сильная вибрация по кузову

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

сильная вибрация по кузову

Сообщение scREAMer » 26 авг 2007, 22:00

очень сильная вибрация на ХХ, аж трясет машину, что смотреть?


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 26 авг 2007, 22:06

ну если в багажнике мыши не прыгают, то движку! скорее всего у тя какой нить цилиндр не работает, а может и 2!! смотри искру, провода, свечи.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 авг 2007, 22:32

8)
Stig82 писал(а):ну если в багажнике мыши не прыгают, то движку! скорее всего у тя какой нить цилиндр не работает, а может и 2!! смотри искру, провода, свечи.
На двух не тресет, а колбасит! :lol: Уже проходили!
scREAMer писал(а):очень сильная вибрация на ХХ, аж трясет машину, что смотреть?

Сдергиваешь провода со свечей(по очереди :D ), и слушаешь работу двигателя, сразу услышишь какой котел не работает! Далее после динамической нагрузки, выкручиваешь свечу из стабильно работающего котла, и смотришь нагар! Про свечной нагар очень много сайтов в инете :wink: ! Далее все по "камасутре" 8) . Или в соотв. тему!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 авг 2007, 22:35

P.S. Для начала померь компрессию! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 27 авг 2007, 00:54

Во чё ответить челу который даже не указал двигло? Ночью открой капот и на работающем двигле глянь.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 27 авг 2007, 09:36

Думаю для начала нужно уточнить на каких оборотах у тебя ХХ???
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 27 авг 2007, 10:33

Если М20 - то шестерку колбасит тока на трех котлах. Снимать наконечники свечей - смотреть какой(какие) цилиндр(ы) не работает(ют)
8-906-762-4000


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 27 авг 2007, 15:32

Если М20 - то шестерку колбасит тока на трех котлах.
присоединяюсь! как то по молодости забыл на один цилиндр провод надеть, так заметил тока через пол часа работы да и то случайно! :lol:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 авг 2007, 17:58

Недавно столкнулись с подобной ситуацией на ВАЗе. оказалось все просто, когда снимали коробку то назад поставили неверно и резонатор касался коробки. при езде вибрации передавались на кузов. Хотя мож действительно троит если М10, но такое сразу слышишь, за М20 не знаю не скажу
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


scREAMer
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:03
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение scREAMer » 27 авг 2007, 18:32

простите, ступил :)
мотор М10, машина E21 318i


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 27 авг 2007, 20:11

R&K писал(а):8)
Stig82 писал(а):ну если в багажнике мыши не прыгают, то движку! скорее всего у тя какой нить цилиндр не работает, а может и 2!! смотри искру, провода, свечи.
На двух не тресет, а колбасит! :lol: Уже проходили!
scREAMer писал(а):очень сильная вибрация на ХХ, аж трясет машину, что смотреть?

Сдергиваешь провода со свечей(по очереди :D ), и слушаешь работу двигателя, сразу услышишь какой котел не работает! Далее после динамической нагрузки, выкручиваешь свечу из стабильно работающего котла, и смотришь нагар! Про свечной нагар очень много сайтов в инете :wink: ! Далее все по "камасутре" 8) . Или в соотв. тему!

Если зажигание плохое то колбасит,а если хорошее то несильно трясет.
( Это про 1-4 и 2-3 цилиндры. )

Динамическая нагрузка и ХХ разные вещи.

На ХХ плохо цилиндр работает уже при незначительных проблемах
по механике и зажиганию.
И необязательно по нагару будет видно проблемы зажигания.
Последний раз редактировалось Volk 28 авг 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
318 была


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 27 авг 2007, 20:16

После чего произошло? Произвольно или перебирал чиво?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 27 авг 2007, 22:00

Volk писал(а):На ХХ плохо цилиндр не работает уже при незначительных проблемах

по механике и зажиганию.

И необязательно по нагару будет видно проблемы зажигания.
По нагару будет видно, есть ли проблемы с топливно-воздушной смесью! А если все свечи с нормальным нагаром, а одна черная, скорее всего свеча накрываеться! Если все ок, тогда стоит померить компрессию! У меня троила, когда в первом котле было 3кг., а при нагрузке работала нормально! :wink:
scREAMer:
А когда свечи последний раз менял? 8)
Последний раз редактировалось R&K 27 авг 2007, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 27 авг 2007, 22:23

MadMax писал(а):Если М20 - то шестерку колбасит тока на трех котлах.

Ну в общем, для М20 если не работает один котел, то более применителен термин "Пятерит", а не троит :D :D :D :D :D
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 28 авг 2007, 05:08

У меня было ,что нагар везде нормальный а один цилиндр работал на ХХ на 30%. остальные через раз.
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей