диски 14-17 [update]
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
Вот при таком занижении. Машину пришлось приподнять на 30 мм.
Немного приболел, а так бы скинул колесо и показал вмятины на аморте. Надеюсь после установки пневматики регулировка развала меня спасет)
Растояние минимальное
Немного приболел, а так бы скинул колесо и показал вмятины на аморте. Надеюсь после установки пневматики регулировка развала меня спасет)
Растояние минимальное
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
У него вмятины не на тарелке, а на корпусе аморта, и это как раз из-за сильного занижения и колес домиком
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
фотку бы с ямы увидеть. чет не могу пока догнать КАК???? там расстояние 2 см до аморта
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
Лех, занижая машина верхняя часть колеса заваливается внутрь.
Когда на кочках заниженная машина приседает, то колесо начинает биться внутренним краем в корпус стойки.
Я так понял.
Когда на кочках заниженная машина приседает, то колесо начинает биться внутренним краем в корпус стойки.
Я так понял.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
Антон Самарский писал(а):Лех, занижая машина верхняя часть колеса заваливается внутрь.
Когда на кочках заниженная машина приседает, то колесо начинает биться внутренним краем в корпус стойки.
Я так понял.
я понимаю, что ты так понял)))
но.
амортизатор приходится на середину рычага. то есть колесо, практически параллельно ему движется. там расстояние 2 см. да и шток скорее упрется в днище аморта.
мне кажется, что тут что-то со ступицей...
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: диски 14-17 [update]
Не буду создавать новую тему, здесь отпишусь.
Стенсеры и флашеры, в частности, привет! Профессиональный вопрос (с картинками) к вам. 323, стандартные дисковые сзади, занижение ок. 60мм, пила (не я). Арки не закатаны.
В процессе установки BBS RS 005 Gold 16x7 ET 11 5x120. Проставки 1см.
Необходимо: подобрать резину, чтобы без раскатки арок (табу), не цепляло за канты. Занижение хочется оставить текущее, загруженной никогда ездить не будет, макс 2-3 чел.
Сейчас имеем:
- Т.к. ширина РС-ов 7 и вылет 11, прикинул дефолтные eta-beta 7x15 et13 на изготовленные под RS проставки 1см. + 1см выдвинулся диск, т.к. ЦО не совпали. Итого, 2см наружу в разнице со стоком. Резина 205/50/15.
Получаем мексифлаш, при котором под арку пролазит палец (худой руки). При хорошей раскачке (ручной) кромка канта доходит до резины, вступая с ней в контакт:
- Поставил новый диск с проставкой 1см. Обод не выступает за внешний край арки - учитывая завал диска внутрь, обод диска приходится на центр внутреннего канта. От канта до края обода 7,5см
Вопросы:
1) Какая резина подойдет под условия выше: 195/45/16 или 205/45/16. 195 не хотелось бы ставить, учитывая меньшую ширину. Да и в планах есть увеличение задних полок и ширины диска до 9. Не узко ли 195 будет при 9ж? Если 205 ставить, будет ли цеплять с проставкой 1см?
2) Имеются били В6 + 35 H&R. Но высоко это и некрасиво. Если их ставить, 205/45 точно не будет цеплять, жесткости хватит? Что можно поставить к В6 более радикального? -45 и -60 пружины как быстро убьют били, учитывая пробег до 500км/год? Резать -35 Хаеры не хочется.
3) Как поведет себя 205, натянутая на 9ж, учитывая проставку 1см, чиркать незакатанный кант будет?
4) Предложите качественные винты на обмен, били и Хаеры почти новые.
Визуализатор. Сравнения 205/50/15 с 205/45/16 и 195/45/16
Стенсеры и флашеры, в частности, привет! Профессиональный вопрос (с картинками) к вам. 323, стандартные дисковые сзади, занижение ок. 60мм, пила (не я). Арки не закатаны.
В процессе установки BBS RS 005 Gold 16x7 ET 11 5x120. Проставки 1см.
Необходимо: подобрать резину, чтобы без раскатки арок (табу), не цепляло за канты. Занижение хочется оставить текущее, загруженной никогда ездить не будет, макс 2-3 чел.
Сейчас имеем:
- Т.к. ширина РС-ов 7 и вылет 11, прикинул дефолтные eta-beta 7x15 et13 на изготовленные под RS проставки 1см. + 1см выдвинулся диск, т.к. ЦО не совпали. Итого, 2см наружу в разнице со стоком. Резина 205/50/15.
Получаем мексифлаш, при котором под арку пролазит палец (худой руки). При хорошей раскачке (ручной) кромка канта доходит до резины, вступая с ней в контакт:
- Поставил новый диск с проставкой 1см. Обод не выступает за внешний край арки - учитывая завал диска внутрь, обод диска приходится на центр внутреннего канта. От канта до края обода 7,5см
Вопросы:
1) Какая резина подойдет под условия выше: 195/45/16 или 205/45/16. 195 не хотелось бы ставить, учитывая меньшую ширину. Да и в планах есть увеличение задних полок и ширины диска до 9. Не узко ли 195 будет при 9ж? Если 205 ставить, будет ли цеплять с проставкой 1см?
2) Имеются били В6 + 35 H&R. Но высоко это и некрасиво. Если их ставить, 205/45 точно не будет цеплять, жесткости хватит? Что можно поставить к В6 более радикального? -45 и -60 пружины как быстро убьют били, учитывая пробег до 500км/год? Резать -35 Хаеры не хочется.
3) Как поведет себя 205, натянутая на 9ж, учитывая проставку 1см, чиркать незакатанный кант будет?
4) Предложите качественные винты на обмен, били и Хаеры почти новые.
Визуализатор. Сравнения 205/50/15 с 205/45/16 и 195/45/16
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
я ничео не понял, но 205/40 это максимум твой. а потом если все равно ложится, то проставки надо под пружинку
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: диски 14-17 [update]
Если ты не понял, тогда 1 вариант мне - ехать на шиномонтаж, искать б/у баллоны и мерить по месту..
Если я Хаер подпилю, грех будет? О.о
Если я Хаер подпилю, грех будет? О.о
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
Спереди при р16 и подходящем вилете прекрасно помещается даже и 195х55, так что думаю тебе 195х45 самое оно.
Но если с передком все просто, то нужно выбрать подходящий балон на задок. В стоке р15 с 205х50 отлично стает, от этого размера нужно и отталкиватся. Повторюсь, перед 195х45, зад 205х45. Да, и на 9дж даже 195 нормально будет сидеть.
Себе бы диски по максимуму вширь, а резину как можно уже. К примеру 16х8-185х50, 16х9-195х50 и это при нулевом вылете
Но если с передком все просто, то нужно выбрать подходящий балон на задок. В стоке р15 с 205х50 отлично стает, от этого размера нужно и отталкиватся. Повторюсь, перед 195х45, зад 205х45. Да, и на 9дж даже 195 нормально будет сидеть.
Себе бы диски по максимуму вширь, а резину как можно уже. К примеру 16х8-185х50, 16х9-195х50 и это при нулевом вылете
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
bes-the-bes писал(а):Если ты не понял, тогда 1 вариант мне - ехать на шиномонтаж, искать б/у баллоны и мерить по месту..
Если я Хаер подпилю, грех будет? О.о
я тебе сказал, что тебе надо. дальше сам решай. 205-50 п15 ет 12 сидит внутри арки. поэтому и не касается. к тебя диск практически на уровне. тебе надо резину закруглить. самый оптимал 205-40
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: диски 14-17 [update]
23-ий писал(а):тебе надо резину закруглить. самый оптимал 205-40
Если 205х40 ставить, как она закруглится в сравнении с 205/45? Различными будет лишь высота колеса (571мм-591мм). Так прибавится сантиметр для хода канта до резины лишь) В первом случае и посадка ниже будет, чем у стоковых 205/50/15 (586мм).
chelby5 писал(а): К примеру 16х8-185х50, 16х9-195х50 и это при нулевом вылете
195 на 9ж диске при активной езде соскакивать не будет?
Кстати, какое занижение у тебя и каким образом получено? Красиво, даже очень)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
bes-the-bes писал(а):23-ий писал(а):тебе надо резину закруглить. самый оптимал 205-40
Если 205х40 ставить, как она закруглится в сравнении с 205/45? Различными будет лишь высота колеса (571мм-591мм). Так прибавится сантиметр для хода канта до резины лишь) В первом случае и посадка ниже будет, чем у стоковых 205/50/15 (586мм).
Кстати, какое занижение у тебя и каким образом получено? Красиво, даже очень)
соображаешь. 1 см свободного хода колеса в арку относительно центра вращения - оси рычага. колесо же по дуге ходит. чем ниже точку опустишь , тем дальше дуга будет от кромки арки.
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: диски 14-17 [update]
Так вот волнует низкий профиль, не сильно экстремально 40 будет? Резины той... Если сейчас местами цепляю дном, то еще -1см вообще веселье начнется)
Надо начать с примерки юзаных баллонов /45, а там на уменьшение)
Надо начать с примерки юзаных баллонов /45, а там на уменьшение)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: диски 14-17 [update]
ну попробуй 205-45.
дном ты чиркаешь из-за пружин? или проехать не можешь нигде?
дном ты чиркаешь из-за пружин? или проехать не можешь нигде?
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: диски 14-17 [update]
Ну низкая она) Там, где В6 на -35 проходят, эта показывает страсть к немецким бильярдным столам О.о
Вообще, если с трассы не съезжать и на всяки ухабы-горки не маститься, норм) трип Москва-Сочи пройден без потерь кузовных эл-тов
Вообще, если с трассы не съезжать и на всяки ухабы-горки не маститься, норм) трип Москва-Сочи пройден без потерь кузовных эл-тов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей