подергивания с первой передачи?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

подергивания с первой передачи?

Сообщение Edelzz » 24 авг 2007, 15:45

итак классика жанра
пробка
жара
Мск

тормоз - первая - немного газа - дергается ...
далее набирает но увы - опять тормоз - первая чуток газа - дергается ... и тд

дергается не всегда
на второй не дергается если трогаться
если давать много газа тоже почти не дергается

рвет с места хорошо (т.е. если не пробка, то и не дергается или дергается по настронию на третий четвертый раз...)

вообще рвет хорошо

диск сцепление бу год (был новый)
корзина бу но в хорошем состоянии
выжимной бу год (был новый0

нюансы: стоит игольчатый подшибник в колене вместо шарикового (особенности колена от АКПП при установке с МКПП)

раньше не дергалась

может сцепление не дожимается?

ваши варианты?

пс иногда дергается до того, что грозит заглохнуть - а вечный газ в пол в пробке не возможен

как вариант, можно придерживать - подпаливая сцепление - и одновременно давать газ - тогда не дергается... но не прикалывает такая езда по пробкам

если нет пробок, то нет и проблем
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 авг 2007, 17:56

А если торогаться со второй не нажимая газ :?:
Как на ХХ работает :?:
и если медленно газ нажимать (без нагрузки) ?
Похоже на систему питания если зависит от предечи/газа.

При слове пробка мне приходит на ум закипание бензина.
318 была


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 авг 2007, 19:00

Имхо смотрет карб. При чём тут подшипники в колене? У меня тоже стоит в м20 подшипник игольчатый. Отжигал будь здоров и ничего ему не стало.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 авг 2007, 19:32

валь - карб нормальный
на второй не дергается
дергается только на первой
и сцепление надо придерживать, и тогда не будет дергаться
и чаще не дергается (дергаться начало недавно)

и пол года все было ок - а в карб не лезла как настроили...

обороты ровные ХХ 800
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 авг 2007, 19:38

Нужно смотреть как дёргается. Вид дёрганий так сказать. :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 авг 2007, 20:05

как как... как будто не ту передачу воткнули
ну это когда вместо 2ой втыкают третью...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 авг 2007, 20:32

Типа вибрация и не хочет ехать?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 авг 2007, 21:43

Предположение.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 24 авг 2007, 21:57

Константин писал(а):Предположение.
На перегретом двигателе происходит незначительная деформация (коробление) диска сцепления и (!!!) корзины. В момент троганья с места, когда разность относительной скорости маховика и первичного вала КПП наибольшая, соприкосновение элементов сцепления будет неравномерным. Это во-первых.
Во-вторых, как известно, температура воздуха во впускном коллекторе имеет весьма важное значение с точки зрения смесеобразования. Не зря же на турбовых моторах ставят интеркулер. Если мы стоим в пробке, то воздух в подкапотном пространстве раскалён. Как и в непосредственной близости от машины. Очевидно, что при поползновениях в пробке поступающий в двигатель воздух весьма отличается по температуре от поступающего воздуха во время движения (даже с небольшой скоростью). Отсюда и поблемы... Я ТАК думаю.

В момент трогания вал КПП всегда неподвижен,поэтому относительные скорости одинаковые вне зависимости от передачи. :roll:

горячий воздух менее плотный т.е. смесь немного богаче
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 авг 2007, 22:29

Константин
она вообще-то даже чуть не догревается ... до 90 градусов (вертикального положения) в самой жесткой пробке будет ровно 90...

короче забить и ездить? но напрягает ... часа эдак три постоишь в пробке и прям зла не хватает ... :evil:
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 авг 2007, 23:57

Мне кажется это корзина сцепления дурит или пружинки в диске сцепления.
Нагревается от троганья через каждые пять секунд и упругость её теряется.
Что то типа как на волгах или газелях сцепление с завода ховно.
При нагреве недожимается, а в этом случае дожимается, но становится мягче ну или чё то в этом роде.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 25 авг 2007, 09:16

Edelzz писал(а):Константин
она вообще-то даже чуть не догревается ... до 90 градусов (вертикального положения) в самой жесткой пробке будет ровно 90...

короче забить и ездить? но напрягает ... часа эдак три постоишь в пробке и прям зла не хватает ... :evil:


Корзина сто пудово у меня не раз на всяких машинах такое было
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 авг 2007, 13:49

А что касается воздуха под капотом в пробке, то он прекрасно выдувается ветниллятором.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 авг 2007, 22:42

Валь, вентилятором прекрасно охлаждается радиатор, а не воздух в подкапотном пространстве. Так, например, при подключении компъютера к машине БМВ в кузове Е 39, можно наблюдать рост температуры на датчике во впускном коллекторе до 70 град,. Немало, не правда ли? Существенно отличается от температуры окружающего воздуха. Нюанс в том, что на 39 кузове для того и торчит во впускном коллекторе датчик, что бы мозги корректировали впрыск в зависимости и от этого параметра тоже. А в наших "старушках" такого датчика нет.
Далее. По поводу пружинок в диске сцепления. С ростом температуры жёсткость пружин не меняется. Смотрите курс материаловедения. Лишь при достижении критических температур нарушается кристаллическая решётка и происходят необратимые изменения в структуре металла. Но это уже другая история.
А вот коробление диска присутствует. Это напрямую влияет на плавность включения сцепления.
И ещё. Я рассуждал о разности скоростей маховика двигателя (т.е. коленвала, фактически) и первичного вала КПП при трогании с места. Двигатель, как мы понимаем, работает (т.е. маховик вращается), а колёса автомашины (и, следовательно, валы КПП) неподвижны.
Короче. Я бы не напрягался.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 авг 2007, 00:52

Костя, а в е39 случайно не электро вентиллятор? Просто я не в курсе. Но могу точно сказать что в моей е30 с м40 на холостых горячий воздух так и прёт вниз и вверх из подкапотного пространства - алицо циркуляция воздуха. А вот на м20 у меня сделан электро привод. Соответственно вентиллятор включается периодически и воздух иногда застаивается.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя