Обогрев заднего стекла!
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обогрев заднего стекла!
закон ома что-ли не знаете ? чем больше целых нитей обогрева тем меньше сопротивление должно быть!!! замерь все стела и выбери с меньшим сопротивлением !!!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла!
Madman писал(а):Антон Самарский, это 5!!! Мне твой вариант больше всех нравится )))
Пользуйся
Не претендую на авторские
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла!
saha19880212 писал(а):закон ома что-ли не знаете ? чем больше целых нитей обогрева тем меньше сопротивление должно быть!!! замерь все стела и выбери с меньшим сопротивлением !!!
а ты в курсе ,что со временем эти нити становяться тоньше и узнать оригинальное сопротивление не возможно и еще оно очень маленькое ... ни чего ты там не сравнишь
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Антон Самарский
мне это вариант не подходит , а жаль
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обогрев заднего стекла!
блин @@@@@@ возьми омметр замерь все стела и выбери с меньшим сопротивлением !!!
если нить накала со временем становится тоньше то сопротивление увеличивается !!! но не намного
если остался советский стрелочный омметр им и меряй.
ну если вы не понимаете то меряй по току !!! последовательно включи амперметр с обогревом стекла и выбери стекло которое больше потребляет ток !!! все очень даже просто
если нить накала со временем становится тоньше то сопротивление увеличивается !!! но не намного
если остался советский стрелочный омметр им и меряй.
ну если вы не понимаете то меряй по току !!! последовательно включи амперметр с обогревом стекла и выбери стекло которое больше потребляет ток !!! все очень даже просто
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Обогрев заднего стекла!
V_Serjo писал(а):а ты в курсе ,что со временем эти нити становяться тоньше и узнать оригинальное сопротивление не возможно и еще оно очень маленькое ... ни чего ты там не сравнишь
Да разве маленькое! Вот на стартере - маленькое. А тут любым мультиметром замерить можно. Завтра возьму мультиметр из дому и обязательно замерю сопротивление на стекле. Вечером отпишусь!
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла!
nikx писал(а):V_Serjo писал(а):а ты в курсе ,что со временем эти нити становяться тоньше и узнать оригинальное сопротивление не возможно и еще оно очень маленькое ... ни чего ты там не сравнишь
Да разве маленькое! Вот на стартере - маленькое. А тут любым мультиметром замерить можно. Завтра возьму мультиметр из дому и обязательно замерю сопротивление на стекле. Вечером отпишусь!
мля..
при обрыве не заметишь разницы . да и с чего ты решил ,что твое сопротивление правильное ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Обогрев заднего стекла!
V_Serjo писал(а):мля..
при обрыве не заметишь разницы . да и с чего ты решил ,что твое сопротивление правильное ?
Не получилось на неделе до машины добраться. в воскресенье замерю.
мое - чтобы значение было. там ведь не несколько Ом.
А разница существенная будет. согласно закону Ома при параллельном соединении проводников
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла!
nikx писал(а):V_Serjo писал(а):мля..
при обрыве не заметишь разницы . да и с чего ты решил ,что твое сопротивление правильное ?
Не получилось на неделе до машины добраться. в воскресенье замерю.
мое - чтобы значение было. там ведь не несколько Ом.
А разница существенная будет. согласно закону Ома при параллельном соединении проводников
все это уже делалось и анализировалось
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Обогрев заднего стекла!
В поддержку saha19880212:
на обогреве заднего стекла стоит предохранитель на 16А. Если очень грубо, то около 10А идет ток через стекло (к сожалению, я не могу померить, т.к. у меня нитки были убиты полностью мной же по глупости ). Если посчитать сопротивление, то это меньше одного ома. Современные мультиметры способны померить такое сопротивление только с огромной относительной погрешностью. Стрелочные советские на порядок точнее, но не вижу смысла мучаться даже с ними. У нас маленькое сопротивление, поэтому большой ток. Даже дешевый мультиметр запросто выдаст очень точное значение тока. На стекле е21 14 нитей. Они одинаковые по длинне и сечению, т.е. ток через стекло - это ток одной нити, умноженный на число нитей (14). Понятно, что в силу возраста сопротивление у нитей только примерно одинаковое, но тем не менее через каждую нить протекает чуть больше 7% от суммарного тока через стекло. Т.е. обрыв даже одной нити очень заметен (ток уменшится на эти же 7%). Имея несколько стекол, этот метод абсолютно точно выявит стекло с лучшим обогревом, если, конечно, они не все с оборванными нитями Поэтому было бы неплохо, если кто-нибудь помериет ток, который идет через стекло с целыми нитками. Сделать это очень просто: снимаем любой штекер со стекла и подключаем в разрыв амперметр.
Конечно, идеально было заморозить все стекла, подать напряжение и посмотреть возле всех ли нитей оттаивать начало, а если несколько целых стекол - выбрать то, где ток больше
на обогреве заднего стекла стоит предохранитель на 16А. Если очень грубо, то около 10А идет ток через стекло (к сожалению, я не могу померить, т.к. у меня нитки были убиты полностью мной же по глупости ). Если посчитать сопротивление, то это меньше одного ома. Современные мультиметры способны померить такое сопротивление только с огромной относительной погрешностью. Стрелочные советские на порядок точнее, но не вижу смысла мучаться даже с ними. У нас маленькое сопротивление, поэтому большой ток. Даже дешевый мультиметр запросто выдаст очень точное значение тока. На стекле е21 14 нитей. Они одинаковые по длинне и сечению, т.е. ток через стекло - это ток одной нити, умноженный на число нитей (14). Понятно, что в силу возраста сопротивление у нитей только примерно одинаковое, но тем не менее через каждую нить протекает чуть больше 7% от суммарного тока через стекло. Т.е. обрыв даже одной нити очень заметен (ток уменшится на эти же 7%). Имея несколько стекол, этот метод абсолютно точно выявит стекло с лучшим обогревом, если, конечно, они не все с оборванными нитями Поэтому было бы неплохо, если кто-нибудь помериет ток, который идет через стекло с целыми нитками. Сделать это очень просто: снимаем любой штекер со стекла и подключаем в разрыв амперметр.
Конечно, идеально было заморозить все стекла, подать напряжение и посмотреть возле всех ли нитей оттаивать начало, а если несколько целых стекол - выбрать то, где ток больше
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла!
Kreatiff писал(а):Если очень грубо, то около 10А
откуда эта цифра?
в процессе экспл. они уменьшаются в ширине и толщине ... и реальные параметры можно снять только с нового стекла
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Обогрев заднего стекла!
Ну может 7-8. Пусть смериет кто-нить, кому не лень
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:13
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обогрев заднего стекла!
Немного некропоста.
У мну проблема с обогревом стекла заднего - работают только три нити, самые нижние. Прочитал всю тему - проверять бестолку, и так понятно). Вопрос - какая возможность заменить (наложить) нити?
У мну проблема с обогревом стекла заднего - работают только три нити, самые нижние. Прочитал всю тему - проверять бестолку, и так понятно). Вопрос - какая возможность заменить (наложить) нити?
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обогрев заднего стекла!
есть специальный токопроводящий клей для ремонта, продается в автомагазинах.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость