bmw e21 77г Саратов

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Chewbacca » 26 ноя 2013, 09:25

мож задомкратить, подставить под болт пенек и опустить домкрат?)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Han Solo » 26 ноя 2013, 09:38

Stereo писал(а):А менял кто нибудь болты крепления гуммилагера? Без кувалды можно обойтись?

Я менял. залей сверху хорошо WD40 (или подобным), поездить день......два и далее .как Андрей написал выше
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 26 ноя 2013, 11:32

ыы, а они разве не приварены?)... не думал что их реально из кузова выбить
Последний раз редактировалось DEMETRISS 26 ноя 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 26 ноя 2013, 12:37

Будем пробывать:) Они на шлицах, новые уже дома лежат
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 26 ноя 2013, 12:45

все таки на шлицах, ну у меня было такое подозрение, но есть еще нюанс, у всех это ж место гниет вокруг него, и после латания можно уже его и не выбить никада...
ЗЫ: не боишься кузов проломить там от усилий то?))) я бы побоялся наверное херячить там, да и тебе снизу ваще непонятно как их бить... неужели они настолько стерты уже?.. Я кстати тож недавно смотрел как они красиво ржавеют и думал "вот бы новые поставить"))


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 26 ноя 2013, 13:14

Они у меня после дтп кривые, и на одном резьба слизана. В крайнем случае придется высверливать
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 26 ноя 2013, 13:20

мда, не повезло... когда менять то думаешь? Сообщи о результате сразу, мож и сам надумаю


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 26 ноя 2013, 13:27

В выходные попробую их вынуть
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение chelby5 » 26 ноя 2013, 15:11

Stereo писал(а):В крайнем случае придется высверливать

Не в крайнем, а с самого начала из салона пройтись сверлом, хотябы на 6, чтоб снять натяжение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 26 ноя 2013, 16:44

я уже вижу как оно легко "пройдется"))


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 29 ноя 2013, 19:07

Вот такой получился "новый" гумик, думаю стуки задней подвески пропадут.
Изображение
Сначала вырубил старый сайлент, потом выжег отбойники.
Еще поменял в задней опоре сайлентблок
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение DEMETRISS » 30 ноя 2013, 00:21

клево, будем ждать результат, аж интересно сильно ли с ним будет жестче


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Barinov » 30 ноя 2013, 13:49

Сблоки задней балки кое-где еще остались Corteco их сняли тоже, но на остатках можно отыскать. Они в пределах тысячи стоят. С месяц назад брал. Мягкие 600937 и 600828. Жесткие 600686 и 600865
m10b16


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Антон Самарский » 30 ноя 2013, 14:19

Запрессовывались тяжело?
318 81 г. Мкпп


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: bmw e21 77г Саратов

Сообщение Stereo » 30 ноя 2013, 15:43

Антон Самарский писал(а):Запрессовывались тяжело?

Гумики руками вошли, тисками поджимал и вставлял стержень.
В крепление редуктора пришлось фаску снимать и запресовывать тисками.
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей