Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
Модератор: 23-ий
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
неправда! Цвет супер ред давно есть уже)
мы лично я ним машин 5-6 уже перекрашивал и скоро будем е21 обливать!
Цвет очень ядовитый -реально аж глаза режет ! Но только я брал не по мипо а по мобихелу! От производителя цвет может немного меняться !
мы лично я ним машин 5-6 уже перекрашивал и скоро будем е21 обливать!
Цвет очень ядовитый -реально аж глаза режет ! Но только я брал не по мипо а по мобихелу! От производителя цвет может немного меняться !
The ultimate driving machine
- Sigl007
- Новичок
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
- Репутация: 1
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
blake320 писал(а):неправда! Цвет супер ред давно есть уже)
мы лично я ним машин 5-6 уже перекрашивал и скоро будем е21 обливать!
Цвет очень ядовитый -реально аж глаза режет ! Но только я брал не по мипо а по мобихелу! От производителя цвет может немного меняться !
а вы ложили краску а потом вскрывали лаком. и сколько уходит банок или литров на всю машину (моторный отсек тоже)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
Sigl007 писал(а):а вы ложили краску а потом вскрывали лаком
а разве можно наоборот?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Sigl007
- Новичок
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
- Репутация: 1
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
DEMETRISS писал(а):Sigl007 писал(а):а вы ложили краску а потом вскрывали лаком
а разве можно наоборот?)
нет конечно, сначало краска , потом лак . Я вот о чем - есть ли краска которую не надо вскрывать лаком?
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
Sigl007 писал(а): есть ли краска которую не надо вскрывать лаком?
Акрил можно не вскрывать лаком. У меня акрил мобихел, одна сторона полированая-блестит, другая поматовела. Но я делал абы покрасить)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
и сколько уходит банок или литров на всю машину (моторный отсек тоже)
если красить акрилом, то три банки краски на машину... 3.5 если красить и моторку и багажник. маляры обычно берут 4 банки
а если металлик точно не скажу... по идее где то 2банки краски (основы) и банки 3 лака. поправьте если не прав.
- Sigl007
- Новичок
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
- Репутация: 1
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
хочу излить све видение востановления наших старушек зубатых - Да это хорошо ,что некоторые делают все своими руками и тд...Но я думаю , кузов должен варить профи и покраску тоже. В этом деле есть свои нюансы о которых знают только сварщики или маляра, да это будет дороже может даже дольше, но мы ведь их делаем еще лет на 30-50, чтобы наши дети или внуки на них ездили и удивляли немецким автопромом окружающих. Знаю многие на этом форуме могут возразить мне - мол не хватает денег , зарплаты и тд.. дешевле сделать самому . Да согласен дешевле , если ты этим занимаешся . Но у всех нас есть семья., работа , где тоже надо уделять время . Хочу сказать за себя - чтобы заняться таким восстановлением , мне пришлось пойти еще на одну работу и подрабатывать строительством . Это я к тому ,где взять денег. Я ездил на многих автомобилях и хочу сказать , что основное в машине - это кузов, и он должен быть сделан хорошо , Что-то меня понесло, сильно не ругайте за мои мысли вслух.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
гыы, я могу возразить немного в другой форме... Кроме того, у доброй половины эти машины как хобби, и важен фактор получения удовольствия от процесса, вот и лепят все сами , но все конечно очень относительно.
Итак, на своем примере я пришел к выводу, что у нас ПРАКТИЧЕСКИ нет мастеров, которые сделают так, что бы оно жило еще 30 лет. Безусловно, по хорошему каждый должен заниматься своим делом, типа варить и малярить, да прочее творить тот, кто этим занимается каждый день. Профессиональную малярку тем более не все могут сделать самостоятельно (я к примеру даже не планирую), но процесс сварки\рихтовки гораздо важнее, и вытекающая из нее немедленная консервация\подготовка того что варилось, под последующую покраску... пройдя через двух сварщиков, пескоструйщиков, я все равно до сих пор нахожу ржавые места, и понимаю что все их никак не искоренить (и это на кузове которые не раз уже видел болгарку). Кроме того, откуда вы знаете, что творится внутри скрытой полости, дырку в которой накрыли свежей латкой? Ведь процент сварщико\рихтовщиков которые будут вычищать вам каждый угол ржЫ (включая скрытые полости), все тщательно грунтовать, варить, зачищать, потом снова грунтовать - ничтожно мал, у нас так не принятно, нет времени на это, нерентабельно и прочее.
Другой факт, невозможности сделать все идеально и надолго, всем известен - наши любимые финансы. Так как для идеала нужно: чистая мастерская, закупка нового кузовного железа, сварка контактной сваркой, предварительная тщательная и пристальная пескоструйка остальных кузовных элементов, своевременное и правильное покрытие защитными материалами.
Я рассверлив донор по точками, найдя мастера который собрал все это железо примерно так как я и хотел, тоже по точками, в итоге все равно понял что получил не то что хотелось бы. Меня теперь огорчает отсутствие заводских точек в нужных местах, огорчает присутствие латок в некоторых местах, огорчает сварка полуавтоматом и все вытекающие прелести... к чем я это? К тому что сложен и тернист путь задрота) Чем больше заморачиваешься, тем более идеально все хочется сделать, но понимаешь, что все равно это невозможно. А уж надеяться на "профессионалов" в таких вещах, как минимум наивно) Как-то так.
Кто знает, тот поймет, кто не поймет, тот будет спокойнее спать
Итак, на своем примере я пришел к выводу, что у нас ПРАКТИЧЕСКИ нет мастеров, которые сделают так, что бы оно жило еще 30 лет. Безусловно, по хорошему каждый должен заниматься своим делом, типа варить и малярить, да прочее творить тот, кто этим занимается каждый день. Профессиональную малярку тем более не все могут сделать самостоятельно (я к примеру даже не планирую), но процесс сварки\рихтовки гораздо важнее, и вытекающая из нее немедленная консервация\подготовка того что варилось, под последующую покраску... пройдя через двух сварщиков, пескоструйщиков, я все равно до сих пор нахожу ржавые места, и понимаю что все их никак не искоренить (и это на кузове которые не раз уже видел болгарку). Кроме того, откуда вы знаете, что творится внутри скрытой полости, дырку в которой накрыли свежей латкой? Ведь процент сварщико\рихтовщиков которые будут вычищать вам каждый угол ржЫ (включая скрытые полости), все тщательно грунтовать, варить, зачищать, потом снова грунтовать - ничтожно мал, у нас так не принятно, нет времени на это, нерентабельно и прочее.
Другой факт, невозможности сделать все идеально и надолго, всем известен - наши любимые финансы. Так как для идеала нужно: чистая мастерская, закупка нового кузовного железа, сварка контактной сваркой, предварительная тщательная и пристальная пескоструйка остальных кузовных элементов, своевременное и правильное покрытие защитными материалами.
Я рассверлив донор по точками, найдя мастера который собрал все это железо примерно так как я и хотел, тоже по точками, в итоге все равно понял что получил не то что хотелось бы. Меня теперь огорчает отсутствие заводских точек в нужных местах, огорчает присутствие латок в некоторых местах, огорчает сварка полуавтоматом и все вытекающие прелести... к чем я это? К тому что сложен и тернист путь задрота) Чем больше заморачиваешься, тем более идеально все хочется сделать, но понимаешь, что все равно это невозможно. А уж надеяться на "профессионалов" в таких вещах, как минимум наивно) Как-то так.
Кто знает, тот поймет, кто не поймет, тот будет спокойнее спать
Последний раз редактировалось DEMETRISS 18 ноя 2013, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
хочу излить све видение востановления наших старушек зубатых - Да это хорошо ,что некоторые делают все своими руками и тд...Но я думаю , кузов должен варить профи и покраску тоже. В этом деле есть свои нюансы о которых знают только сварщики или маляра, да это будет дороже может даже дольше, но мы ведь их делаем еще лет на 30-50, чтобы наши дети или внуки на них ездили и удивляли немецким автопромом окружающих. Знаю многие на этом форуме могут возразить мне - мол не хватает денег , зарплаты и тд.. дешевле сделать самому . Да согласен дешевле , если ты этим занимаешся . Но у всех нас есть семья., работа , где тоже надо уделять время . Хочу сказать за себя - чтобы заняться таким восстановлением , мне пришлось пойти еще на одну работу и подрабатывать строительством . Это я к тому ,где взять денег. Я ездил на многих автомобилях и хочу сказать , что основное в машине - это кузов, и он должен быть сделан хорошо , Что-то меня понесло, сильно не ругайте за мои мысли вслух.
оно то вроде бы и так... если бы не одно но...
не забывай в какой стране мы живём! Я думаю, многие из здесь присутствующих могут подтвердить мои слова. Что касается подготовки и покраски могу с тобой согласиться, а вот по поводу сварщика, увы нет... Большинство товарищей, которые предлагают услуги по поварке авто являются недобросовестными людьми (и это ещё мягко сказано). Там где надо варить сплошным швом он сэкономит и поварит точками, там, где надо хорошенько обработать шов, он сэкономит на материалах и качестве... и это я ещё молчу о расценках за их "труд". И поэтому, если у тебя машина не полный хлам или же с нормальной, не поведённой геометрией, то варить лучше самому.
Подготовка и покраска, безусловно, требует навыков и подготовки... Но лично я освоил и сварку и подготовку. Покраску доверил профи. Результатом я доволен.
З.Ы. пока я писал, Димон меня опередил. Послушай его. Уж он, как никто другой, неоднократно сталкивался с горе мастерами!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
ага, одно по сути написали, только я свой пост, с обеда писал, совмещая с работой
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
DEMETRISS
Santino
+1
Santino
+1
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
вспомнил еще одну фразу, которую мне говорили на песочке в ответ на мои просьбы пройтись еще раз в некоторых местах (мы до сих пор с корешом вспоминаем) - "Хлопці, так машини ніхто не робить"
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
К сожалению не хватит их на 30 лет(((
Лет через 10 в лучшем случае придется переделывать.
Лет через 10 в лучшем случае придется переделывать.
318 81 г. Мкпп
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
Лет через 10 в лучшем случае придется переделывать.
и то, это при условии, что не ездить зимой
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление
ребят, вы какие-то пессимисты. Главное - сделать качественно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя