Строю раллюшку.
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
оставь м10 , во первых он лучше переносит перегрузки в отличии от М20,
во вторых М20 тяжелее, а ездишь я так понял по грунту.
в третьих замена на м20 повлечет другую КПП и переднюю подвеску
ну и самый прооверенный вариант распред, как у Константина, машинка едет как 325 а объем 1.8 так что я бы с простого пути пошел, замены на подходящий распред(у Кости шрик который тянет с 4000 -думаю тебе то что надо, а низ движка стоковый)
ИМХО
во вторых М20 тяжелее, а ездишь я так понял по грунту.
в третьих замена на м20 повлечет другую КПП и переднюю подвеску
ну и самый прооверенный вариант распред, как у Константина, машинка едет как 325 а объем 1.8 так что я бы с простого пути пошел, замены на подходящий распред(у Кости шрик который тянет с 4000 -думаю тебе то что надо, а низ движка стоковый)
ИМХО
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
К тому же была тема посвященная этому вопросу и я давал ссылки в этой теме по замене на м30 в том числе. Может просто руки не из того места растут чтобы поискать?John Ripper писал(а):zhila а ничо что тема не про то как впихнуть 3.5 под капот е21? Может ты не будешь тут сор разводить? и так инфы хрен найдешь полезной.
Или может банить пора некоторых за несоблюдение правил форума?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Установка "высоких" распредвалов применяется, обычно, для "кольцевых" машин, а не для раллийных. Всё-таки Вам, может быть, надо крутящий момент в сторону низких оборотов двигать? В любом случае несомненно, что дорабатывать мотор надо. Я бы не рекомендовал гнаться за именно мощностью 150 сил. Начните с малого: клапана, конечно, надо менять. Увеличение диаметра на впуске творит чудеса. Соответственно потребуется вживление инжектора или адекватных карбюраторов.
Если всё же хватит денег на "кривой" распредвал и терпения на отстройку мотора после его установки-я бы не советовал ставить вал с экстремальными параметрами. Даже первый ряд "шриковских" валов заметно оживит динамику машины.
Если всё же хватит денег на "кривой" распредвал и терпения на отстройку мотора после его установки-я бы не советовал ставить вал с экстремальными параметрами. Даже первый ряд "шриковских" валов заметно оживит динамику машины.
- ТИМ
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
- Репутация: 0
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
На счет оборотов Константин прав, как пить дать! куда на раллийной машине 7500??? шутишь? ...Лошади продают автомобили, момент - выигрывает гонки. высокая мощность в ралли не нужна. Я считаю что нужно наращивать момент а не 150 лошадей, и в первую очередь это делается установкой впрыска вместо карбюратора, т.к. степень сжатия будет выше. Второе - нужен распредвал, который сместит макс крутящий момент в зону низких и средних оборотов (Subaru impreza WRC 2003 : 2литра давление наддува в 2 бара и всего-то 300л.с. при 6500об/мин лосей на выходе.... но момент 600 нм с начала и до конца. а двиг крутится и до 9000.) просто стоит учитывать что с ростом оборотов на таких моторах мощность растет, а момент падает. второе у бмв есть опыт выступления в ралли и не безуспешный. стоит поискать инфу. часть заводских прототипов были с улитками (е21 выступали в группе А). потом если решил остаться в 1600 то я больше не пишу, если вопрос в установке другого силового агрегата... при равном обьеме в 2 литра большей мощности и момента можно добиться от 6-цилиндрового агрегата, а не 4-х. это перввый аспект в выборе.
Ты говоришь турбо ставит коэффициент 1.7... систем динамического наддува никто не отменял (опять же прирост не мощности а момента! ) и это оставит тебя в атмосферном классе.
Ты говоришь турбо ставит коэффициент 1.7... систем динамического наддува никто не отменял (опять же прирост не мощности а момента! ) и это оставит тебя в атмосферном классе.
теперь извечный пешеход.
с задним приводом
с задним приводом
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
John Ripper: не обращай внимание на Тим'а, над ним смеялись больше чем он над тобой из-за его альпины и 6 ступенчатой коробки передач и как мастера обвеса;))
лично я тебе поддерживаю, потому как ты первый человек который занимается автоспортом тут на авто моей любимой марки;)
по мотору скажу, 150 сил все же с 1,6 атмосферник тяжеловато, имея даже горбатый вал, и вообще то в зубилу 1,6 со 150 сильным движком тяжело верю.. (http://www.ks-test.ru/diagrams.htm)
можешь посмотреть мой график замера тут на форуме, я тоже немного все же занимался этим (хоть и не до конца доделал)
да добавлю, тупая замена распреда все же даст всего лошадки 5-7, и немного отодвинет график в область высоких частот..
лично я тебе поддерживаю, потому как ты первый человек который занимается автоспортом тут на авто моей любимой марки;)
по мотору скажу, 150 сил все же с 1,6 атмосферник тяжеловато, имея даже горбатый вал, и вообще то в зубилу 1,6 со 150 сильным движком тяжело верю.. (http://www.ks-test.ru/diagrams.htm)
можешь посмотреть мой график замера тут на форуме, я тоже немного все же занимался этим (хоть и не до конца доделал)
да добавлю, тупая замена распреда все же даст всего лошадки 5-7, и немного отодвинет график в область высоких частот..
John Ripper писал(а):Как поднять мощность на м10 1.6 до 150 сил. ТОлько готовые решения. Т.к. достаточно имеется опыта и знаний чтобы провести форсировку самостоятельно. ПРосто не хочется наступать на грабли, на которые , вуозможно уже кто то наступал.
Cоветую вот тут http://www.e31.ru/board.php спросить Слона, может он что знает, ибо он один из лучших знатоков, по крайней мере в Москве и области, разбирающихся в БМВ, их конструкции и их движках.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
zhila
по существу на то и форум, что тут люди разные и встречаются шибко умные - но грубить друг другу не стоит... я вот не знаю и молчу
John Ripper
знаю что стоит слушать: Константина, ГоДЗа, Шарка, МэдМах не будет по пусту трепаться... (и много других = список не полный )- иным ремонтникам не до инета - я вот лично с ними в жизни чаще пересекаюсь - нежели на форуме
есть люди которые имеют жалкое подобие помойки аля бмв, но зато трепятся по полной - чтож...
по существу я лично не знаю как сделать 150лс в 1,6м10 = никогда не задумывалась над этим
все что мне приходит в голову банально - другой распред, синхронизированные / настроенные веберы, грамотный выпуск, облегченные шатуны... но это надо считать и главное делать и пробовать - а это не сразу делается... тут таких нет = точно
есть парень который отстроил на м10 турбо именно на базе 1,6 - сколько л.с. не знаю = он говорил 200... но турбо Вам не годится, его сайт вот http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html - тут он не бывает, да и некогда, из "ценных" заимстваваний у него можно наверное подглядеть программируемые мозги для инжектора, что по моему мнению ценно раз и им обкатано и отработано два
если надо найду его и спрошу как с ним лучше связываться через Инет (по почте он не всегда оперативен), он заканчивал МИФИ - тоже о чем то говорит... короче не пустобрех, сказал / сделал
сказал через месяц будет турба м10 и через три недели она уже фыркала под нашими окнами (он ее обкатывал и настраивал тогда) = я даже не поверила
по существу на то и форум, что тут люди разные и встречаются шибко умные - но грубить друг другу не стоит... я вот не знаю и молчу
John Ripper
знаю что стоит слушать: Константина, ГоДЗа, Шарка, МэдМах не будет по пусту трепаться... (и много других = список не полный )- иным ремонтникам не до инета - я вот лично с ними в жизни чаще пересекаюсь - нежели на форуме
есть люди которые имеют жалкое подобие помойки аля бмв, но зато трепятся по полной - чтож...
по существу я лично не знаю как сделать 150лс в 1,6м10 = никогда не задумывалась над этим
все что мне приходит в голову банально - другой распред, синхронизированные / настроенные веберы, грамотный выпуск, облегченные шатуны... но это надо считать и главное делать и пробовать - а это не сразу делается... тут таких нет = точно
есть парень который отстроил на м10 турбо именно на базе 1,6 - сколько л.с. не знаю = он говорил 200... но турбо Вам не годится, его сайт вот http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html - тут он не бывает, да и некогда, из "ценных" заимстваваний у него можно наверное подглядеть программируемые мозги для инжектора, что по моему мнению ценно раз и им обкатано и отработано два
если надо найду его и спрошу как с ним лучше связываться через Инет (по почте он не всегда оперативен), он заканчивал МИФИ - тоже о чем то говорит... короче не пустобрех, сказал / сделал
сказал через месяц будет турба м10 и через три недели она уже фыркала под нашими окнами (он ее обкатывал и настраивал тогда) = я даже не поверила
Последний раз редактировалось Edelzz 20 авг 2007, 18:12, всего редактировалось 3 раза.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Edelzz писал(а):zhila
по существу на то и форум, что тут люди разные и встречаются шибко умные - но грубить друг другу не стоит... я вот не знаю и молчу
John Ripper
знаю что стоит слушать: Константина, ГоДЗа, Шарка, МэдМах не будет по пусту трепаться... (и много других = список не полный )- иным ремонтникам не до инета - я вот лично с ними в жизни чаще пересекаюсь - нежели на форуме
есть люди которые имеют жалкое подобие помойки аля бмв, но зато трепятся по полной - чтож...
по существу я лично не знаю как сделать 150лс в 1,6м10 = никогда не задумывалась над этим
все что мне приходит в голову банально - другой распред, синхронизированные / настроенные веберы, грамотный выпуск, облегченные шатуны... но это надо считать и главное делать и пробовать - а это не сразу делается... тут таких нет = точно
есть парень который отстроил на м10 турбо именно на базе 1,6 - сколько л.с. не знаю = он говорил 200... но турбо Вам не годится, его сайт вот http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html - тут он не бывает, да и некогда, из "ценных" заимстваваний у него можно наверное подглядеть программируемые мозги для инжектора, что по моему мнению ценно раз и им обкатано и отработано два
если надо найду его и спрошу как с ним лучше связываться через Инет (по почте он не всегда оперативен), он заканчивал МИФИ - тоже о чем то говорит... короче не пустобрех, сказал / сделал
сказал через месяц будет турба м10 и через три недели она уже фыркала под нашими окнами (он ее обкатывал и настраивал тогда) = я даже не поверила
ОСТЫЛ
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Вероник, про парня Александра, про которого ты всегда пишешь.. этот человек который делает все подобное, но за деньги, и бесплатно нечего и никому рассказывать и делать не будет..
видел на разных форумах про него пишут, прям человек легенда;))
единственное что понравилось мне, вернее на чем действительно можно сделать деньги, это то что он мегасвкирд прикручивает вместо мотроника.. разьем в разьем... работает от родных датчиков ..
видел на разных форумах про него пишут, прям человек легенда;))
единственное что понравилось мне, вернее на чем действительно можно сделать деньги, это то что он мегасвкирд прикручивает вместо мотроника.. разьем в разьем... работает от родных датчиков ..
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Фишка в том что я имею опыт снятия с УЗАМовского мотора 130 сил. Как все знаю, это промышленная копия М10. И познаний хватает нашел пару забугорный сайтов, где братия ездит на е21 и строит именно его. но у всех стоит с14. причем зявляются подавляюще на кольцо. Ну оно то и понятно, задний привод на кольце быстрее. Это вам не ралли.
Кароч, буду статистику изменений и происществий вешать к себе на сайт.
Кароч, буду статистику изменений и происществий вешать к себе на сайт.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя