масло вытекает

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 02 авг 2007, 20:45

10-резиновые уплотнители, 11-пракладочные шайбы, стальные. поменял бы все сразу не имел бы проблем! на будущее! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 авг 2007, 08:57

всегда когда собирал моторы, покупал 2 резинки и 2 эти шайбы новые, потому как обычно там был колхоз..


вообщем обычные шайбы с внутреним диаметром под трубу, внешний под посадочное место в блоке


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 03 авг 2007, 18:34

заказал на экзисте 2 новые шайбы и 2 резинки, я так понял ставить как на схеме нарисованно?
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 03 авг 2007, 22:31

Vitaly Esenovsky писал(а):заказал на экзисте 2 новые шайбы и 2 резинки, я так понял ставить как на схеме нарисованно?

А если наоборот поставить разве в них смысл будет?
ЗЫ! физика всё-таки рулит.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 03 авг 2007, 23:37

:lol:
лучше лишний раз спросить чем в 3 раз в холостую коллектор снимать
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 03 авг 2007, 23:43

Тоже верно, правильный подход. Напиши результат потом
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга

BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 04 авг 2007, 00:53

ok :)
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 20 авг 2007, 10:28

все отлично, поменялл все шайбы и колечки больше масло не течет
BMW320 E21 M20 80г.

8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 13 сен 2007, 19:58

собираюсь поменять прокладку фланца распределителя зажигания (между фланцем и головкой) ибо масло течет - надоело... так нехочу двиг трогать, но зажигание один фиг собьется (бесконтактное), таким я представляю самый безболезненный процесс:
1. отметить положение бегунка относительно распределителя
2. отметить положение распределителя относительно фланца
3. снять распределитель
4. открутить фланец
5. моменять прокладку
6. собрать все по выставленным меткам

ниче не забыл??? а то один раз просто снимал распределитель, забыл отметить положение бегунка и потом плясал с бубном 2 часа пытаясь завести
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 78 гостей