Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
Спасибо за совет, Серега!
А то я тут уже начал колесо изобретать
А то я тут уже начал колесо изобретать
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
Почти собрал комплект для ЗДТ. Остаётся только перебрать суппорта и изготовить переходную плиту под них.
Пока, собственно суппорта с е30 и вентилируемые диски 256мм с Опель Вектра А 2.0
Теперь буду собирать комплект для гидро ручника. Кто подскажет по поводу колдунов (регулятор тормозных усилий) с ручной регулировкой? Какие есть и какой лучше ставить?
Пока, собственно суппорта с е30 и вентилируемые диски 256мм с Опель Вектра А 2.0
Теперь буду собирать комплект для гидро ручника. Кто подскажет по поводу колдунов (регулятор тормозных усилий) с ручной регулировкой? Какие есть и какой лучше ставить?
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
ну дава, такого набора у нас вроде никто еще не делал, интересно будет...
Правда я так понимаю, с обычным ручником, будет проблемно такое собрать
Правда я так понимаю, с обычным ручником, будет проблемно такое собрать
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
ну дава, такого набора у нас вроде никто еще не делал, интересно будет...
Правда я так понимаю, с обычным ручником, будет проблемно такое собрать
Да, Димон, ты совершенно прав... обычный ручник тут уже не получится сделать... только гидрач...
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
Было вот на днях хорошее настроение и вдохновение и накатал я мини статейку. Решил выставить её на всеобщее обозрение
Как то совсем незаметно уже прошёл ровно год с тех пор как я приобрел себе баварскую мадам е21.
Хочу рассказать предысторию моего знакомства с акулой. Желание обладать немцем старой школы жило во мне давно. Сейчас уже не могу и вспомнить когда именно во мне засело это навязчивое желание обладать классикой. Говорят, что все мы родом их детства. Так, что вполне возможно, что мои автомобильные предпочтения зародились именно в детстве. Но… несмотря на это, всё же первым моим авто была Daewoo Nexia. Да, у этого авто были немецкие корни (Опель Кадет) и я всё старался делать с оглядкой именно на предка Нексии, но… потратив множество времени и денег я пришёл к выводу, что это вовсе не то, чего я ожидал. Было очень досадно и больно, но всё же это был бесценный опыт. Далее был Mercedes-Benz w201- именно в этом авто я планировал воплотить давнюю мечту. Но… обстоятельства заставили меня продать авто. После продажи было пол года натурального мрака… Передвигался на горе авто отечественного автопрома. Но так бесконечно продолжаться не могло.
Одним прекрасным днём, находясь на работе, решил зайти на сайт автопродаж. Моей целью было найти ту самую классику, о которой я так давно мечтал! Скажу честно, что я не искал именно е21. Так же не буду врать, что именно е21 была мечтой всей моей жизни. Да, уже после того, как одним из вариантов покупки стала е21, в памяти начали возникать забытые образы из детства. Вспомнилась е21 моего соседа, в обвесе BBS, с сочным выхлопом, который заставлял дрожать стёкла в моей комнате. Вспомнилась е21 другого моего соседа, слегка уставшая, но с неповторимым шармом БМВ. И главное, вспомнилась красная е21, которую я однажды увидел на авторынке уже после того как купил свою Нексию.Эта машинка была в очень хорошем состоянии и мне очень хотелось тогда предложить ребятам на обмен свою корейку. Но моя болезнь ещё не была настолько глубокой и была некая боязнь покупать автомобиль, который старше меня. С тех пор никогда более не видел я этой красотки, да и в целом е21 как то полностью исчезли из вида, как в прочем и все авто той эпохи полностью исчезли с улиц города. Их вытеснили безликие Ланосы, ВАЗы, а впоследствии и китайцы, и другие авто, на которые вообще не обращаешь никакого внимания.
Итак, вернёмся к моему выбору. Круг моего поиска сузился до двух моделей авто. Первый был WV Golf MK1, ну а собственно вторым авто была именно е21! Всё решилось довольно таки быстро. Вижу объявление. БМВ е21, чёрного цвета 1983 года, состояние по фото вроде бы ничего, недалеко… Позвонил, пообщался с владельцем. в этот же день даю объявление о продаже своей Славуты, а на следующий же день в первой половине дня продаю авто и тут же прыгаю в маршрутку и еду за 120км смотреть БМВ. Точнее, я бы сказал, что ехал я даже не смотреть… я ехал лишь с той мыслью, что обратно я буду возвращаться на ней… Приехал я в другой город и уже было темно и, по сути, при покупке авто, я на неё даже и посмотреть то толком не смог!) Да, это была рискованная покупка, но я не прогадал! Были нюансы, но без подобных нюансов практически не бывает автомобилей, которым 30 лет от роду!
Изначально, это модель 315, чёрного цвета… изготовлена в декабре 1982 года, уже на закате производства 21го кузова. Соответственно, когда то акула была 2х глазой и имела самый простенький мотор 1.6. Со временем у неё выросло ещё по глазу с каждой стороны и при первой регистрации в Украине (в 1994 году) кто то посчитал, что добавить +1 к модели авто будет круто и так она уже по тех паспорту стала 316ой… Основное время в Украине она была во владении одного милиционера, который с почтением к ней относился и, видимо, благодаря ему, машинка дожила до нынешних дней относительно целой и полной комплектации и без колхоза (неоригинальных запчастей на машине вообще нет и не было!). После, машинка после ещё двух владельцев попала ко мне… и тут, собственно…
Пошёл отсчёт времени… моего времени, которого я так долго ждал! Прошёл год, год который можно смело выбросить с точки зрения моего водительского стажа. За последний год я провёл за рулём не более 500км. Именно столько я провёл за рулём акулы до того, как окончательно не начал реконструкцию авто… Очень тяжело без поджопника. Передвигаться нужно, а не на чем… Но цель есть цель! Проходя через все трудности и лишения ещё больше усиливается желание идти к цели и тем более желанным будет день первого выезда!
Выкладывать по новой фотки авто только купленного и в нынешнем состоянии особого смысла не вижу. Думаю, кто следит за моей акулой, помнит все этапы, через которым мы прошли за год. Просто скину комбинированную фотку аля "до" и "после":
Выброшенный год с точки зрения водительского стажа дал мне множество позитивных эмоций, а так же за это время я, наконец то, прошёл с автомобилем путь, что называется, с нуля. Давно мечтал взять классику и собственными руками дать ей вторую жизнь! Это очень важный момент для меня. Важно делать всё именно своими руками. Разборка, поварка, подготовка кузова- это очень занимательно! Изо дня вдень уделяя машине немного времени ты наблюдаешь за тем, как она меняется, как она омолаживается, избавляется от всевозможных следов преклонного возраста. Но самое главное- это твой эмоциональный фон, те чувства которые ты испытываешь, мысли, которые роятся в твоей голове в тот момент, когда ты обдумываешь очередное техническое решение. Словами такое просто не описать- это надо пережить! Такие чувства переживает любой увлечённый любимым делом человек. И это могут быть не только автомобили. Я считаю, что в жизни любого человека должно быть подобное увлечение, та отдушина, источник, от куда он черпает позитив, жизненную энергию и силы, то, что не даёт человеку впадать в депрессию, и, не дай, Бог вдаваться в разного рода нехорошие деяния… По простому, надо быть всегда чем то занятым!)
Для меня подобное занятие определено, и это, что называется, всерьёз и надолго! Впереди ждут новые новые свершения, новые идеи, новые ништяки и всё, что делает нас счастливыми!) Ранее я не страдал размещением в своих записях всякого рода демотиваторов и т.д, но эту картинку я просто не могу прикрепить к своим словам!)
На этом, пожалуй, закончу свой рассказ.
Далее будет много чего интересного.
Хочется пожелать всем много позитива, мира и добра… ну и конечно же, много денег на ништяки и творческого вдохновения!)))
Как то совсем незаметно уже прошёл ровно год с тех пор как я приобрел себе баварскую мадам е21.
Хочу рассказать предысторию моего знакомства с акулой. Желание обладать немцем старой школы жило во мне давно. Сейчас уже не могу и вспомнить когда именно во мне засело это навязчивое желание обладать классикой. Говорят, что все мы родом их детства. Так, что вполне возможно, что мои автомобильные предпочтения зародились именно в детстве. Но… несмотря на это, всё же первым моим авто была Daewoo Nexia. Да, у этого авто были немецкие корни (Опель Кадет) и я всё старался делать с оглядкой именно на предка Нексии, но… потратив множество времени и денег я пришёл к выводу, что это вовсе не то, чего я ожидал. Было очень досадно и больно, но всё же это был бесценный опыт. Далее был Mercedes-Benz w201- именно в этом авто я планировал воплотить давнюю мечту. Но… обстоятельства заставили меня продать авто. После продажи было пол года натурального мрака… Передвигался на горе авто отечественного автопрома. Но так бесконечно продолжаться не могло.
Одним прекрасным днём, находясь на работе, решил зайти на сайт автопродаж. Моей целью было найти ту самую классику, о которой я так давно мечтал! Скажу честно, что я не искал именно е21. Так же не буду врать, что именно е21 была мечтой всей моей жизни. Да, уже после того, как одним из вариантов покупки стала е21, в памяти начали возникать забытые образы из детства. Вспомнилась е21 моего соседа, в обвесе BBS, с сочным выхлопом, который заставлял дрожать стёкла в моей комнате. Вспомнилась е21 другого моего соседа, слегка уставшая, но с неповторимым шармом БМВ. И главное, вспомнилась красная е21, которую я однажды увидел на авторынке уже после того как купил свою Нексию.Эта машинка была в очень хорошем состоянии и мне очень хотелось тогда предложить ребятам на обмен свою корейку. Но моя болезнь ещё не была настолько глубокой и была некая боязнь покупать автомобиль, который старше меня. С тех пор никогда более не видел я этой красотки, да и в целом е21 как то полностью исчезли из вида, как в прочем и все авто той эпохи полностью исчезли с улиц города. Их вытеснили безликие Ланосы, ВАЗы, а впоследствии и китайцы, и другие авто, на которые вообще не обращаешь никакого внимания.
Итак, вернёмся к моему выбору. Круг моего поиска сузился до двух моделей авто. Первый был WV Golf MK1, ну а собственно вторым авто была именно е21! Всё решилось довольно таки быстро. Вижу объявление. БМВ е21, чёрного цвета 1983 года, состояние по фото вроде бы ничего, недалеко… Позвонил, пообщался с владельцем. в этот же день даю объявление о продаже своей Славуты, а на следующий же день в первой половине дня продаю авто и тут же прыгаю в маршрутку и еду за 120км смотреть БМВ. Точнее, я бы сказал, что ехал я даже не смотреть… я ехал лишь с той мыслью, что обратно я буду возвращаться на ней… Приехал я в другой город и уже было темно и, по сути, при покупке авто, я на неё даже и посмотреть то толком не смог!) Да, это была рискованная покупка, но я не прогадал! Были нюансы, но без подобных нюансов практически не бывает автомобилей, которым 30 лет от роду!
Изначально, это модель 315, чёрного цвета… изготовлена в декабре 1982 года, уже на закате производства 21го кузова. Соответственно, когда то акула была 2х глазой и имела самый простенький мотор 1.6. Со временем у неё выросло ещё по глазу с каждой стороны и при первой регистрации в Украине (в 1994 году) кто то посчитал, что добавить +1 к модели авто будет круто и так она уже по тех паспорту стала 316ой… Основное время в Украине она была во владении одного милиционера, который с почтением к ней относился и, видимо, благодаря ему, машинка дожила до нынешних дней относительно целой и полной комплектации и без колхоза (неоригинальных запчастей на машине вообще нет и не было!). После, машинка после ещё двух владельцев попала ко мне… и тут, собственно…
Пошёл отсчёт времени… моего времени, которого я так долго ждал! Прошёл год, год который можно смело выбросить с точки зрения моего водительского стажа. За последний год я провёл за рулём не более 500км. Именно столько я провёл за рулём акулы до того, как окончательно не начал реконструкцию авто… Очень тяжело без поджопника. Передвигаться нужно, а не на чем… Но цель есть цель! Проходя через все трудности и лишения ещё больше усиливается желание идти к цели и тем более желанным будет день первого выезда!
Выкладывать по новой фотки авто только купленного и в нынешнем состоянии особого смысла не вижу. Думаю, кто следит за моей акулой, помнит все этапы, через которым мы прошли за год. Просто скину комбинированную фотку аля "до" и "после":
Выброшенный год с точки зрения водительского стажа дал мне множество позитивных эмоций, а так же за это время я, наконец то, прошёл с автомобилем путь, что называется, с нуля. Давно мечтал взять классику и собственными руками дать ей вторую жизнь! Это очень важный момент для меня. Важно делать всё именно своими руками. Разборка, поварка, подготовка кузова- это очень занимательно! Изо дня вдень уделяя машине немного времени ты наблюдаешь за тем, как она меняется, как она омолаживается, избавляется от всевозможных следов преклонного возраста. Но самое главное- это твой эмоциональный фон, те чувства которые ты испытываешь, мысли, которые роятся в твоей голове в тот момент, когда ты обдумываешь очередное техническое решение. Словами такое просто не описать- это надо пережить! Такие чувства переживает любой увлечённый любимым делом человек. И это могут быть не только автомобили. Я считаю, что в жизни любого человека должно быть подобное увлечение, та отдушина, источник, от куда он черпает позитив, жизненную энергию и силы, то, что не даёт человеку впадать в депрессию, и, не дай, Бог вдаваться в разного рода нехорошие деяния… По простому, надо быть всегда чем то занятым!)
Для меня подобное занятие определено, и это, что называется, всерьёз и надолго! Впереди ждут новые новые свершения, новые идеи, новые ништяки и всё, что делает нас счастливыми!) Ранее я не страдал размещением в своих записях всякого рода демотиваторов и т.д, но эту картинку я просто не могу прикрепить к своим словам!)
На этом, пожалуй, закончу свой рассказ.
Далее будет много чего интересного.
Хочется пожелать всем много позитива, мира и добра… ну и конечно же, много денег на ништяки и творческого вдохновения!)))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
круто, очень приятно, что еще появляются новые ребята с серьезным подходом)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
спасибо большое!
очень рад оказаться в кругу единомышленников!
очень рад оказаться в кругу единомышленников!
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
Santino писал(а):Слышал, что есть какой то мега керамический лак, который очень стойкий к царапинам и должен нормально прилипнуть к полированной поверхности.
да все верно есть такой лак ..он как пластик и очень твердый . у нас завод дисков под боком slik и там можно купить такой лак . Когда ,я искал... то еще находил у дюпона такой лак. Надо открыть каталог и посмотреть 100% он там есть. Позже буду покрывать диски лаком .. сделаю отчет о лаке и полировке
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
да все верно есть такой лак ..он как пластик и очень твердый . у нас завод дисков под боком slik и там можно купить такой лак . Когда ,я искал... то еще находил у дюпона такой лак. Надо открыть каталог и посмотреть 100% он там есть. Позже буду покрывать диски лаком .. сделаю отчет о лаке и полировке
та я вот тоже полазил по интернет магазинам, нашёл такой лак- дороговато получается где то 60-70 евриков за банку
Вот Серёга вообще говорит, чтобы не выдумывал и просто полировал
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
У каждого Сереги свое мнение на этот счет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
ну Саня, остается только надеяться что это долго у тебя) и что потом, эти же эмоции не сыграют у тебя в противоположную сторону. В любом случае, по себе могу сказать, что эти машины многому нас учат (те кто понимают конечно).
И это, считаю что этот рассказ можно поместить в самый первый пост
И это, считаю что этот рассказ можно поместить в самый первый пост
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
это болезнь, в хорошем смысле этого слова, если конечно вообще можно так выразиться))) и это надолго!
если даже и на думаю в будущем купить другой авто, то е21 в любом случае оставлю!
а текст в первое сообщение вставил))
если даже и на думаю в будущем купить другой авто, то е21 в любом случае оставлю!
а текст в первое сообщение вставил))
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i (возобновил БЖ!)
Santino писал(а):где то 60-70 евриков за банку
pe54.t0000.169gl лак порошковый..прозрачный,глянцевый спекается при 160 градусах ... 10 евро 1кг НО есть одно но ...не знаю на счет статичности к цветным металлам и что реально получится . надо пробовать..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей