вопрос по установке карба и впускного коллектора
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
сделай чёткие фото карба и свободных концов проводки-а так ты до второго пришествия будешь подключать
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
azateikin писал(а):сделай чёткие фото карба и свободных концов проводки-а так ты до второго пришествия будешь подключать
Нет у меня свободных концов проводки, так как проводка стоит с инжектора. Вот и вопрос состоит как подключить карбюратор отделено ? Я знаю лишь только что ХХ подключать нужно к катушке. Дальше - темный лес.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
С такими познаниями тебе самому лезть туда нестоит-поверь.Купи на форуме проводку от карба тогдаmuzika писал(а): Я знаю лишь только что ХХ подключать нужно к катушке.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А вообще интересно как ты это себе представляешь---хх от катушки
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
Есть у меня проводка от карбюратора! Ладно, всем спасибо. Как подключу, отпишусь)
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
muzika писал(а):Есть у меня проводка от карбюратора! Ладно, всем спасибо. Как подключу, отпишусь)
удачи!она тебе пригодится,можешь в магазин музыкальных инструментов зайти и бубен купить
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
Буду подключать карбюратор отдельно. Возьму в поддержку пива, и друга электрика) получиться, отпишусь))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
А как ты подключать собираешься без схемы?
Никто про датчик температуры не упомянул даже, его в инжевой версии нет, он свой у 2,4 даж у 1б2 другой.
На словах: тащишь "+" с третьего ( нижний левый по ходу машины) предохранителя (можно откуда угодно взять в принципе питание). Важно, чтобы питание было всегда, когда включено зажигание и его не было, когда зажигание выключено. С него напрямую прям питаешь клапан хх, корректор качества и один разъем на биметаллическую пружину (какой я не помню, вероятно, что пофик какой именно). И при этом с этого же предохранителя ташишь провод на второй контакт биметаллической пружины, но в разрыв его цепляется датчик температуры. Это для быстрого открытия воздушной заслонке, когда двигатель теплый. И важно не забыть кинуть провод массы с коллектора на карб, это очень важно.
Про катушку и клапан хх смешно
Никто про датчик температуры не упомянул даже, его в инжевой версии нет, он свой у 2,4 даж у 1б2 другой.
На словах: тащишь "+" с третьего ( нижний левый по ходу машины) предохранителя (можно откуда угодно взять в принципе питание). Важно, чтобы питание было всегда, когда включено зажигание и его не было, когда зажигание выключено. С него напрямую прям питаешь клапан хх, корректор качества и один разъем на биметаллическую пружину (какой я не помню, вероятно, что пофик какой именно). И при этом с этого же предохранителя ташишь провод на второй контакт биметаллической пружины, но в разрыв его цепляется датчик температуры. Это для быстрого открытия воздушной заслонке, когда двигатель теплый. И важно не забыть кинуть провод массы с коллектора на карб, это очень важно.
Про катушку и клапан хх смешно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
Chewbacca писал(а):А как ты подключать собираешься без схемы?
Никто про датчик температуры не упомянул даже, его в инжевой версии нет, он свой у 2,4 даж у 1б2 другой.
На словах: тащишь "+" с третьего ( нижний левый по ходу машины) предохранителя (можно откуда угодно взять в принципе питание). Важно, чтобы питание было всегда, когда включено зажигание и его не было, когда зажигание выключено. С него напрямую прям питаешь клапан хх, корректор качества и один разъем на биметаллическую пружину (какой я не помню, вероятно, что пофик какой именно). И при этом с этого же предохранителя ташишь провод на второй контакт биметаллической пружины, но в разрыв его цепляется датчик температуры. Это для быстрого открытия воздушной заслонке, когда двигатель теплый. И важно не забыть кинуть провод массы с коллектора на карб, это очень важно.
Про катушку и клапан хх смешно
спасибо, все заработало в лучшем виде. Работает))
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
Про катушку и клапан хх смешно [/quote]
ну катушка зажигания... клеммы + и - там. (1 и 15)
ну катушка зажигания... клеммы + и - там. (1 и 15)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
с катушки сигнал идет только на тахометр) карбюратору пофик на катушку зажигания
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:12
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
Chewbacca писал(а):с катушки сигнал идет только на тахометр) карбюратору пофик на катушку зажигания
вот про это я говорил, что отсюда юрать плюс на датчик ХХ)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
нет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: вопрос по установке карба и впускного коллектора
muzika писал(а):Chewbacca писал(а):с катушки сигнал идет только на тахометр) карбюратору пофик на катушку зажигания
вот про это я говорил, что отсюда юрать плюс на датчик ХХ)
фото очень крупное-непойму ничего
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 137 гостей