьшает искру, для того чтоб не сжечь контактную группу. Наеб...тся кондер чер некоторое время прогорят пятаки на контактной группе.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор плюется бензином

Сообщение Gde » 07 дек 2014, 22:12

Для начала проверьте степень разряжения,подключается эжектометр,вакуумный измеритель.Суть его работы в том,что можно узнать точное состояние колец и сёдел клапанов.Сначала подумаете,что не в тему,вот и ошибка.Особенно своё время,в начале 2000г.мучили всех на Е-30 2ВЕ-Экотроник.Он очень был привередлив к состоянию ЦПГ,а особенно сёдла и сами клапана.При несоблюдении скоростного потока в карбе,он на малом потоке оседал на стенках и сразу кашлял.Был пример,клиент жаловался на неустойчивую работу,провалы,плавания на холостом.После капиталки головы,привели в порядок,по минимум средств,сёдла и клапана.Результат-карб не трогали,симптомы исчезли,клиент доволен,и все счастливы.Тому как замер компрессии может мало дать инфы,ну только если проверка будет на сухую и мокрую,то есть,снимается 6 видов показаний с одного цилиндра,итого 24 показания.Степень сжатия,давление сжатия,со свечами/и без,перетечка воздуха по цилиндрам,с уплотнением колец/и без.Можно поставить высокую проставку,что-бы увеличить степень падающего потока,можно от ВАЗ,кстати пришло из автоспорта.Когда карбы на американских монстрах выглядывали сверху капота,потом появились уже и на БМВ-320 М10Б20,2карба-Стромберга с падающим потоком.Ближе к теме,сначала дефектовка и замер,а потом совет по устранению.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей