Беда с ситемой питания?
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Беда с ситемой питания?
В общем, нужна помощь в ситуации с автомобильчиком... А ситуация непростая..
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. . НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. . НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
И ещё - если кто подскажет методику проверки регулятора давления... Если снять шланг с обратки и сунуть его в бутылку и, не заводя мотор, просто включить бензонасос - из обратки фигачит замечательно... Должен ли регулятор пропускать топливо при незаведённом двигателе?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):И ещё - если кто подскажет методику проверки регулятора давления... Если снять шланг с обратки и сунуть его в бутылку и, не заводя мотор, просто включить бензонасос - из обратки фигачит замечательно... Должен ли регулятор пропускать топливо при незаведённом двигателе?
должен,этим поддерживаеться нужное давление
318 была
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
проверь все массы!!! гдето паршивый контакт, он нагреваетться и при пропадании машина глохнет тк возбуждения нет и генр не помогает
или просто прикрути новый провод и посмотри что будет
PS замечено что машина глохнет только при плохой массе а при плохом или отсутствующем плюсе нормально едет
или просто прикрути новый провод и посмотри что будет
PS замечено что машина глохнет только при плохой массе а при плохом или отсутствующем плюсе нормально едет
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- AkulenokB6
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
- Репутация: 0
- Откуда: москва
у меня был похожий случай: хорошо шла, потом бух и потухла, симптомы такиеже, также перебирал все, а окозалось: в трамблере есть нечто типа механического ограничителя оборотов, как я понял: движок раскручивается до максималки, там контактик с пружинкой коротит на массу!!! у меня эта пружинка и сломалась, я ее викинул и все стало нормально!! движок М10В18
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
1. Провода на массу проверены давно - всё ОК...
2. Давление топлива провеил - всё в норме. При поворачивании ключа - давление сразу 2.5 бара, при пуске мотора - 2 бара, при увеличении газа - 2.5 бара.
3. Диагноз, видимо окончательный - не хвататет производительности насоса. При снятии лючка, прикрывающего бензоприёмник в бензобаке - сразу изменился характер работы мотора и поехала... Вариант - при закрытии лючка, по-ходу, передавил шлангу. Манометр сейчас остался подключен, покатаюсь, посмотрю, что стало и как работает...
2. Давление топлива провеил - всё в норме. При поворачивании ключа - давление сразу 2.5 бара, при пуске мотора - 2 бара, при увеличении газа - 2.5 бара.
3. Диагноз, видимо окончательный - не хвататет производительности насоса. При снятии лючка, прикрывающего бензоприёмник в бензобаке - сразу изменился характер работы мотора и поехала... Вариант - при закрытии лючка, по-ходу, передавил шлангу. Манометр сейчас остался подключен, покатаюсь, посмотрю, что стало и как работает...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Alex XXX
- Вечная память
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
- Репутация: 0
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Беда с ситемой питания?
Shark-E21 писал(а):В общем, нужна помощь в ситуации с автомобильчиком... А ситуация непростая..
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. . НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?
Однозначно не хватает давления насоса я с такой проблемой сталкивался 4 раза
318i m10 k-jetronic
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ещё вот какая фигня была у меня как-то, Дим. Бензопровод от бака к насосу расслоился внутри. Причём выглядело это как обратный клапан, т.е. в одну сторону-пропускал, в другую-нет. У меня крышу рвало: я его в обратку продуваю-всё нормально, включаю насос-топливо не идёт. Целый день ковырялся. В конце концов тупо все бензошланги поменял-и всё, отмучился.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя