Проблема с перегревом м10в18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение R2-D2 » 26 авг 2013, 10:01

Оо, как мне вся эта история с перегревом знакома) все точь точь как у меня в начале сезона. ставлю что там радиатор умер. Покупай от е36 ниссенс, я думаю это решит проблемму, бюджетнее от классики или москвича.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 26 авг 2013, 10:12

R2-D2 писал(а):Оо, как мне вся эта история с перегревом знакома) все точь точь как у меня в начале сезона. ставлю что там радиатор умер. Покупай от е36 ниссенс, я думаю это решит проблемму, бюджетнее от классики или москвича.


опа) а он норм подходит по крепежам? там же расширительный бачок в нем вроде? и от 36 какой? с м40? каталожный номер может кто знает?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И можешь фото прислать как у тебя стоит? Какие крепежи?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение R2-D2 » 26 авг 2013, 10:38

в данный момент у меня стоит от классики, вне пробок он со своей задачей справляется, от е36 будет ставится на будущий год. От е36 вместе с м10 сейчас знаю стоит у Chelby5, у него и фотографии есть, ссылку дать не могу, пишу с телефона, буду дома. кину, либо Chelby5 раньше сам сюда скинет. По поводу помпы, там кроме подшипников ломаться нечему. как варианты проверь смесь, какой нагар на свечках, и зажигание.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 26 авг 2013, 10:50

kottler писал(а):и от 36 какой? с м40?

kottler писал(а):м50 замахнусь

kottler писал(а):машину выходного дня,

концепция не понятна :)

Для начало наверно стоит выяснить ,что это точно радиатор. Какой объем мотора сейчас стоит ? Есть фото радиатора ? . Да и купить лучше родной е21 большой от 1.8i . Проблемы с мотором и перегревом были у этой машины и до этого . Предпоследний хозяин ..знаю точно мыл и чистил радиатор .. на сколько мне помниться он остановился на гбц и грешил на нее. Покупка большого радиатор от е36 возможно решит или просто скроет проблему. но все должно работать ... не перегреваться и с родными железками
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение R2-D2 » 26 авг 2013, 11:00

Сержо, я больше чем уверен это радиатор, я тоже родной б/у замачивал в воде с раствором, пробивал все соты, сделал все возможное в домашних условиях, но это дало только то что перегрев наступал чуть позже, а вот с радиатором от классики все куда положительнее.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Антон Самарский » 26 авг 2013, 11:28

Серег, +1 за радиатор.
Т.к. на моей старый радиатор был мной промыт несколько раз и все равно стрелка уходила правее центра, а когда мой потек и пацаны дали от е10, то стрелка выше середины больше не поднималась.
Я думаю там часть сот просто намертво забита.
318 81 г. Мкпп


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 26 авг 2013, 11:37

Han Solo писал(а):
kottler писал(а):и от 36 какой? с м40?

kottler писал(а):м50 замахнусь

kottler писал(а):машину выходного дня,

концепция не понятна :)

Для начало наверно стоит выяснить ,что это точно радиатор. Какой объем мотора сейчас стоит ? Есть фото радиатора ? . Да и купить лучше родной е21 большой от 1.8i . Проблемы с мотором и перегревом были у этой машины и до этого . Предпоследний хозяин ..знаю точно мыл и чистил радиатор .. на сколько мне помниться он остановился на гбц и грешил на нее. Покупка большого радиатор от е36 возможно решит или просто скроет проблему. но все должно работать ... не перегреваться и с родными железками


концепция проста как никогда) нужна машина для души и редких поездок, но без геморроя в виде перегревов на 10 минуте, вазовского карбера с системой регулировки заслонки от охлаждающей жидкости и прочих ужасов)

сейчас мотор 1,8 стоит, карб кастом от ВАЗ, но так как голова инжекторная, то насос чудо умельцы повесили от газели на магистраль и обратку в бак запихали.

понятно что надо до конца разобраться что к чему, однозначно не сказать что ей мешает нормально работать.

Все же думаю что радиатор устал уже от жизни, думаю поставить пока новый радиатор, голову другую инжекторную и л-джетроник вместо этого карба.

Есть у кого в продаже голова нормальная и впрыск в комплекте? Или ссылки на темы с разборками может кто накидает?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 26 авг 2013, 12:05

kottler писал(а):концепция проста как никогда) нужна машина для души и редких поездок, но без геморроя в виде перегревов на 10 минуте, вазовского карбера с системой регулировки заслонки от охлаждающей жидкости и прочих ужасов)

ставь м50 ..
kottler писал(а):сейчас мотор 1,8 стоит, карб кастом от ВАЗ, но так как голова инжекторная, то насос чудо умельцы повесили от газели на магистраль и обратку в бак запихали.
раньше там стояла карбовая гбц . Возможно те товарищи предыдущии и умельцы :D но время покажет :wink: как правила такие подходы к е21 быстро сдуваются
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 26 авг 2013, 12:09

да вот на той голове мотор в дороге и стуканул)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 26 авг 2013, 12:10

можно было и за 20 руб купить было е21 и пихануть туда .. для души :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 26 авг 2013, 12:15

ага и ездить с дырками в полу как флинстоуны)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 26 авг 2013, 13:47

kottler писал(а):ага и ездить с дырками в полу как флинстоуны)))

да все можно сделать.. Просто тебе достался реально редкий экземпляр .. от сюда и моё занудство :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение azateikin » 26 авг 2013, 14:13

Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 27 авг 2013, 10:30

Всем спасибо! Парни а накидайте пожалуйста ссылки на темы про установку радиатора от 36 как у Shelby5!


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение azateikin » 27 авг 2013, 14:03

вот чувак поставил ,ему и задавай вопросы про мои 320/6
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей