Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение blake320 » 18 ноя 2013, 00:57

неправда! Цвет супер ред давно есть уже)
мы лично я ним машин 5-6 уже перекрашивал и скоро будем е21 обливать!
Цвет очень ядовитый -реально аж глаза режет ! Но только я брал не по мипо а по мобихелу! От производителя цвет может немного меняться !
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 18 ноя 2013, 07:14

blake320 писал(а):неправда! Цвет супер ред давно есть уже)
мы лично я ним машин 5-6 уже перекрашивал и скоро будем е21 обливать!
Цвет очень ядовитый -реально аж глаза режет ! Но только я брал не по мипо а по мобихелу! От производителя цвет может немного меняться !

а вы ложили краску а потом вскрывали лаком. и сколько уходит банок или литров на всю машину (моторный отсек тоже)


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 18 ноя 2013, 11:56

Sigl007 писал(а):а вы ложили краску а потом вскрывали лаком

а разве можно наоборот?)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 18 ноя 2013, 12:58

DEMETRISS писал(а):
Sigl007 писал(а):а вы ложили краску а потом вскрывали лаком

а разве можно наоборот?)

нет конечно, сначало краска , потом лак . Я вот о чем - есть ли краска которую не надо вскрывать лаком?


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение chelby5 » 18 ноя 2013, 14:05

Sigl007 писал(а): есть ли краска которую не надо вскрывать лаком?

Акрил можно не вскрывать лаком. У меня акрил мобихел, одна сторона полированая-блестит, другая поматовела. Но я делал абы покрасить)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Santino » 18 ноя 2013, 16:43

и сколько уходит банок или литров на всю машину (моторный отсек тоже)

если красить акрилом, то три банки краски на машину... 3.5 если красить и моторку и багажник. маляры обычно берут 4 банки :D

а если металлик точно не скажу... по идее где то 2банки краски (основы) и банки 3 лака. поправьте если не прав.


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Sigl007 » 18 ноя 2013, 17:05

хочу излить све видение востановления наших старушек зубатых - Да это хорошо ,что некоторые делают все своими руками и тд...Но я думаю , кузов должен варить профи и покраску тоже. В этом деле есть свои нюансы о которых знают только сварщики или маляра, да это будет дороже может даже дольше, но мы ведь их делаем еще лет на 30-50, чтобы наши дети или внуки на них ездили и удивляли немецким автопромом окружающих. Знаю многие на этом форуме могут возразить мне - мол не хватает денег , зарплаты и тд.. дешевле сделать самому . Да согласен дешевле , если ты этим занимаешся . Но у всех нас есть семья., работа , где тоже надо уделять время . Хочу сказать за себя - чтобы заняться таким восстановлением , мне пришлось пойти еще на одну работу и подрабатывать строительством . Это я к тому ,где взять денег. Я ездил на многих автомобилях и хочу сказать , что основное в машине - это кузов, и он должен быть сделан хорошо , Что-то меня понесло, сильно не ругайте за мои мысли вслух.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 18 ноя 2013, 18:31

гыы, я могу возразить немного в другой форме... Кроме того, у доброй половины эти машины как хобби, и важен фактор получения удовольствия от процесса, вот и лепят все сами :lol:, но все конечно очень относительно.
Итак, на своем примере я пришел к выводу, что у нас ПРАКТИЧЕСКИ нет мастеров, которые сделают так, что бы оно жило еще 30 лет. Безусловно, по хорошему каждый должен заниматься своим делом, типа варить и малярить, да прочее творить :lol: тот, кто этим занимается каждый день. Профессиональную малярку тем более не все могут сделать самостоятельно (я к примеру даже не планирую), но процесс сварки\рихтовки гораздо важнее, и вытекающая из нее немедленная консервация\подготовка того что варилось, под последующую покраску... пройдя через двух сварщиков, пескоструйщиков, я все равно до сих пор нахожу ржавые места, и понимаю что все их никак не искоренить (и это на кузове которые не раз уже видел болгарку). Кроме того, откуда вы знаете, что творится внутри скрытой полости, дырку в которой накрыли свежей латкой? Ведь процент сварщико\рихтовщиков которые будут вычищать вам каждый угол ржЫ (включая скрытые полости), все тщательно грунтовать, варить, зачищать, потом снова грунтовать - ничтожно мал, у нас так не принятно, нет времени на это, нерентабельно и прочее.
Другой факт, невозможности сделать все идеально и надолго, всем известен - наши любимые финансы. Так как для идеала нужно: чистая мастерская, закупка нового кузовного железа, сварка контактной сваркой, предварительная тщательная и пристальная пескоструйка остальных кузовных элементов, своевременное и правильное покрытие защитными материалами.
Я рассверлив донор по точками, найдя мастера который собрал все это железо примерно так как я и хотел, тоже по точками, в итоге все равно понял что получил не то что хотелось бы. Меня теперь огорчает отсутствие заводских точек в нужных местах, огорчает присутствие латок в некоторых местах, огорчает сварка полуавтоматом и все вытекающие прелести... к чем я это? К тому что сложен и тернист путь задрота) Чем больше заморачиваешься, тем более идеально все хочется сделать, но понимаешь, что все равно это невозможно. А уж надеяться на "профессионалов" в таких вещах, как минимум наивно) Как-то так.
Кто знает, тот поймет, кто не поймет, тот будет спокойнее спать :lol:
Последний раз редактировалось DEMETRISS 18 ноя 2013, 18:38, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Santino » 18 ноя 2013, 18:34

хочу излить све видение востановления наших старушек зубатых - Да это хорошо ,что некоторые делают все своими руками и тд...Но я думаю , кузов должен варить профи и покраску тоже. В этом деле есть свои нюансы о которых знают только сварщики или маляра, да это будет дороже может даже дольше, но мы ведь их делаем еще лет на 30-50, чтобы наши дети или внуки на них ездили и удивляли немецким автопромом окружающих. Знаю многие на этом форуме могут возразить мне - мол не хватает денег , зарплаты и тд.. дешевле сделать самому . Да согласен дешевле , если ты этим занимаешся . Но у всех нас есть семья., работа , где тоже надо уделять время . Хочу сказать за себя - чтобы заняться таким восстановлением , мне пришлось пойти еще на одну работу и подрабатывать строительством . Это я к тому ,где взять денег. Я ездил на многих автомобилях и хочу сказать , что основное в машине - это кузов, и он должен быть сделан хорошо , Что-то меня понесло, сильно не ругайте за мои мысли вслух.

оно то вроде бы и так... если бы не одно но...
не забывай в какой стране мы живём! Я думаю, многие из здесь присутствующих могут подтвердить мои слова. Что касается подготовки и покраски могу с тобой согласиться, а вот по поводу сварщика, увы нет... Большинство товарищей, которые предлагают услуги по поварке авто являются недобросовестными людьми (и это ещё мягко сказано). Там где надо варить сплошным швом он сэкономит и поварит точками, там, где надо хорошенько обработать шов, он сэкономит на материалах и качестве... и это я ещё молчу о расценках за их "труд". И поэтому, если у тебя машина не полный хлам или же с нормальной, не поведённой геометрией, то варить лучше самому.
Подготовка и покраска, безусловно, требует навыков и подготовки... Но лично я освоил и сварку и подготовку. Покраску доверил профи. Результатом я доволен.


З.Ы. пока я писал, Димон меня опередил. Послушай его. Уж он, как никто другой, неоднократно сталкивался с горе мастерами!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 18 ноя 2013, 18:37

ага, одно по сути написали, только я свой пост, с обеда писал, совмещая с работой :lol:


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Chewbacca » 18 ноя 2013, 18:44

DEMETRISS
Santino
+1
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение DEMETRISS » 18 ноя 2013, 18:51

вспомнил еще одну фразу, которую мне говорили на песочке в ответ на мои просьбы пройтись еще раз в некоторых местах (мы до сих пор с корешом вспоминаем) - "Хлопці, так машини ніхто не робить"


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Антон Самарский » 18 ноя 2013, 20:07

К сожалению не хватит их на 30 лет(((
Лет через 10 в лучшем случае придется переделывать.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Santino » 18 ноя 2013, 20:13

Лет через 10 в лучшем случае придется переделывать.

и то, это при условии, что не ездить зимой


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Акула - BMW316, e21, 1975 восстанавление

Сообщение Chewbacca » 18 ноя 2013, 20:16

ребят, вы какие-то пессимисты. Главное - сделать качественно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей