Уважаемые форумчане! Хотел бы услышать ваши мнения по поводу перегрева м10в18.
Предыстория:
- купил е21 с крепким кузовом под проект в тольятти, выехал на ней в питер и через 300км мотор стуканул от гидроудара))) в итоге на галстуке ее вернули в тольятти, там бывший хозяин предложил поставить другой мотор который на тот момент капиталили, пришлось оставить ее там самому на самолете вернуться в питер. Ставили новый мотор там больше месяца в итоге вроде собрали и на автовозе притащили в питер. Я ее забрал начал обкатывать а она сразу начала греться, вся система герметичная была, но уровень антифриза начал падать, вынул щуп и все стало ясно, новый откапиталенный мотор с пробегом в 100 км после ремонта пришлось вскрывать, скинул голову и как и предполагал прокладка продавлена и трещины в колодцах болтов ГБЦ. В итоге пришлось купить другой блок, перекинул кольца на новые и перекинул вместо старого, фото ремонта)))
ГБЦ с греющегося мотора отшлифовал и поставил, прокладка новая. Передняя крышка с помпой от старого мотора, термостат с патрубками тоже. Все это собрал и завел на воде для начала, поработав 10 минут опять начала греться. Потом купил промывки лавр для системы охлаждения (особо грязи и не было), промыл систему и залил антифриза. Завел, вся система герметичная, все патрубки горячие, термостат открывается, печка греет горячим, но все равно ГРЕЕТСЯ! Система охлаждения штатная, мотор карбюраторный, радиатор оригинал. В масло охлаждайка не улетает. Понятно, что косяк в системе. Вот хочу спросить что следующее менять то? Радиатор помпу и термостат? Может в голове самой быть косяк? Как проверить работоспособность помпы? Грелся ли у кого м10 из-за помпы?
Проблема с перегревом м10в18
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
глупый вопрос: пробку выгнал?
сверху датчик - когда начнет грется - открути его... воздух выйдет
печка открытая должна быть
сверху датчик - когда начнет грется - открути его... воздух выйдет
печка открытая должна быть
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
ну так не выгонял, но заливал когда машина на пригорке была, то есть морда выше задка была) завтра попробую!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
kottler писал(а):ну так не выгонял, но заливал когда машина на пригорке была, то есть морда выше задка была) завтра попробую!
ну вообще конечно если термостаты в порядке
то грется не должно - тем более м10
гбц разбирали? может на постелях какие либо сюпрайзы и затруднен отток масла или рубашка охлаждения забита
но сначало от простого - пробка - выгонять из под датчика на фланце который сверху
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
гбц снимал когда осматривал, трещин не нашел а рубашка вроде не забита так как патрубок к печке сразу нагревается, хотя кто его знает что там внутри творится, промывку сделал. отток масла точно не затруднен, когда через трещины охлаждайка в голову попадала на предыдущем блоке то всю голову намыло как с завода. Попробую завтра пробку выгнать. Спасибо за идею.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
оо я к этой машинке тоже руку прикладывал ) зачетная машинка .
Диффузор вентилятора стоит ?
Датчик правильный ? стоит в нужно канале ?
Помпа проверялось ? термостат правильный стоит ?
М10 может легко перегреваться по массе причин .. наблюдал много раз .
У этой машины не простой перегрев и на сколько мне помниться его так и не смог победить ни последний хозяин не предпоследний .. Но думаю ,что они не сильно старались
нет там ни каких пробок ..
Диффузор вентилятора стоит ?
Датчик правильный ? стоит в нужно канале ?
Помпа проверялось ? термостат правильный стоит ?
М10 может легко перегреваться по массе причин .. наблюдал много раз .
У этой машины не простой перегрев и на сколько мне помниться его так и не смог победить ни последний хозяин не предпоследний .. Но думаю ,что они не сильно старались
нет там ни каких пробок ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
у меня последняя постель распреда (у трамблера) была скушана
забился масляный канал, масло не шло и был локальный перегрев
Добавлено спустя 55 секунд:
ну так полный свап на м42 вылечит данную болезнь
забился масляный канал, масло не шло и был локальный перегрев
Добавлено спустя 55 секунд:
ну так полный свап на м42 вылечит данную болезнь
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
да и еще как определялся перегрев ...?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
оо я к этой машинке тоже руку прикладывал ) зачетная машинка .
Диффузор вентилятора стоит ?
Датчик правильный ? стоит в нужно канале ?
Помпа проверялось ? правильная стоит ?
М10 может легко перегреваться по массе причин .. наблюдал много раз .
У этой машины не простой перегрев и на сколько мне помниться его так и не смог победить ни последний хозяин не предпоследний .. Но думаю ,что они не сильно старались
диффузор стоит,
датчик правильный, потому что когда он ползет к красной видно как патрубки напрягаются,
помпа вот стоит старая, как ее проверить то?
а то что она грелась так когда выехал из тольятти то температура в норме была, стуканул от гидроудара в дороге, хотя и не гнал.
Ну хорошо что ее тут знают) Последний хозяин не особо напрягался по ней, докатывал после полного восстановления предпредыдущим хозяином.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 55 секунд:
ну так полный свап на м42 вылечит данную болезнь [/quote]
да вот мучаюсь выбором, если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
а если варить то уже и на м50 замахнусь, правда там еще больше веселья будет)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Han Solo так просто двигло работает либо на холостых либо в движении и температура ползет к красной стабильно!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
kottler писал(а):если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
если тебя это пугает
то конечно никаких свапов
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
я имею ввиду что осталось от строго мотора .. были и до этого проблемы в частности как я помню и с перегревом
от сюда и может стоит прикинуть в чем проблема .
просто ей не хотелось и не хочется под ваши проекты ..вот и стуканул .. захотелось домой. этот экземпляр не из тех в которые стоит пихать м50 . 5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна
от сюда и может стоит прикинуть в чем проблема .
kottler писал(а):да вот мучаюсь выбором, если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
а если варить то уже и на м50 замахнусь, правда там еще больше веселья будет)
просто ей не хотелось и не хочется под ваши проекты ..вот и стуканул .. захотелось домой. этот экземпляр не из тех в которые стоит пихать м50 . 5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
Edelzz писал(а):kottler писал(а):если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
если тебя это пугает
то конечно никаких свапов
да варить то не пугает, я у подъезда вон движки меняю)) просто если м42 без переварки вставал то перекинул бы, а уж если связываться со сваркой то сразу м50 ставить.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Han Solo писал(а):я имею ввиду что осталось от строго мотора .. были и до этого проблемы в частности как я помню и с перегревом
от сюда и может стоит прикинуть в чем проблема .
kottler писал(а):да вот мучаюсь выбором, если м42 ставить то что с лапами крепления? подобрать ведь нереально будет? придется варить?
а если варить то уже и на м50 замахнусь, правда там еще больше веселья будет)
просто ей не хотелось и не хочется под ваши проекты ..вот и стуканул .. захотелось домой. этот экземпляр не из тех в которые стоит пихать м50 . 5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна
от старого мотора голова, радиатор, передняя крышка с помпой, вот на них и грешу.
а про этот экземпляр то я не против его истории, но за 5 лет изрядно потрепали его, и то что сейчас там стоит карбюратор кастом от двух вазовских, электробензонасос от газели и обратка на проволоке привязанная к трубкам тормозным, заодно проблемы с этими м10, стойки впихнутые с разборки и напрочь раздолбанная передняя подвеска (все это досталось от предыдущих хозяев), а ездить хочется и ездить не ломаясь на каждом светофоре, то уже все подсказывает на переход на инжектор и на более надежный мотор. драг монстра и не планировалось, просто хотелось иметь достойную машину выходного дня, на повседневку есть cls он же банан от мерседеса.
Кстати ты в какой части поучаствовал с ней?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
Han Solo писал(а):5 лет назад это был один из лучших кузовов и его история известна
вот не надо
лучший кузов был у меня 5 лет назад да и три недели назад тоже
а сейчас он в Екатеринбурге
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
kottler писал(а):от старого мотора голова, радиатор, передняя крышка с помпой, вот на них и грешу.
имхо = даже без вариантов
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ну так меняй подвеску
благо предложений много
и цены более чем демократичные
особенно на бу
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с перегревом м10в18
kottler
наверно все это последствие последнего владения . С
Кузов видел на стадиях ремонта.... когда он был без " пробега" по России.. это был 2006 ..... После этого я видел кузов в таком состоянии только один раз на разобранной и не расторможенной (без бумаг) е21. Береги её.
хм... а не тут ли собака зарыта этих причин перегрева
у меня что то демократия к 400 т.руб привалила
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
kottler
воо . я кстати вспомнил диски на ней мотоШпорт версии только покрашены плохо . Да и еще это версия BAVARIA
наверно все это последствие последнего владения . С
Кузов видел на стадиях ремонта.... когда он был без " пробега" по России.. это был 2006 ..... После этого я видел кузов в таком состоянии только один раз на разобранной и не расторможенной (без бумаг) е21. Береги её.
kottler писал(а):от старого мотора голова
хм... а не тут ли собака зарыта этих причин перегрева
Edelzz писал(а):благо предложений много
и цены более чем демократичные
особенно на бу
у меня что то демократия к 400 т.руб привалила
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
kottler
воо . я кстати вспомнил диски на ней мотоШпорт версии только покрашены плохо . Да и еще это версия BAVARIA
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:08
- Репутация: 0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с перегревом м10в18
Edelzz,
Радиатор тоже думал поменять, а есть варианты заменителей дешевле чем магнето марели за 3500 р на экзисте? От 30 кузова подойдет? На время поиска нормального оригинального может от Ваза пока поставить? Но в магаз зашел дали от ваз 2107 алюминиевый а он по краям пластиковый и крепления совсем не те, а брать медный от ВАЗ так он те же деньги стоит что магнето марели))) может от 2101 поискать?
насчет подвески и прочего понятно что все переберу, ценник гуманен но в подвеску точно никакого бу!
Han Solo,
поберегу ее естественно, детям еще останется)) а как определить что голова причина перегрева?
Радиатор тоже думал поменять, а есть варианты заменителей дешевле чем магнето марели за 3500 р на экзисте? От 30 кузова подойдет? На время поиска нормального оригинального может от Ваза пока поставить? Но в магаз зашел дали от ваз 2107 алюминиевый а он по краям пластиковый и крепления совсем не те, а брать медный от ВАЗ так он те же деньги стоит что магнето марели))) может от 2101 поискать?
насчет подвески и прочего понятно что все переберу, ценник гуманен но в подвеску точно никакого бу!
Han Solo,
поберегу ее естественно, детям еще останется)) а как определить что голова причина перегрева?
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 152 гостя