Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 16 авг 2007, 14:52

Турбокомпрессор вводит коэффициент 1.7 Т.е 1600 *1,7=2.720. Уж лутше тогла сразу 3 литровый всунуть. И дешевле и надежнее.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 17 авг 2007, 00:39

оставь м10 , во первых он лучше переносит перегрузки в отличии от М20,
во вторых М20 тяжелее, а ездишь я так понял по грунту.
в третьих замена на м20 повлечет другую КПП и переднюю подвеску

ну и самый прооверенный вариант распред, как у Константина, машинка едет как 325 а объем 1.8 так что я бы с простого пути пошел, замены на подходящий распред(у Кости шрик который тянет с 4000 -думаю тебе то что надо, а низ движка стоковый)

ИМХО
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 17 авг 2007, 15:22

zhila а ничо что тема не про то как впихнуть 3.5 под капот е21? :evil: Может ты не будешь тут сор разводить? и так инфы хрен найдешь полезной.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 авг 2007, 21:37

John Ripper писал(а):zhila а ничо что тема не про то как впихнуть 3.5 под капот е21? :evil: Может ты не будешь тут сор разводить? и так инфы хрен найдешь полезной.
К тому же была тема посвященная этому вопросу и я давал ссылки в этой теме по замене на м30 в том числе. Может просто руки не из того места растут чтобы поискать?
Или может банить пора некоторых за несоблюдение правил форума?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 17 авг 2007, 22:56

Установка "высоких" распредвалов применяется, обычно, для "кольцевых" машин, а не для раллийных. Всё-таки Вам, может быть, надо крутящий момент в сторону низких оборотов двигать? В любом случае несомненно, что дорабатывать мотор надо. Я бы не рекомендовал гнаться за именно мощностью 150 сил. Начните с малого: клапана, конечно, надо менять. Увеличение диаметра на впуске творит чудеса. Соответственно потребуется вживление инжектора или адекватных карбюраторов.
Если всё же хватит денег на "кривой" распредвал и терпения на отстройку мотора после его установки-я бы не советовал ставить вал с экстремальными параметрами. Даже первый ряд "шриковских" валов заметно оживит динамику машины.


Аватара пользователя
ТИМ
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:06
Репутация: 0
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение ТИМ » 18 авг 2007, 07:54

На счет оборотов Константин прав, как пить дать! :D куда на раллийной машине 7500??? шутишь? :? ...Лошади продают автомобили, момент - выигрывает гонки. высокая мощность в ралли не нужна. Я считаю что нужно наращивать момент а не 150 лошадей, и в первую очередь это делается установкой впрыска вместо карбюратора, т.к. степень сжатия будет выше. Второе - нужен распредвал, который сместит макс крутящий момент в зону низких и средних оборотов (Subaru impreza WRC 2003 : 2литра давление наддува в 2 бара и всего-то 300л.с. при 6500об/мин :D лосей на выходе.... но момент 600 нм с начала и до конца. а двиг крутится и до 9000.) просто стоит учитывать что с ростом оборотов на таких моторах мощность растет, а момент падает. второе у бмв есть опыт выступления в ралли и не безуспешный. стоит поискать инфу. часть заводских прототипов были с улитками (е21 выступали в группе А). потом если решил остаться в 1600 то я больше не пишу, если вопрос в установке другого силового агрегата... при равном обьеме в 2 литра большей мощности и момента можно добиться от 6-цилиндрового агрегата, а не 4-х. это перввый аспект в выборе.
Ты говоришь турбо ставит коэффициент 1.7... систем динамического наддува никто не отменял (опять же прирост не мощности а момента! :!: ) и это оставит тебя в атмосферном классе.
теперь извечный пешеход.
с задним приводом


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 авг 2007, 13:27

John Ripper: не обращай внимание на Тим'а, над ним смеялись больше чем он над тобой из-за его альпины и 6 ступенчатой коробки передач и как мастера обвеса;))

лично я тебе поддерживаю, потому как ты первый человек который занимается автоспортом тут на авто моей любимой марки;)

по мотору скажу, 150 сил все же с 1,6 атмосферник тяжеловато, имея даже горбатый вал, и вообще то в зубилу 1,6 со 150 сильным движком тяжело верю.. (http://www.ks-test.ru/diagrams.htm)

можешь посмотреть мой график замера тут на форуме, я тоже немного все же занимался этим (хоть и не до конца доделал)

да добавлю, тупая замена распреда все же даст всего лошадки 5-7, и немного отодвинет график в область высоких частот..


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 20 авг 2007, 09:30

John Ripper писал(а):Как поднять мощность на м10 1.6 до 150 сил. ТОлько готовые решения. Т.к. достаточно имеется опыта и знаний чтобы провести форсировку самостоятельно. ПРосто не хочется наступать на грабли, на которые , вуозможно уже кто то наступал.


Cоветую вот тут http://www.e31.ru/board.php спросить Слона, может он что знает, ибо он один из лучших знатоков, по крайней мере в Москве и области, разбирающихся в БМВ, их конструкции и их движках.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 авг 2007, 09:44

ТИМ писал(а):и, честно для 2.3-литрового мотора 163 лошади это очень мало. (для таких моторов удельная степень форсировки достигает до 195 л.с./л)

У меня 175 с 2 литров, но ресурса, что-то мне подсказывает - не будет вообще... :) :):)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 20 авг 2007, 16:20

zhila
по существу на то и форум, что тут люди разные и встречаются шибко умные - но грубить друг другу не стоит... я вот не знаю и молчу

John Ripper
знаю что стоит слушать: Константина, ГоДЗа, Шарка, МэдМах не будет по пусту трепаться... (и много других = список не полный ;) )- иным ремонтникам не до инета - я вот лично с ними в жизни чаще пересекаюсь - нежели на форуме

есть люди которые имеют жалкое подобие помойки аля бмв, но зато трепятся по полной - чтож...

по существу я лично не знаю как сделать 150лс в 1,6м10 = никогда не задумывалась над этим

все что мне приходит в голову банально - другой распред, синхронизированные / настроенные веберы, грамотный выпуск, облегченные шатуны... но это надо считать и главное делать и пробовать - а это не сразу делается... тут таких нет = точно

есть парень который отстроил на м10 турбо именно на базе 1,6 - сколько л.с. не знаю = он говорил 200... но турбо Вам не годится, его сайт вот http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html - тут он не бывает, да и некогда, из "ценных" заимстваваний у него можно наверное подглядеть программируемые мозги для инжектора, что по моему мнению ценно раз и им обкатано и отработано два

если надо найду его и спрошу как с ним лучше связываться через Инет (по почте он не всегда оперативен), он заканчивал МИФИ - тоже о чем то говорит... короче не пустобрех, сказал / сделал

сказал через месяц будет турба м10 и через три недели она уже фыркала под нашими окнами (он ее обкатывал и настраивал тогда) = я даже не поверила
Последний раз редактировалось Edelzz 20 авг 2007, 18:12, всего редактировалось 3 раза.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 21 авг 2007, 10:05

Edelzz писал(а):zhila
по существу на то и форум, что тут люди разные и встречаются шибко умные - но грубить друг другу не стоит... я вот не знаю и молчу

John Ripper
знаю что стоит слушать: Константина, ГоДЗа, Шарка, МэдМах не будет по пусту трепаться... (и много других = список не полный ;) )- иным ремонтникам не до инета - я вот лично с ними в жизни чаще пересекаюсь - нежели на форуме

есть люди которые имеют жалкое подобие помойки аля бмв, но зато трепятся по полной - чтож...

по существу я лично не знаю как сделать 150лс в 1,6м10 = никогда не задумывалась над этим

все что мне приходит в голову банально - другой распред, синхронизированные / настроенные веберы, грамотный выпуск, облегченные шатуны... но это надо считать и главное делать и пробовать - а это не сразу делается... тут таких нет = точно

есть парень который отстроил на м10 турбо именно на базе 1,6 - сколько л.с. не знаю = он говорил 200... но турбо Вам не годится, его сайт вот http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html - тут он не бывает, да и некогда, из "ценных" заимстваваний у него можно наверное подглядеть программируемые мозги для инжектора, что по моему мнению ценно раз и им обкатано и отработано два

если надо найду его и спрошу как с ним лучше связываться через Инет (по почте он не всегда оперативен), он заканчивал МИФИ - тоже о чем то говорит... короче не пустобрех, сказал / сделал

сказал через месяц будет турба м10 и через три недели она уже фыркала под нашими окнами (он ее обкатывал и настраивал тогда) = я даже не поверила

ОСТЫЛ :lol:


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 авг 2007, 11:20

Вероник, про парня Александра, про которого ты всегда пишешь.. этот человек который делает все подобное, но за деньги, и бесплатно нечего и никому рассказывать и делать не будет..

видел на разных форумах про него пишут, прям человек легенда;))

единственное что понравилось мне, вернее на чем действительно можно сделать деньги, это то что он мегасвкирд прикручивает вместо мотроника.. разьем в разьем... работает от родных датчиков ..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 21 авг 2007, 12:06

Фишка в том что я имею опыт снятия с УЗАМовского мотора 130 сил. Как все знаю, это промышленная копия М10. И познаний хватает ;) нашел пару забугорный сайтов, где братия ездит на е21 и строит именно его. но у всех стоит с14. причем зявляются подавляюще на кольцо. Ну оно то и понятно, задний привод на кольце быстрее. Это вам не ралли.

Кароч, буду статистику изменений и происществий вешать к себе на сайт.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 21 авг 2007, 15:03

Уважаемый, вы только не пропадайте!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 21 авг 2007, 19:36

John Ripper писал(а):Фишка в том что я имею опыт снятия с УЗАМовского мотора 130 сил. Как все знаю, это промышленная копия М10.

Это нифига не копия М10 - хотя бы по конструкции блока двигателя....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя