диски 14-17 [update]

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение chelby5 » 03 сен 2013, 16:23

Вот при таком занижении. Машину пришлось приподнять на 30 мм.
Немного приболел, а так бы скинул колесо и показал вмятины на аморте. Надеюсь после установки пневматики регулировка развала меня спасет)
Изображение
Изображение
Растояние минимальное
Изображение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение Антон Самарский » 03 сен 2013, 17:23

У него вмятины не на тарелке, а на корпусе аморта, и это как раз из-за сильного занижения и колес домиком :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение 23-ий » 04 сен 2013, 11:01

фотку бы с ямы увидеть. чет не могу пока догнать КАК???? там расстояние 2 см до аморта


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение Антон Самарский » 04 сен 2013, 11:07

Лех, занижая машина верхняя часть колеса заваливается внутрь.
Когда на кочках заниженная машина приседает, то колесо начинает биться внутренним краем в корпус стойки.
Я так понял.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение 23-ий » 04 сен 2013, 11:27

Антон Самарский писал(а):Лех, занижая машина верхняя часть колеса заваливается внутрь.
Когда на кочках заниженная машина приседает, то колесо начинает биться внутренним краем в корпус стойки.
Я так понял.

я понимаю, что ты так понял)))
но.
амортизатор приходится на середину рычага. то есть колесо, практически параллельно ему движется. там расстояние 2 см. да и шток скорее упрется в днище аморта.
мне кажется, что тут что-то со ступицей...


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение bes-the-bes » 15 окт 2013, 19:04

Не буду создавать новую тему, здесь отпишусь.
Стенсеры и флашеры, в частности, привет! Профессиональный вопрос (с картинками) к вам. 323, стандартные дисковые сзади, занижение ок. 60мм, пила (не я). Арки не закатаны.
В процессе установки BBS RS 005 Gold 16x7 ET 11 5x120. Проставки 1см.
Необходимо: подобрать резину, чтобы без раскатки арок (табу), не цепляло за канты. Занижение хочется оставить текущее, загруженной никогда ездить не будет, макс 2-3 чел.

Сейчас имеем:
- Т.к. ширина РС-ов 7 и вылет 11, прикинул дефолтные eta-beta 7x15 et13 на изготовленные под RS проставки 1см. + 1см выдвинулся диск, т.к. ЦО не совпали. Итого, 2см наружу в разнице со стоком. Резина 205/50/15.
Получаем мексифлаш, при котором под арку пролазит палец (худой руки). При хорошей раскачке (ручной) кромка канта доходит до резины, вступая с ней в контакт:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поставил новый диск с проставкой 1см. Обод не выступает за внешний край арки - учитывая завал диска внутрь, обод диска приходится на центр внутреннего канта. От канта до края обода 7,5см
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вопросы:
1) Какая резина подойдет под условия выше: 195/45/16 или 205/45/16. 195 не хотелось бы ставить, учитывая меньшую ширину. Да и в планах есть увеличение задних полок и ширины диска до 9. Не узко ли 195 будет при 9ж? Если 205 ставить, будет ли цеплять с проставкой 1см?
2) Имеются били В6 + 35 H&R. Но высоко это и некрасиво. Если их ставить, 205/45 точно не будет цеплять, жесткости хватит? Что можно поставить к В6 более радикального? -45 и -60 пружины как быстро убьют били, учитывая пробег до 500км/год? Резать -35 Хаеры не хочется.
3) Как поведет себя 205, натянутая на 9ж, учитывая проставку 1см, чиркать незакатанный кант будет?
4) Предложите качественные винты на обмен, били и Хаеры почти новые.

Визуализатор. Сравнения 205/50/15 с 205/45/16 и 195/45/16
Изображение
Изображение
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение 23-ий » 15 окт 2013, 22:30

я ничео не понял, но 205/40 это максимум твой. а потом если все равно ложится, то проставки надо под пружинку


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение bes-the-bes » 15 окт 2013, 23:05

Если ты не понял, тогда 1 вариант мне - ехать на шиномонтаж, искать б/у баллоны и мерить по месту..
Если я Хаер подпилю, грех будет? О.о
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение chelby5 » 15 окт 2013, 23:40

Спереди при р16 и подходящем вилете прекрасно помещается даже и 195х55, так что думаю тебе 195х45 самое оно.
Но если с передком все просто, то нужно выбрать подходящий балон на задок. В стоке р15 с 205х50 отлично стает, от этого размера нужно и отталкиватся. Повторюсь, перед 195х45, зад 205х45. Да, и на 9дж даже 195 нормально будет сидеть.

Себе бы диски по максимуму вширь, а резину как можно уже. К примеру 16х8-185х50, 16х9-195х50 и это при нулевом вылете :twisted:
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение 23-ий » 15 окт 2013, 23:44

bes-the-bes писал(а):Если ты не понял, тогда 1 вариант мне - ехать на шиномонтаж, искать б/у баллоны и мерить по месту..
Если я Хаер подпилю, грех будет? О.о


я тебе сказал, что тебе надо. дальше сам решай. 205-50 п15 ет 12 сидит внутри арки. поэтому и не касается. к тебя диск практически на уровне. тебе надо резину закруглить. самый оптимал 205-40


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение bes-the-bes » 16 окт 2013, 19:31

23-ий писал(а):тебе надо резину закруглить. самый оптимал 205-40

Если 205х40 ставить, как она закруглится в сравнении с 205/45? Различными будет лишь высота колеса (571мм-591мм). Так прибавится сантиметр для хода канта до резины лишь) В первом случае и посадка ниже будет, чем у стоковых 205/50/15 (586мм).

chelby5 писал(а): К примеру 16х8-185х50, 16х9-195х50 и это при нулевом вылете :twisted:

195 на 9ж диске при активной езде соскакивать не будет?
Кстати, какое занижение у тебя и каким образом получено? Красиво, даже очень)
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение 23-ий » 16 окт 2013, 19:56

bes-the-bes писал(а):
23-ий писал(а):тебе надо резину закруглить. самый оптимал 205-40

Если 205х40 ставить, как она закруглится в сравнении с 205/45? Различными будет лишь высота колеса (571мм-591мм). Так прибавится сантиметр для хода канта до резины лишь) В первом случае и посадка ниже будет, чем у стоковых 205/50/15 (586мм).
Кстати, какое занижение у тебя и каким образом получено? Красиво, даже очень)


соображаешь. 1 см свободного хода колеса в арку относительно центра вращения - оси рычага. колесо же по дуге ходит. чем ниже точку опустишь , тем дальше дуга будет от кромки арки.


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение bes-the-bes » 16 окт 2013, 20:48

Так вот волнует низкий профиль, не сильно экстремально 40 будет? Резины той... Если сейчас местами цепляю дном, то еще -1см вообще веселье начнется)
Надо начать с примерки юзаных баллонов /45, а там на уменьшение)
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение 23-ий » 16 окт 2013, 20:56

ну попробуй 205-45.
дном ты чиркаешь из-за пружин? или проехать не можешь нигде?


Аватара пользователя
bes-the-bes
Почётный житель
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
Репутация: 0
Гараж: 323
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: диски 14-17 [update]

Сообщение bes-the-bes » 16 окт 2013, 21:27

Ну низкая она) Там, где В6 на -35 проходят, эта показывает страсть к немецким бильярдным столам О.о
Вообще, если с трассы не съезжать и на всяки ухабы-горки не маститься, норм) трип Москва-Сочи пройден без потерь кузовных эл-тов :D
320/6`79, 315`82, 323i`82, 520i`85
900



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей