S14B23 в е21

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: S14B23 в е21

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2013, 22:13

Bros писал(а):
Han Solo писал(а):что бы поставить s14 надо иметь не только мотор но и все навесное и систему управления и все мелочи и коробку .. т.к там датчики стоят . Рвуны уличные

Добавлено спустя 3 минуты:
да и кардан там другой ... и муфта .. короче начиная с системы управления и кончая колесами . такими глупостями мало кто занимается .. т.е переставляя одну машину в другую :lol:

Двигатель со всем навесным оборудованием у меня)

Конкретнее .. Плиз. Комплектовать такие вещи это не реал. сомневаюсь, что разбирается м3 . в мск только один раз такое слышал было и то не комплетная была .

Добавлено спустя 47 секунд:
Фото покажи вот всего что у тебя есть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: S14B23 в е21

Сообщение djonny » 08 ноя 2013, 22:48

Да давай фото....А то на е30 клаб колено с него толкают за сотку а тут свап коплект.....
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: S14B23 в е21

Сообщение Антон Самарский » 09 ноя 2013, 08:43

Bros писал(а):Но теперь уж ничего не поделаешь буду ставить S14b23)

Значит рамок регламента у тебя нет.
Тогда лучше поставить 6-ти цилиндровый РАСПРОСТРАНЕННЫЙ мотор, тк чинить его придется часто и в ремонте он дешевле.
Причем если хочешь качественно поставить мотор, то сначала откапиталь его.
С14 для тебя не вариант. Пока его не поставил и не убил(хотя интересно его состояние сейчас), ты его можешь продать за хорошие деньги и после свапа у тебя даже на резину останется ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: S14B23 в е21

Сообщение djonny » 09 ноя 2013, 10:57

да я думаю,что там м42-44 а не S14
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
ichi
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:55
Репутация: 0
Гараж: 323i '81
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: S14B23 в е21

Сообщение ichi » 09 ноя 2013, 21:14

Тролль хренов!)) Не морочь людям голову.
Чтобы ответить на свой вопрос покури тему бмв 80-х годов. Лет так семь-десять покури. Пойми какую фигню ты спрашивал и убейся :mrgreen:

Мазга тиме не будь мамбетом.. К бмв с уважением относиться надо! С УВАЖЕНИЕМ....@@@@@@@@@@@@!!!
323i '81


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: S14B23 в е21

Сообщение Darth Sidious » 10 ноя 2013, 22:56

подпишусь на тему


Аватара пользователя
ichi
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:55
Репутация: 0
Гараж: 323i '81
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: S14B23 в е21

Сообщение ichi » 10 ноя 2013, 23:37

Ребята! Мне досталось яйцо фаберже. Купил за 65 тысяч рублей у знакомого. Вот думаю теперь как оптимизировать его для игры в пин-понг? Что для этого нужно? Может придать ему более круглую форму? Некоторые говорят что нужны ракетки другой длинны. :shock:
323i '81


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: S14B23 в е21

Сообщение илья » 11 ноя 2013, 16:49

Со своими яйцами каждый делает, что хочет.


Аватара пользователя
ichi
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:55
Репутация: 0
Гараж: 323i '81
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: S14B23 в е21

Сообщение ichi » 11 ноя 2013, 16:58

Про то и речь что некоторые яйца являются еще и достоянием истории. Как и кольцевой спортивный двигатель s14.
323i '81


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: S14B23 в е21

Сообщение Artemy 323 » 14 ноя 2013, 15:46

Достояние истории не достоянии хочет пускай делает, ну хочется человеку что то собрать интересное. Наше дело предложить или подсказать по мере возможности.
А по делу если весь мотор всбхоре впуск выпуск мозги коса моторная и тд то ставиш с коробкой под капот вымеряеш чтоб стоял ровно и низко чтоб на балке не лежал. Вариш лапы. Приворачиваеш. Замеряеш на сколько надо укоротить или удленнить кардан. Относишь там где умеют... сам невздумай его балансировать надо. Выхлоп примеряеш, что надо пилеш вариш.
Проводку сращиваеш. Береш схему е21 и е30 сравниваеш что где паяешь. Короч как то так.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
ichi
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:55
Репутация: 0
Гараж: 323i '81
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: S14B23 в е21

Сообщение ichi » 14 ноя 2013, 17:57

Ладно, если советовать... Я как-то ставил себе кпп от м3. Там загвоздки следующие: кпп длиньше штатной, поэтому я сварил из двух карданов через втулку один. Отбалансировать не успел, но на ходу заметно ничего не было. Еще у м3 кпп хвостовик под большую трехдырую эластичку. И сам хвостовик с таким количеством шлицов, что я не смог с другой кпп подобрать. Поэтому и сварил из передней части кардана от 5-7 серии (кардан в форме автоматной гильзы, т.е. нужна та часть которая с меньшим диаметром) с карданом от третьей серии. Причем диаметр карданов получился одинаковый. Вложил вовнутрь отрезок подходящего диаметра и сварил. Таким образом убиваем сразу двух зайцев: изменяем длину карадана и делаем его под большую эластичку.
Следующий нюанс.. У м3 кпп лапки под подушки находятся в строго горизонтальной плоскости. А на поперечине кпп плоскости под углом (на е30 во всяком случае). Поэтому придется покупать эмошные по 600-1700 рублей за штучку. Или что-то гомырить.
А по установке на подушке.. По идее s14 и m10 имеют одинаковый блок цилиндров. Поэтому мотор должен встать на родные м10-е лапы.
Вот как-то так... А вообще как я писал выше, я не верю, что учеловека реально есть такой мотор, и что использовать его для драг рейсинга гуманно.
323i '81


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: S14B23 в е21

Сообщение Valeron315 » 31 янв 2014, 01:10

Bros есть какието новости???


никто
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:39
Репутация: 0
Гараж: е21
Откуда: оттуда

Re: S14B23 в е21

Сообщение никто » 11 дек 2014, 17:43

Походу развод был а не S14.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: S14B23 в е21

Сообщение R2-D2 » 14 дек 2014, 10:44

Не хочу никого обижать, но люди которые не особо знакомы с BMW, за М машину воспринимают любую BMW с наклейкой M, я думаю с моторами все еще хуже.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: S14B23 в е21

Сообщение Gde » 14 дек 2014, 17:58

У меня М42B18 is от Е-36 есть,но хотелось бы S14B23.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя