подергивания с первой передачи?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 авг 2007, 18:25

вот сегодня было чуть - чуть ... как будто сцепление буксует - а машине не едет, а хотела начать подергиваться ... или как-будто момент есть и что-то проскальзывает, но ведь рвет и это эпизодически ... т.е. проблемы с троганьем только в пробке и только после нескольких часов езды по жаре...

диск, выжимной, корзина?

Олег думает, что выжимной развалился (у меня уже пару выжимных новых пополам разваливалось... :shock: ), но обнаруживали мы это только при снятии мкпп... они как бы распрессовываются
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 авг 2007, 19:30

По поводу выжимных. Есть так называемые графитовые выжимные которые одноразовой сборки. Может были именно такие у вас? Вероника, а масло не кидает через задний сальник колена на диск?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 авг 2007, 19:39

нет - проверено
да и сальники новые...
и уровень масла не падает вообще (и масло не есть вообще (ттт))
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 авг 2007, 21:55

Ну тогда ладно, слава всевышнему. А то на ниссане такая ботва была. Масло нагревается расжижается и начинает переть через сальник на диск и как следствие пробуксовка.
Есть ещё мнение. Вывалились пружинки которые гасят колебания на диске сцепления. Но тогда непонятно почему именно на горячую. Короче вариант один - вскрытие покажет. У меня кстати на е30 есть наподобие проблемка. На горячую когда отпускашь сцепу и трогаешься и когда педаль проходит определённое положение, то появляется мелкая вибрация и и противный скрип. Моё мнение менять нафиг всю корзину.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 27 авг 2007, 10:36

менять диск сцепления, при снятии - проверить корзину на предмет наличия всех пружинок. Вероятно это диск сцепления.
8-906-762-4000


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 27 авг 2007, 22:57

Попробуй заехать на эстакаду (в смысле упражнение из автошколы "трогание с места под гору") если будет колбасить сильнее - диск сцепления, если разницы не будет, то система питания, а именно температура воздуха во впускном коллекторе. Константин дело говорит.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 10:57

думаю диск... - вот вам и качество неоригинала :( - "Сач"
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 28 авг 2007, 15:01

ну хз,у моего друга на М2141 это вечная проблемма была, там какая-то несоостность приводила к биениям. замена диска проблему не надолго решала. иски естествено импортные. Даеж замена корзины не помогла.
У тебя тожже может быть ,что повело маховик, но это редкость ,тем более на слабых моторах.
Последний раз редактировалось MadMax 28 авг 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 15:05

может быть
мотор от автомата
маховик от механники
мы не балансировали
балансировали ли при замене двигателя - не знаю

вариант - что нет
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 28 авг 2007, 17:34

нет, дисбаланс не зависит от температуры. У тебя 95% диск умер. А вот умереть он мог уже от дисбаланса и несоостности : )
8-906-762-4000


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 28 авг 2007, 22:13

MadMax писал(а):нет, дисбаланс не зависит от температуры. У тебя 95% диск умер. А вот умереть он мог уже от дисбаланса и несоостности : )

и от качества диска тоже.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 28 авг 2007, 23:48

Всё-таки при большей нагрузке начинает сильнее бить?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 29 авг 2007, 08:39

пока не проверла
забъю пока
вне пробки и жары - все ок - никаких симтомов
есть запасной комлпект сцепления с новой корзиной ... если что, Олег поменяет...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 29 авг 2007, 09:23

я на копейке так года три ездил. Потом проскальзывание началось и поменяли.
8-906-762-4000



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 45 гостей