Приехал домой без сил.
Только фото, а остальное потом...


Видео :
Странно, что инстаграмм не показывает..
А теперь поподробнее.
Свершилась одна из моих мечт: я выехал на е21 на соревнования. Очень долго я шел к этому. Каждый кто собирает машину знает, через что приходится пройти физически и морально.
Машина конечно еще не до конца собрана под кольцо, но было дикое желание выехать в этом году.
Цель ставилась: доехать до трассы, проехать тренировку и отмериться на квалификации.
Сразу скажу, что цель выполнена.
Теперь относительно по порядку.
Дорога в ТОльятти это примерно 100 км от дома. Вроде бы немного, но у меня очень жесткая подвеска и очень короткий редуктор, поэтому оптимальная скорость по трассе была 80 км/ч. Пришлось выезжать довольно рано. А с учетом того, что я приехал домой поздно, встал и выехал рано, тряска в машине, волнение перед соревнованиями и мой большой вес чуть не сыграли со мной злую шутку. Я не смог с первого раза пройти медкомиссию. Давление было высокое 160-100. Медсестра дала таблеток, я еще своих колес наглотался, через час измеряю своим тонометром давление тоже самое показывает, я еще таблетки глотаю, еще через час измеряю - 145-85, бегом в медпункт, там прибор показывает 150-100 и меня со скрипом допускают. Счастья нет предела)))
Потом пошел процесс обклейки машины номерами и рекламной продукцией. Кстати номера я попросил "наши")))
Выгрузка кучи шмоток,зч и техжидкостей из машины и бегом в очередь на тренировку.
Первый круг спокойно ознакомительно и прогревочно, а второй полубоевой поехал. На второй круге в правых поворотах появился стук-бряканье. Кардан начинал балансировочным грузом бить по глуштелю(((
Я в закрытый парк и поднимаю машину на домкратах. Смотрю зазор 6-8 мм есть, но похоже из-за старых гуммилагеров балка слишком уходит в сторону.
снимаю резинку с крепления стыка средней и задней части глушителя и жестко стягиваю металлическим хомутом, чтобы зазор стал больше. И снова на трассу на проверку. В поворотах перестало греметь. 3 круги тренировки и в парк, дабы не перегревать резину.
Еще к тому же двигатель нагревался до следующего деления вправо после середины.
Откатали тренировки, начался брифинг для участников, а потом объявили построение очереди на 1-ю квалификацию.
Вот она первая квалификация. Нервишки, адреналин уже в крови, рядом друзья со СТИ-клаба(специально остались после тренировки, чтобы меня поддержать).
Сижу в машине, пристегиваюсь 4-х точками(эх и тесно дышать в них), подшлемник, шлем, ближний свет, закрываю окна почти полностью, кран печки перевожу в горячее положение по максимому, только вентилятор не включай(крайняя мера). Я ГОТОВ ВЖАРИТЬ на ВСЕ ДЕНЬГИ)))
Но умные и знающие посоветовали первый круг из двух пройти осторожно, а во втором уже попробовать ускориться.
Выпускают на трассу. Полкруга прогревочные, и на последнем повороте перед началом отсечки времени начинаю ускоряться. На видео все видно.
Первый круг как и просили ехал аккуратно, а вот во втором я уже позволил себе лишнего: оттормаживание позднее, раскачку машины контрсмещением, ну и для души слегка заносы))) Время второго круга почти на 1.5 секунды оказалось хуже. Тише едешь....
Вышел я из машины с большой улыбкой и трясущимися руками - Я СЧАСТЛИВ!
После первой квалификации класса "стрит"(моего класса), началась квалификация класса "Тюнинг". Друзья со сти-клуба поехали отгонять машины и похоже удача моя уехала вместе с ними...
Начали строится в очередь на вторую квалификацию. Все теже приготовления меня к заезду.
Решил для себя, что поеду аккуратнее и оставлю только позднее оттормаживания, для силового вкатывания у меня просто нет опыта(((
Получилось так, что 2-ю квалификацию я заезжал с тем же человеком, что и первую.
Выпустили на трассу и поехали, после первого круга замечаю, что я его догоняю. Новый впрыск адреналина и второе дыхание открывается))))
Оказывается у резины я использовал не весь потенциал, а некоторых местах можно было вообще не тормозить - резина держала!
Под конец второго круга замечаю, что у меня стрелка температуры ушла далеко в красную зону. Останавливаться нельзя - чувствую, что иду на хороший результат. Врубаю печку на всю и давлю педальку дальше.
Только после финиша я заметл, что температура не упала и из печки дует холодный воздух. Вот тут у меня внутри что-то екнуло...
Еду в закрытый парк, ко мне подбегает судья выпуска и говорит, что у них глюканул комп и надо перезаехать, т.к. времена не отсеклись(((
Я ему объясняю, что я перегрелся и что мне надо время остыть. Без проблем.
Трогаю шланги в печку теплые, пытаюсь прожать шланги на радиатор мягкие...
Заливаю антифриз в радиатор, а оттуда струей на вентилятор потекло((((
Вот такая неприятность.
У меня радиатор стоит очень близко к лопастям и похоже на больших оборотах лопасти выгибались вперед и протерли радиатор(((
Хорошо есть БМВоды Андрей и Маским в Тольятти. Спасибо им.
Нашли в гараже Максима радиатор от е10. ПРиехали, "примастырили" его. По шлангам все подошло. И поехал по-тихоньку домой.
Кстати, если до этого с моим радиатором у меня температура держалась от середины до правого деления, причем правее держалась чаще. То с радиатором от е10 у меня стрелка за всю поездку двигалась от середины влево-вправо на 2-3 мм не больше.
Так что м10 не греется если стоит незабитый радиатор и диффузор.
Вот и все на сегодня!
Видео ниже.
http://youtu.be/0-XJ6E147EU
318 81 г. Мкпп