Шлифовать головку блока?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 22 авг 2007, 11:25

А что у тебя с болтами на ГБЦ, если ставишь на старые, то они могут быть вытянутами, т.е. не могут притянуть голову! Если не ошибаюсь их длина должна быть 165,5мм. Завтра точно гляну на коробке! Я ставил новые, хотя можно старые подпилить до номинальной длины!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 авг 2007, 16:01

R&K писал(а):А что у тебя с болтами на ГБЦ, если ставишь на старые, то они могут быть вытянутами, т.е. не могут притянуть голову! Если не ошибаюсь их длина должна быть 165,5мм. Завтра точно гляну на коробке! Я ставил новые, хотя можно старые подпилить до номинальной длины!

ИМХО
Если они начали тянуться то уже нет смысла подпиливать (это про болты с доворотом)
318 была


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 25 авг 2007, 08:51

R&K писал(а):У меня трещины в блоке, я посадил прокладку на герметик, с двух сторон! Пока работает, но на сколько этого хватит покажет время! Сделай опресовку ГБЦ и посмотри, что получиться! Если будет так же то ставь новую прокладку на герметик, герметик наноси так чтобы он изолировал каналы ОЖ от всего остального! И ищи донора с хорошим движком! Чем я собственно и займусь! :wink:
P.S. герметик красный (штатовский) УДАЧИ!!!


н я почему то больше склоняюсь что там трещина где то в голове внутри между каналом и клапаном пропускает в одном из средних цилл, потому что бежит из нижней трубы выпускного коллектора

а что такое опрессовка головы? что за процесс такой мож и у нас где делают я просто не знаю, опять же в Москву на опрессовку вести из Кирова :(
BMW320 e21 m10b20 76***


Fantom

Сообщение Fantom » 25 авг 2007, 17:19

опять же в Москву на опрессовку вести из Кирова

:lol: :lol: :lol: так долго будешь ремонтировать.... в Мск тягать!!!
поищи лучше на рем.заводе слесаря нормального, в свое время у меня там был знакомый чел на Базовой но их разогнали...,
да и давно я там уже не ремонтировался...
Он в свое время полность отреставрировал ГБЦ...,
но той машины у меня уже нет!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 авг 2007, 20:04

ak47lexic писал(а):а что такое опрессовка головы?


проверяют ее на скрытые трещины... или микротрещины

тобишь опресовывают

обязательно перед этим ее разобрать

может проще в ремонт двигателей обратиться и узнать есть ли у вас такая процедура
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 26 авг 2007, 14:12

нашел БМВ-315 (двухфарка) до 80 г, точно незнаю еще, блок с трещ, головка хорошая 1.8, подойдет или нет? хочет 15 т.р.
BMW320 e21 m10b20 76***


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 авг 2007, 18:30

наверное нет... какой был исходный карб? или лучше дай ВИН, на твою гбц ставили только Дитту 32/32 ... вот так

а на 315 1б2 ...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 26 авг 2007, 19:53

сейчас стоит ВАЗ, значит был Дитта, но ведь там коллектор с карбом есть родной, там вообще вся машина целиком отдается
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 26 авг 2007, 21:38

:shock: ГБЦ 1,8л.- сомневаюсь, это уже 316(318), а не 315! Что на ГБЦ написано, смотри с левой стороны! 8) У меня написано 1,6/1,8
нашел БМВ-315 (двухфарка) до 80 г, точно незнаю еще, блок с трещ, головка хорошая 1.8, подойдет или нет? хочет 15 т.р.
И вообще, отдам хорошую ГБЦ 1,6/1,8 с коллектором впускным (под 1В2) и часть навесного за 1000-1500! :) ГБЦ нуждаеться в проточке седел клапанов! :oops:
P.S. Цена Ваша!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 28 авг 2007, 06:37

Вчера блин маза - дунул в коллектор впускной оказвается там трещина, пропускает в один из средних циллиндров. Надо блин раньше было это сделать, на коллектор не подумал :(
:oops: Вобщем теперь коллектор(дутта 32) нужен а не голова, вы уж меня извиняйте натупил
BMW320 e21 m10b20 76***


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 28 авг 2007, 10:51

ну так это гораздо лучше
это супер!
не найдешь коллектор хоть инжектор хоть карб 1б2 (с другим коллектором)

короче - еще есть ремонт трещин ... всякие спец герметики - попробуй на крайняк... короче сифонит рубашка охлаждения...

пс масло менять будешь?
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 02 сен 2007, 06:31

нефига, вернулся к первому варианту
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 07 сен 2007, 13:03

блин, че за дела ваще башку найти немогу, а как дела с двс -ом может у кого есть на продажу?
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 07 сен 2007, 13:04

если что появиться кидайте в личку
BMW320 e21 m10b20 76***


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 07 сен 2007, 16:44

Есть коллектор на дитту! Тока в Питере! Рекомендую поставить впрыск с 30 ки с 318! Встает как родной тока чуть с проводкой помутить! Я так и сделал!=)
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей