Я это и имел в виду, в книге он- генератор!Dervish писал(а):индуктивный датчик может умер в трамблере? стоит дешево
Про ВМТ и не только
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
R&K писал(а):3) Х.З.
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего !!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ!
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!
3) Это как понимать
4) А у высоковольтных какое сопротивление ,и есть ли следы пробоя наконечников
ЗЫ
А на индукционном трамблере на каждый цилиндр своя катушка
318 была
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Volk писал(а):R&K писал(а):3) Х.З.
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего !!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ!
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!
3) Это как понимать
4) А у высоковольтных какое сопротивление ,и есть ли следы пробоя наконечников
ЗЫ
А на индукционном трамблере на каждый цилиндр своя катушка
3) Ху... его Знает(Х.З.)
4) сопротивление не помню, но везде одинаковое! был бы пробой меня бы долбануло, а так ничего не было,хотя наконечники снимал раз пятнадать- голыми руками!
Катушка одна- внутри трамблера, с нее два вывода на коммутатор!
P.S. В своих "кладоискательствах", я уже несколько раз выхожу на трамблер
(921)95нуль464один
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
ну катушка то одна, просто в ней может быть 4 катушечки ))) соединенные параллельно. в этом случает возможен выход из строя одной = не работает один цилиндр, а если катушки 4 но соединенные последовательно, то тогда если не работает одна то не работает ваще ничего....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я так глубоко, в трамблер, еще не лазил ! Что видел , то и пишу-сверху в низ:Dervish писал(а):ну катушка то одна, просто в ней может быть 4 катушечки ))) соединенные параллельно. в этом случает возможен выход из строя одной = не работает один цилиндр, а если катушки 4 но соединенные последовательно, то тогда если не работает одна то не работает ваще ничего....
крышка трамблера
бегунок
еще одна крышечка
стопорное кольцо
шайба
Белая катушка с двумя контактами на каммутатор Катушка меньше трамблера, в диаметре, где-то~ на 14мм.
(921)95нуль464один
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&pid=298024FA
непредставляю как его проверить ) только если поставить заведомо рабочий, цена вопроса 350 руб
непредставляю как его проверить ) только если поставить заведомо рабочий, цена вопроса 350 руб
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
По книжке, вроде тестером, напряжение на нем должно быть не ниже 0,5В, когда крутишь стартер, если ниже то в помойку, на моем было 1,5В.Dervish писал(а):http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&pid=298024FA
непредставляю как его проверить ) только если поставить заведомо рабочий, цена вопроса 350 руб
(921)95нуль464один
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Перебрал в очередной раз, с зажиганием вроде все ок! Но один цилиндр как-то нестабильно работает(то все четыре работают, то в одном провал) в каком возникает провал в работе неизвестно, неуспеваешь на него отреагировать , и периодически стреляет в карбюратор! Стреляет, при движении, если резко даешь газ, если плавно, то все ок! Если стоишь, то стреляет после того, как раз пять резко нажмешь газ!
Куда стоит копать, пока незнаю! Т.к. не могу настроить карб, т.к. при полностью закрученном винте колличества двигатель продолжает работать, держит где-то около 700об/мин. Пока попробую опустить уровень в поплавковой камере!
Volk:
Если не сложно, объясни как ! Вдруг пригодиться!
Куда стоит копать, пока незнаю! Т.к. не могу настроить карб, т.к. при полностью закрученном винте колличества двигатель продолжает работать, держит где-то около 700об/мин. Пока попробую опустить уровень в поплавковой камере!
Volk:
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже
Если не сложно, объясни как ! Вдруг пригодиться!
(921)95нуль464один
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ставишь 1 в ВМТ (если нет метки то индикатором часовым)
накидываешь цепь на ведомую звездочку (метка на звездочке совпадает с приливом на ГБ)
и примеряешь звездочку к распредвалу.
если метка на ведомой звездочке не совпадает с приливом на ГБ
то передвигаем ведомую звездочку влево (против часовой стрелки)
на 1 зуб
в итоге должно получиться ползуба отставания распредвала
накидываешь цепь на ведомую звездочку (метка на звездочке совпадает с приливом на ГБ)
и примеряешь звездочку к распредвалу.
если метка на ведомой звездочке не совпадает с приливом на ГБ
то передвигаем ведомую звездочку влево (против часовой стрелки)
на 1 зуб
в итоге должно получиться ползуба отставания распредвала
318 была
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сегодня, при установке зажигания обратил внимание на метки на маховике, их две: при верхней метке "Z", поршень недоходит до верха , при нижней "ТО" находиться в самом верху, расстояние между метками несколько мм. Если поставить трамблер по метке, то при положении "Z" бегунок стоит ровно на первом цилиндре, при положении "ТО" бегунок смещаеться мм. на полтора против часовой стрелки!
(921)95нуль464один
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А ГБ сейчас снята
Вспомнил, было у меня КПП разные (окошко) поэтому метки не совпадали (зубилом делал новые).
А штифт на передней крышке есть
Z это ВМТ
TO это опережение.
Вспомнил, было у меня КПП разные (окошко) поэтому метки не совпадали (зубилом делал новые).
А штифт на передней крышке есть
Z это ВМТ
TO это опережение.
Последний раз редактировалось Volk 16 авг 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
318 была
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Всем спасибо:
После двух дней извращений на коленвалом и распредом, получилось следующее. Колено было выставленно в "ТО", распред в свои метки, и установленны свечи А14ДВ, вместо прежних трех комплектов: "НЖК", "БОШ" и "БРИСК". После пуска мотора , где-то через пять минут движок заработал (и работает) , "почти" как часики! Сейчас, судя по поведению движка, идет перелив!
После двух дней извращений на коленвалом и распредом, получилось следующее. Колено было выставленно в "ТО", распред в свои метки, и установленны свечи А14ДВ, вместо прежних трех комплектов: "НЖК", "БОШ" и "БРИСК". После пуска мотора , где-то через пять минут движок заработал (и работает) , "почти" как часики! Сейчас, судя по поведению движка, идет перелив!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя