Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Доброго времени суток уважаемые! Поскольку уже перечитал много форумов и "умных" книг и много пытался сам, но это ни к чему не привело, решил попросить помощи и совета ещё и у вас. Так получилось что приобрел этот автомобиль " BMW 315 E21 (1.6)" пару недель назад, не на ходу, и за символическую цену... и теперь мучаюсь чтобы его завести. Первое что было сделано, это прочищена топливная, все фильтра, насосы, шланги итд! И когда Я получил поступление бензин а в карбюратор... она не завелась!) И тут начались танцы с трамблером (очень сильный люфт, выело бегунок и контакты на крышке трамблера) Раскидал, почистил, смазал, нарезал новую резьбу в том штифте с шестерней что входит в двигатель, и прикрутил нормально "крест" к нему, частично люфт пропал, на грузиках тоже были нюансы, и зазоры на том же крестике примерно выставил, так как точных не знаю (если кто знает поделитесь)... Выставляю как по книжке ВМТ первый цилиндр совмещаю бегунок с меткой на корпусе трамблера, завожу... искра есть, причем отличная, но при повороте трамблера в ту или иную сторону происходит или чшмых в трубу или огнем в карбюратор, но завести так и не получилось... подскажите куда копать, у нас в городе запчастей на неё нету, мастеров толком тоже... буду рад любому дельному совету!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Дядя Антон плохо не посоветует, все верно)
Зазоры усиков трамблера необходимо выставить минимально возможные, лишь бы не цеплялись
Зазоры усиков трамблера необходимо выставить минимально возможные, лишь бы не цеплялись
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Пожалуйста, Дяди, объясните как это "Провода перекинь на 180 градусов либо на 90" на пальцах) Извините, просто хочу это все пройти сам, сервис конечно хорошо, но чтобы знать машину, нужно её самому сделать) Так что учусь на ходу!)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Полный цикл работы цилиндра происходит за 2 оборота коленвала. Т.е. поршень в вмт может находиться, как в нужном положении, так и между тактами выброса отработавших газов и всаса топливной смеси. Ты не угадал. Т.е. в момент, кода искра должна быть в 1ом цилиндре, она в 3ем. Поэтому тебе надо поменять местами провода на трамблере. 1ый поменять местами с 3им, 2ой - с 4ым. Если не задумываться над всем этим, то просто меняй местами провода, которые расположены по диагонали.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Как я "угадывал"... когда я совместил все метки на коленвале распред вале и трамблере, проверил я его так... включил зажигание, вынул люльку со свечей первую, положил её на крышку двигателя и крутил сам трамблер (влево вправо) слегка и мне давалась на ту свечу искра... я так понял что это значит что я угадал) но как я писал в теме, у меня немного проскочил зуб на распредвале, может ли это сильно влиять? И для моего успокоение, на моем двигателе поршня с проточкой? т.е. их не загибает при разрыве ГРМ?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
У меня у самого такая "петрушка", все выставил как в книжке. Вроде правильно нашел первую свечу, но завелась после перекидки проводов "по диагонали". Пока не разбирался почему так.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Какие нахер метки, только хардкор Нашел вмт, подключил провода. Если стреляет в карб или в глушитель - меняешь провода наоборот, заводишь. Дальше на слух выставляешь зажигание.
А ты в курсе, что у м10 цепной привод грм? Никогда не слышал, чтобы она рвалась
А ты в курсе, что у м10 цепной привод грм? Никогда не слышал, чтобы она рвалась
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Chewbacca писал(а):Какие нахер метки, только хардкор Нашел вмт, подключил провода. Если стреляет в карб или в глушитель - меняешь провода наоборот, заводишь. Дальше на слух выставляешь зажигание.
А ты в курсе, что у м10 цепной привод грм? Никогда не слышал, чтобы она рвалась
Я в курсе, но я писал выше что у меня не сходятся метки РВ и КВ... поэтому мне кажется что проскочил зуб или два, поскольку цепь была слабо натянута...)
Поэтому я спрашивал есть ли проточка под клапана на поршнях...
Антон, вечером попробую, отпишусь что получилось!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Растянутая цепь может проскочить. Я думаю ты услышишь, если это произошло.
318 81 г. Мкпп
- buxara
- Почётный житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:31
- Репутация: 6
- Гараж: 316
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
по поводу проводов то это даже все жигулисты знают как отче наш!!
BMW ЭТО ДИАГНОЗ
8-918-45-91-371
8-918-45-91-371
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Ничего не помогло совершенно... как чмыхала так и чмыхает а толку ноль....
- buxara
- Почётный житель
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:31
- Репутация: 6
- Гараж: 316
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
а мне чет кажется что просто карб надо почистить. у меня такое было. продул почистил стала как часики. и бензонасос не докачивал. накопилось топливо она чихнула и все , попробуй ей с шприца залить в камеры карбюратора топлива
BMW ЭТО ДИАГНОЗ
8-918-45-91-371
8-918-45-91-371
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
Смотри еще раз свечи... выключи свет, и посмотри мб пробивает где по вв проводам... это раз... во вторых меняй прерыватель-распределитель (любой люфт это ниразу не кашерно)... как поменяешь.. выставляй не по меткам а по "отвертке" - подводи первый цилиндр под рабочий ход (Затыкаешь отверстие первой свечи пакетом и проворачиваешь зажигание до "выстрела" пакета... щупай отверткой поршню, как только встала до минимального растояния - все гуд.... от этого и пляши...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:16
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Помогите завести BMW 315 E21 (1.6)
buxara писал(а):а мне чет кажется что просто карб надо почистить. у меня такое было. продул почистил стала как часики. и бензонасос не докачивал. накопилось топливо она чихнула и все , попробуй ей с шприца залить в камеры карбюратора топлива
Карб снял на чистку, оказывается восьмерочный солекс стоит... бензонасос ухи выгнуты сильно, пережали до меня, отнесу на фрезер пусть выровняют... а вот с трамблером у нас напряг, найти почти не реально... поэтому я его и не поменял!)
П.с. лил в камеру карба бензу, шото реакции 0... еще попроставляю на днях зазоры клапанов и гляну в каком они там состоянии... как только будут результаты отпишусь...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей