Вопрос про колодки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 20 авг 2007, 20:09

2 Alex XXX: В том магазинчике всё в порядке с качеством. Потому туда и езжу.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 20 авг 2007, 21:34

Volk писал(а):
Mazzay писал(а):
Volk писал(а):Может у вас там ржавчина или ещё чего у меня не пищит Исер


Тормозные диски новые, устанавливались вместе с колодками. Заржаветь ничего не успело. Где ещё ржавчина может свистеть?

Вроде негде.


как нигде? а цилиндры суппортов?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 авг 2007, 21:38

А разве оно при этом не будет клинить и т.д. :?:
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 20 авг 2007, 23:20

Что бы определиться, какова причина посторонних звуков при торможении, есть старый "бандитский" способ: снимаем тормозные колодки и грубым напильником (или рашпилем) делаем по кругу на рабочей поверхности колодки фаску под углом 45 град. на глубину примерно 2 мм. Если источник скрипа-материал колодки, то посторонние звуки при торможении на некоторое время исчезнут. Если проблема сидит в некорректной работе суппортов, то скрип останется.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей