Тормоза от АЗЛК 2140

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормоза от АЗЛК 2140

Сообщение djonny » 01 авг 2013, 22:08

да ничего не мешает,просто знаю о качестве этих суппортов,и к тому же площадь поверхности колодки не самую важную роль играет,если они больше и тяжелее это еще не говорит о том что будет лучше тормозить....Я вот почему то уверен что однопоршневые суппорта от е34 540 например(которые ставлю себе правда на е30) будут тормозить лучше,с диском в моем случае от гранд чероке 302мм и толщиной 28мм.от невентилируемого диска 280мм и толщиной скажем 12 толку мало,мне есть с чем сравнить поэтому и говорю....Просто если тратить деньги и тем более разрабатывать какие то переходники,то уж точно не на суппорта от москвича,это просто нецелесообразно.Зарание прошу прощенья если кого обидел,просто высказываю свое мнение...
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Dzhaggernaut
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 17:59
Репутация: 0
Откуда: Знаменка, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тормоза от АЗЛК 2140

Сообщение Dzhaggernaut » 08 авг 2013, 17:18

Да качество весьма на уровне, просто машины чаще всего были у людей которые не задумывались что пыльники надо иногда осматривать на предмет повреждений. Хочется, даже нужно, вентилируемый диск? Проще простого, разбираем суппорт, заказываем проставки, собираем. Можно "подружить" даже в 38мм диском. Так что подумать есть над чем.
P.S. Всегда считал и буду считать что плавающая скоба гуано. ИМХО.
Слава Україні!
Смерть ворогам!
Мой гараж
Мечтаю о BMW Е9 на BBS)))
0997870884, Серёга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей