Проблема с перегревом м10в18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 25 авг 2013, 22:32

Уважаемые форумчане! Хотел бы услышать ваши мнения по поводу перегрева м10в18.
Предыстория:
- купил е21 с крепким кузовом под проект в тольятти, выехал на ней в питер и через 300км мотор стуканул от гидроудара))) в итоге на галстуке ее вернули в тольятти, там бывший хозяин предложил поставить другой мотор который на тот момент капиталили, пришлось оставить ее там самому на самолете вернуться в питер. Ставили новый мотор там больше месяца в итоге вроде собрали и на автовозе притащили в питер. Я ее забрал начал обкатывать а она сразу начала греться, вся система герметичная была, но уровень антифриза начал падать, вынул щуп и все стало ясно, новый откапиталенный мотор с пробегом в 100 км после ремонта пришлось вскрывать, скинул голову и как и предполагал прокладка продавлена и трещины в колодцах болтов ГБЦ. В итоге пришлось купить другой блок, перекинул кольца на новые и перекинул вместо старого, фото ремонта)))

Изображение

Изображение

Изображение


ГБЦ с греющегося мотора отшлифовал и поставил, прокладка новая. Передняя крышка с помпой от старого мотора, термостат с патрубками тоже. Все это собрал и завел на воде для начала, поработав 10 минут опять начала греться. Потом купил промывки лавр для системы охлаждения (особо грязи и не было), промыл систему и залил антифриза. Завел, вся система герметичная, все патрубки горячие, термостат открывается, печка греет горячим, но все равно ГРЕЕТСЯ! Система охлаждения штатная, мотор карбюраторный, радиатор оригинал. В масло охлаждайка не улетает. Понятно, что косяк в системе. Вот хочу спросить что следующее менять то? Радиатор помпу и термостат? Может в голове самой быть косяк? Как проверить работоспособность помпы? Грелся ли у кого м10 из-за помпы?


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Edelzz » 25 авг 2013, 22:41

глупый вопрос: пробку выгнал?

сверху датчик - когда начнет грется - открути его... воздух выйдет

печка открытая должна быть
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 25 авг 2013, 22:52

ну так не выгонял, но заливал когда машина на пригорке была, то есть морда выше задка была) завтра попробую!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Edelzz » 25 авг 2013, 22:59

kottler писал(а):ну так не выгонял, но заливал когда машина на пригорке была, то есть морда выше задка была) завтра попробую!


ну вообще конечно если термостаты в порядке
то грется не должно - тем более м10

гбц разбирали? может на постелях какие либо сюпрайзы и затруднен отток масла или рубашка охлаждения забита

но сначало от простого - пробка - выгонять из под датчика на фланце который сверху
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 25 авг 2013, 23:05

гбц снимал когда осматривал, трещин не нашел а рубашка вроде не забита так как патрубок к печке сразу нагревается, хотя кто его знает что там внутри творится, промывку сделал. отток масла точно не затруднен, когда через трещины охлаждайка в голову попадала на предыдущем блоке то всю голову намыло как с завода. Попробую завтра пробку выгнать. Спасибо за идею.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 25 авг 2013, 23:09

оо я к этой машинке тоже руку прикладывал :)) зачетная машинка .
Диффузор вентилятора стоит ?
Датчик правильный ? стоит в нужно канале ?
Помпа проверялось ? термостат правильный стоит ?
М10 может легко перегреваться по массе причин .. наблюдал много раз .
У этой машины не простой перегрев и на сколько мне помниться его так и не смог победить ни последний хозяин не предпоследний .. Но думаю ,что они не сильно старались :)

нет там ни каких пробок ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Edelzz » 25 авг 2013, 23:11

у меня последняя постель распреда (у трамблера) была скушана
забился масляный канал, масло не шло и был локальный перегрев

Добавлено спустя 55 секунд:
ну так полный свап на м42 вылечит данную болезнь ;)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 25 авг 2013, 23:13

да и еще как определялся перегрев ...?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 25 авг 2013, 23:18

оо я к этой машинке тоже руку прикладывал :)) зачетная машинка .
Диффузор вентилятора стоит ?
Датчик правильный ? стоит в нужно канале ?
Помпа проверялось ? правильная стоит ?
М10 может легко перегреваться по массе причин .. наблюдал много раз .
У этой машины не простой перегрев и на сколько мне помниться его так и не смог победить ни последний хозяин не предпоследний .. Но думаю ,что они не сильно старались :)


диффузор стоит,
датчик правильный, потому что когда он ползет к красной видно как патрубки напрягаются,
помпа вот стоит старая, как ее проверить то?
а то что она грелась так когда выехал из тольятти то температура в норме была, стуканул от гидроудара в дороге, хотя и не гнал.

Ну хорошо что ее тут знают) Последний хозяин не особо напрягался по ней, докатывал после полного восстановления предпредыдущим хозяином.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 55 секунд:
ну так полный свап на м42 вылечит данную болезнь ;)[/quote]

да вот мучаюсь выбором, если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
а если варить то уже и на м50 замахнусь, правда там еще больше веселья будет)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Han Solo так просто двигло работает либо на холостых либо в движении и температура ползет к красной стабильно!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Edelzz » 25 авг 2013, 23:38

kottler писал(а):если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?



если тебя это пугает
то конечно никаких свапов ;)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 25 авг 2013, 23:45

я имею ввиду что осталось от строго мотора .. были и до этого проблемы в частности как я помню и с перегревом
от сюда и может стоит прикинуть в чем проблема .
kottler писал(а):да вот мучаюсь выбором, если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
а если варить то уже и на м50 замахнусь, правда там еще больше веселья будет)

просто ей не хотелось и не хочется под ваши проекты ..вот и стуканул .. захотелось домой. этот экземпляр не из тех в которые стоит пихать м50 . 5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 25 авг 2013, 23:55

Edelzz писал(а):
kottler писал(а):если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?



если тебя это пугает
то конечно никаких свапов ;)


да варить то не пугает, я у подъезда вон движки меняю)) просто если м42 без переварки вставал то перекинул бы, а уж если связываться со сваркой то сразу м50 ставить.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Han Solo писал(а):я имею ввиду что осталось от строго мотора .. были и до этого проблемы в частности как я помню и с перегревом
от сюда и может стоит прикинуть в чем проблема .
kottler писал(а):да вот мучаюсь выбором, если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
а если варить то уже и на м50 замахнусь, правда там еще больше веселья будет)

просто ей не хотелось и не хочется под ваши проекты ..вот и стуканул .. захотелось домой. этот экземпляр не из тех в которые стоит пихать м50 . 5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна


от старого мотора голова, радиатор, передняя крышка с помпой, вот на них и грешу.

а про этот экземпляр то я не против его истории, но за 5 лет изрядно потрепали его, и то что сейчас там стоит карбюратор кастом от двух вазовских, электробензонасос от газели и обратка на проволоке привязанная к трубкам тормозным, заодно проблемы с этими м10, стойки впихнутые с разборки и напрочь раздолбанная передняя подвеска (все это досталось от предыдущих хозяев), а ездить хочется и ездить не ломаясь на каждом светофоре, то уже все подсказывает на переход на инжектор и на более надежный мотор. драг монстра и не планировалось, просто хотелось иметь достойную машину выходного дня, на повседневку есть cls он же банан от мерседеса.

Кстати ты в какой части поучаствовал с ней?


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Edelzz » 26 авг 2013, 00:10

Han Solo писал(а):5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна

вот не надо
лучший кузов был у меня 5 лет назад да и три недели назад тоже

а сейчас он в Екатеринбурге

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
kottler писал(а):от старого мотора голова, радиатор, передняя крышка с помпой, вот на них и грешу.



имхо = даже без вариантов

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ну так меняй подвеску
благо предложений много
и цены более чем демократичные
особенно на бу
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение Han Solo » 26 авг 2013, 00:54

kottler
наверно все это последствие последнего владения . С
Кузов видел на стадиях ремонта.... когда он был без " пробега" по России.. это был 2006 ..... После этого я видел кузов в таком состоянии только один раз на разобранной и не расторможенной (без бумаг) е21. Береги её.

kottler писал(а):от старого мотора голова

хм... а не тут ли собака зарыта :) этих причин перегрева :wink:

Edelzz писал(а):благо предложений много
и цены более чем демократичные
особенно на бу


у меня что то демократия к 400 т.руб привалила :)

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
kottler
воо . я кстати вспомнил диски на ней мотоШпорт версии :) только покрашены плохо . Да и еще это версия BAVARIA
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


kottler
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
Репутация: 0
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с перегревом м10в18

Сообщение kottler » 26 авг 2013, 09:33

Edelzz,
Радиатор тоже думал поменять, а есть варианты заменителей дешевле чем магнето марели за 3500 р на экзисте? От 30 кузова подойдет? На время поиска нормального оригинального может от Ваза пока поставить? Но в магаз зашел дали от ваз 2107 алюминиевый а он по краям пластиковый и крепления совсем не те, а брать медный от ВАЗ так он те же деньги стоит что магнето марели))) может от 2101 поискать?

насчет подвески и прочего понятно что все переберу, ценник гуманен но в подвеску точно никакого бу!

Han Solo,
поберегу ее естественно, детям еще останется)) а как определить что голова причина перегрева?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей