Предыстория:
- купил е21 с крепким кузовом под проект в тольятти, выехал на ней в питер и через 300км мотор стуканул от гидроудара))) в итоге на галстуке ее вернули в тольятти, там бывший хозяин предложил поставить другой мотор который на тот момент капиталили, пришлось оставить ее там самому на самолете вернуться в питер. Ставили новый мотор там больше месяца в итоге вроде собрали и на автовозе притащили в питер. Я ее забрал начал обкатывать а она сразу начала греться, вся система герметичная была, но уровень антифриза начал падать, вынул щуп и все стало ясно, новый откапиталенный мотор с пробегом в 100 км после ремонта пришлось вскрывать, скинул голову и как и предполагал прокладка продавлена и трещины в колодцах болтов ГБЦ. В итоге пришлось купить другой блок, перекинул кольца на новые и перекинул вместо старого, фото ремонта)))
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1308/46/c2379b89cdfb.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1308/47/d615326ff970.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i713/1308/b2/76424591de64.jpg)
ГБЦ с греющегося мотора отшлифовал и поставил, прокладка новая. Передняя крышка с помпой от старого мотора, термостат с патрубками тоже. Все это собрал и завел на воде для начала, поработав 10 минут опять начала греться. Потом купил промывки лавр для системы охлаждения (особо грязи и не было), промыл систему и залил антифриза. Завел, вся система герметичная, все патрубки горячие, термостат открывается, печка греет горячим, но все равно ГРЕЕТСЯ! Система охлаждения штатная, мотор карбюраторный, радиатор оригинал. В масло охлаждайка не улетает. Понятно, что косяк в системе. Вот хочу спросить что следующее менять то? Радиатор помпу и термостат? Может в голове самой быть косяк? Как проверить работоспособность помпы? Грелся ли у кого м10 из-за помпы?