Кто реально делал замену номерного агрегата?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 13 янв 2007, 00:34

Валь, Вероника тонко упоминает про "рентгеном просвечивают"... Фокус в том, что современные технологии позволяют экспертам установить, что новый номер набит на зачищенный старый. В этом случае вы попадаете под действие вышеупомянутого указа. Я пытался срезать номер и наварить площадку для нового номера. Это тоже не проканало. Собственно, перекидывать моторы с легальными документами с кузова на кузов не возбраняется. Потребовать подтверждение правомочности применения данного мотора на данном кузове в ГАИ могут, конечно, но честно говоря, наши старушки там уже никого не возбуждают... Вывод: у Вероники все шансы сделать то, что она хочет без великого геморроя, просто потеряв время в очередях. А твоя затея, Валь, порочна по сути, т.к. нелегальна по рождению. Извини.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 янв 2007, 11:26

Костя, зачем извиняешься? Спасибо тебе за ответ.
Просто у вас в Москве по другому к этому относятся. В провинциях проще. А рентген это только у вас делают. У нас максисмум мажут какой-то хренью и делают умные лица. Как ты правильно заметил наши старушки никого не возбуждают. Димон тоже правильно говорит, снять весь пластик, и вымазать чем нибудь... М50 становится похожим на м20. Тупой колхозник мент, которых у нас набирают и БМВ только по телевизору видел, не то что бы отличить м20 от м50. К примеру у нас в городе 5 штук е-21. Моя единственная с м20. Е-30 конечно побольше, но выше 318 я не видел ни разу.
Да и вообще честно говоря рентген не глубоко прошибает и показывает далеко не всё. А я не буду стачивать камнем. Хорошей фрезой, аккуратно. Вобщем посмотрим. Я по ментовской базе пробью какие машины есть в городе и посмотрим чего и как... Да и вообще... я перегистрировать не буду её... Просто тупо по знакомстув сделаю техосмотр и поехал..... :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 янв 2007, 14:48

Edelzz писал(а):какие глупости
экспертизу я проходила - пол года в очереди и целый день машина в СТОа - там ее фоткали, ренгеном просвечивали и тд

а про лошадей скажу так - если я упрусь и поеду на стенд он может еще меньше лошадей покажет!



Вер, стенд не прет гайцов, малотого он скорей всего больше покажет :D (меряли братовскую 733 78 г.в. 212 лс вместо 197 паспортных), они по заявлению о правке кол-ва лошадей смотрят каталог, а он у них с 88г начинаеться, и если они там модель двигателя найдут такую, то те лошади и припишут, если тебя не устраивает их решение, то тебе дадут бумагу и пошлют к оффицальному диллеру, те в свою очередь делают запрос в германию по модели мотора, и выпишут бумагу на кол-во лошадей соотв данному мотору.! я пробавал через знакомых, попроить мне такую бамажку с уменьшеным кол-вом лошадей, из трех диллеров никто не написал, сказали что только реальных могут напимсать


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 фев 2007, 15:11

вопрос..
Обязательно ли делать замену у оф.дилера или нет ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 07 фев 2007, 19:16

Vaganov Sergei писал(а):вопрос..
Обязательно ли делать замену у оф.дилера или нет ?

не обязательно


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 07 фев 2007, 20:24

А я когда машину снимал с учета мне прямо в МРЭО написали 91 лошадь, там видимо очень умная тетка сидела :) А у меня мотор м20 2 литра. А насчет замены агрегата я узнавал у начальника нашего Мытищинского Мрэо, он мне сказал не парься, а то будет тебе э
то очень дорого, но не по деньгам а по документам. Хотя Мы живем В РОССИИ !! А здесь все возможно. Может взятку придеться дать.
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 фев 2007, 21:08

MadMax писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):вопрос..
Обязательно ли делать замену у оф.дилера или нет ?

не обязательно

можно поподробнее ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 фев 2007, 23:17

Замену номерного агрегата можно выполнить на любом предприятии по ремонту автомобилей. Важно, что бы у этого предприятия был сертификат на оказание именно этой услуги (замена агрегатов). А вообще-то не обязательно ехать на сервис. Достаточно договориться с ними, что бы написали заказ-наряд и дали заверенную своей печатью копию сертификата. Мы иногда такие бумажки ребятам даём. Если очень просят.


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 07 фев 2007, 23:35

откуда такое мнение, что замена мотора это что-то особенное и сложное, дорогое? купил мотор (на имя собственника машины). поставил, в течении 5 дней поехал в ГАИ (никто не запрещеает каждый день говорить, что вчера поставил). В ГАИ дал доки (свидетельсво на высвободившийся агрегат и договор купли продажиили справку счет) написал заявление, осмотрели авто, если марка движки таже и все номера впорядке - получили новые док-ты на авто (и свидетельство на высвободившийся агргат на старую движку). Если модель движки другая - получили направление в организацию типа НАМИ, заплатили пару-тройку тысячь и пару раз показали авто, получили справку о том, что переоборудование не угрожает безопасности ДД. Справку в ГАИ - новые документы вам на руки.

Кто сказал, что замену движки должна выполнять лицензированная (или сертифицированная контора) Деятельность эта не лицензируется, сертификация вообще добровольная (непонятно тока на что? на выполнение ремонта авто?). Ничто не мешает сделать это самому.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 фев 2007, 01:15

я тут про реальные случаи писал, так в москве кроме справки-счет нафиг ниче не надо, а в г балашихе потребовали заказ наряд из сервиса и копию лицензии сервиса :!: а в мытищах всех на экспертизу шлют :evil:


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 08 фев 2007, 10:00

driver_swamp писал(а):в г балашихе потребовали заказ наряд из сервиса и копию лицензии сервиса

А справку от гинеколога не требовали? Потребуют - принесете?

НА экспертизу - ну так хоть кто бы после экспертизы при диагнозе "Признаков изменений нет" пожаловался на необоснованную отправку на экспертизу?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 фев 2007, 14:48

MadMax писал(а):откуда такое мнение, что замена мотора это что-то особенное и сложное, дорогое? купил мотор (на имя собственника машины). поставил, в течении 5 дней поехал в ГАИ (никто не запрещеает каждый день говорить, что вчера поставил). В ГАИ дал доки (свидетельсво на высвободившийся агрегат и договор купли продажиили справку счет) написал заявление, осмотрели авто, если марка движки таже и все номера впорядке - получили новые док-ты на авто (и свидетельство на высвободившийся агргат на старую движку). Если модель движки другая - получили направление в организацию типа НАМИ, заплатили пару-тройку тысячь и пару раз показали авто, получили справку о том, что переоборудование не угрожает безопасности ДД. Справку в ГАИ - новые документы вам на руки.

Кто сказал, что замену движки должна выполнять лицензированная (или сертифицированная контора) Деятельность эта не лицензируется, сертификация вообще добровольная (непонятно тока на что? на выполнение ремонта авто?). Ничто не мешает сделать это самому.

а когда делаешь замену ДВС на старый двигатель автоматически справку дают на высвободившийся агрегат ? или это отдельно формляется . и надо ли показывать свой старый двигатель ?
у нас требуют вот это (обрати внимание что в скобках написано)
http://www.tltgai.ru/razdel.page/1122696180
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 фев 2007, 15:01

MadMax писал(а):
driver_swamp писал(а):в г балашихе потребовали заказ наряд из сервиса и копию лицензии сервиса

А справку от гинеколога не требовали? Потребуют - принесете?

НА экспертизу - ну так хоть кто бы после экспертизы при диагнозе "Признаков изменений нет" пожаловался на необоснованную отправку на экспертизу?


MAdMax / вообщем ситуация такая.
Есть человек у которого две машины 1: гнилая но с хорошим двигателем. 2:хорошая но с ненужным двигателем .( двигатель хочу купить у него я) . Он хочет с машины номер 1 переставить двигатель на машину номер 2. ДВС с машины номер 2 ему не нужен он продает его мне .
Он живет в Москве. я в Тольятти
как ему все это сделать подскажи плиз. ДВС с машины номер 1 уже поставил на машину номер 2 . ДВС на продажу лежит отдельно (наверно рано он все это сделал )
Подскажи как быть .. плиз:...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 08 фев 2007, 16:17

Vaganov Sergei писал(а):у нас требуют вот это (обрати внимание что в скобках написано)
http://www.tltgai.ru/razdel.page/1122696180

Никакой разницы (по законам и приказам) между установкой двигателя на российские или импортные ТС нету (только дополнительный осмотр экспертом-криминалистом, как в случае б/н российских движков), поэтому вам надо
- осмотр ТС на площадке осмотра,осмотр эксперта криминалиста (бесплатно);
- документ на ДВС, подтверждающий право собственности (справка счет, договор купли продажи и т.д.) и либо ГТД, либо свидетельство на высвободившийся агрегат;
- заявление на замену ДВС;
- владелец, либо представитель владельца, действующий по доверенности;
- полис ОСАГО;
- квитанции об уплате гос. пошлины;


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 08 фев 2007, 16:23

[quote="Vaganov Sergei]
Есть человек у которого две машины 1: гнилая но с хорошим двигателем. 2:хорошая но с ненужным двигателем .( двигатель хочу купить у него я) . Он хочет с машины номер 1 переставить двигатель на машину номер 2. ДВС с машины номер 2 ему не нужен он продает его мне .
Он живет в Москве. я в Тольятти
как ему все это сделать подскажи плиз. ДВС с машины номер 1 уже поставил на машину номер 2 . ДВС на продажу лежит отдельно (наверно рано он все это сделал )
Подскажи как быть .. плиз:...[/quote]

Снимает машину 1 в утиль, получает свидетельство на двигатель и кузов (предоставлять авто не надо, но иногда незаконно требуют для выдачи свиедтельств.)
Ставит двигатель 1 в авто 2 и едет делать замену движки. Одновременно получает свидетельство на двигатель 2. Подписывает ДКП (договор купли продажи) в 2-х (или трех) экземплярах и отправляет тебе движку, свидетельство и ДКП.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 66 гостей