Возвращение акулы (много фото)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Darth Sidious » 02 июл 2013, 10:37

DEMETRISS писал(а):а что картинка, редкая такая?))
Мне еще интересно зачем в передних стаканах, на поздних машинах, мелкие дырочки есть)

шоб на саморез что-нибудь мог вогнать русский покупатель


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 02 июл 2013, 11:10

DEMETRISS писал(а):а что картинка, редкая такая?))
Мне еще интересно зачем в передних стаканах, на поздних машинах, мелкие дырочки есть)

Чтобы не скапливался горячий воздух и аморт лучше остывал на стоянке :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 02 июл 2013, 11:13

знач и сзади так :lol:


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Chewbacca » 02 июл 2013, 11:21

сзади отверствия перекрываются чашками вроде
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 07 июл 2013, 15:42

В выходные братья помогали с машиной.
Поставили новую крышку трамблера, защитную крышку в трамблере, бегунок и ВВ провода.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же приехали шланги Gates. Заказал 2 разных, которые бились как заменители. В итоге подошел один и то очень туго одевался.
Размеры шлангов 30ммХ325мм и 28ммХ300мм.
Я бы посоветовал шланг диаметром 32 мм, т.к. на термостате и радиаторе эти диаметры.
Вот сами шланги и как он встал под капотом :)
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же поставили задний стабилизатор и выставили выхлопную систему(то еще б..дство).
318 81 г. Мкпп


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Stereo » 07 июл 2013, 15:52

Мне вв тесла хватило на 12000км, пробивать стали
BMW E21, M20B25, 1977г.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 07 июл 2013, 16:17

Stereo писал(а):Мне вв тесла хватило на 12000км, пробивать стали

Ну значит надолго хватит)))))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Barinov » 08 июл 2013, 16:11

Антон Самарский писал(а):Так же поставили задний стабилизатор и выставили выхлопную систему(то еще б..дство).

Что с выхлопом после прогрева произошло?
m10b16


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 08 июл 2013, 19:15

Barinov писал(а):
Антон Самарский писал(а):Так же поставили задний стабилизатор и выставили выхлопную систему(то еще б..дство).

Что с выхлопом после прогрева произошло?

Пришел крепеж для выхлопа, поэтому и переделывали мой временный колхоз. В итоге все-таки пришлось воспользоваться воротами и подогнуть среднюю часть)))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Barinov » 08 июл 2013, 20:36

Антон Самарский писал(а):
Barinov писал(а):
Антон Самарский писал(а):Так же поставили задний стабилизатор и выставили выхлопную систему(то еще б..дство).

Что с выхлопом после прогрева произошло?

Пришел крепеж для выхлопа, поэтому и переделывали мой временный колхоз. В итоге все-таки пришлось воспользоваться воротами и подогнуть среднюю часть)))

т.е. получается деформация при нагреве еще впереди? или его уже не будет крючить?
m10b16


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 08 июл 2013, 20:58

Barinov писал(а):
Антон Самарский писал(а):Пришел крепеж для выхлопа, поэтому и переделывали мой временный колхоз. В итоге все-таки пришлось воспользоваться воротами и подогнуть среднюю часть)))

т.е. получается деформация при нагреве еще впереди? или его уже не будет крючить?

Жизнь покажет)))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Barinov » 08 июл 2013, 21:18

Антон Самарский писал(а):Жизнь покажет)))

У наших с тобой полмостроу она похоже короткая :lol:
m10b16


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 20 июл 2013, 22:45

Приехал домой без сил.
Только фото, а остальное потом...
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Видео :

Странно, что инстаграмм не показывает..
А теперь поподробнее.
Свершилась одна из моих мечт: я выехал на е21 на соревнования. Очень долго я шел к этому. Каждый кто собирает машину знает, через что приходится пройти физически и морально.
Машина конечно еще не до конца собрана под кольцо, но было дикое желание выехать в этом году.
Цель ставилась: доехать до трассы, проехать тренировку и отмериться на квалификации.
Сразу скажу, что цель выполнена.
Теперь относительно по порядку.
Дорога в ТОльятти это примерно 100 км от дома. Вроде бы немного, но у меня очень жесткая подвеска и очень короткий редуктор, поэтому оптимальная скорость по трассе была 80 км/ч. Пришлось выезжать довольно рано. А с учетом того, что я приехал домой поздно, встал и выехал рано, тряска в машине, волнение перед соревнованиями и мой большой вес чуть не сыграли со мной злую шутку. Я не смог с первого раза пройти медкомиссию. Давление было высокое 160-100. Медсестра дала таблеток, я еще своих колес наглотался, через час измеряю своим тонометром давление тоже самое показывает, я еще таблетки глотаю, еще через час измеряю - 145-85, бегом в медпункт, там прибор показывает 150-100 и меня со скрипом допускают. Счастья нет предела)))
Потом пошел процесс обклейки машины номерами и рекламной продукцией. Кстати номера я попросил "наши")))
Выгрузка кучи шмоток,зч и техжидкостей из машины и бегом в очередь на тренировку.
Первый круг спокойно ознакомительно и прогревочно, а второй полубоевой поехал. На второй круге в правых поворотах появился стук-бряканье. Кардан начинал балансировочным грузом бить по глуштелю(((
Я в закрытый парк и поднимаю машину на домкратах. Смотрю зазор 6-8 мм есть, но похоже из-за старых гуммилагеров балка слишком уходит в сторону.
снимаю резинку с крепления стыка средней и задней части глушителя и жестко стягиваю металлическим хомутом, чтобы зазор стал больше. И снова на трассу на проверку. В поворотах перестало греметь. 3 круги тренировки и в парк, дабы не перегревать резину.
Еще к тому же двигатель нагревался до следующего деления вправо после середины.
Откатали тренировки, начался брифинг для участников, а потом объявили построение очереди на 1-ю квалификацию.
Вот она первая квалификация. Нервишки, адреналин уже в крови, рядом друзья со СТИ-клаба(специально остались после тренировки, чтобы меня поддержать).
Сижу в машине, пристегиваюсь 4-х точками(эх и тесно дышать в них), подшлемник, шлем, ближний свет, закрываю окна почти полностью, кран печки перевожу в горячее положение по максимому, только вентилятор не включай(крайняя мера). Я ГОТОВ ВЖАРИТЬ на ВСЕ ДЕНЬГИ)))
Но умные и знающие посоветовали первый круг из двух пройти осторожно, а во втором уже попробовать ускориться.
Выпускают на трассу. Полкруга прогревочные, и на последнем повороте перед началом отсечки времени начинаю ускоряться. На видео все видно.
Первый круг как и просили ехал аккуратно, а вот во втором я уже позволил себе лишнего: оттормаживание позднее, раскачку машины контрсмещением, ну и для души слегка заносы))) Время второго круга почти на 1.5 секунды оказалось хуже. Тише едешь....
Вышел я из машины с большой улыбкой и трясущимися руками - Я СЧАСТЛИВ!
После первой квалификации класса "стрит"(моего класса), началась квалификация класса "Тюнинг". Друзья со сти-клуба поехали отгонять машины и похоже удача моя уехала вместе с ними...
Начали строится в очередь на вторую квалификацию. Все теже приготовления меня к заезду.
Решил для себя, что поеду аккуратнее и оставлю только позднее оттормаживания, для силового вкатывания у меня просто нет опыта(((
Получилось так, что 2-ю квалификацию я заезжал с тем же человеком, что и первую.
Выпустили на трассу и поехали, после первого круга замечаю, что я его догоняю. Новый впрыск адреналина и второе дыхание открывается))))
Оказывается у резины я использовал не весь потенциал, а некоторых местах можно было вообще не тормозить - резина держала!
Под конец второго круга замечаю, что у меня стрелка температуры ушла далеко в красную зону. Останавливаться нельзя - чувствую, что иду на хороший результат. Врубаю печку на всю и давлю педальку дальше.
Только после финиша я заметл, что температура не упала и из печки дует холодный воздух. Вот тут у меня внутри что-то екнуло...
Еду в закрытый парк, ко мне подбегает судья выпуска и говорит, что у них глюканул комп и надо перезаехать, т.к. времена не отсеклись(((
Я ему объясняю, что я перегрелся и что мне надо время остыть. Без проблем.
Трогаю шланги в печку теплые, пытаюсь прожать шланги на радиатор мягкие...
Заливаю антифриз в радиатор, а оттуда струей на вентилятор потекло((((
Вот такая неприятность.
У меня радиатор стоит очень близко к лопастям и похоже на больших оборотах лопасти выгибались вперед и протерли радиатор(((
Хорошо есть БМВоды Андрей и Маским в Тольятти. Спасибо им.
Нашли в гараже Максима радиатор от е10. ПРиехали, "примастырили" его. По шлангам все подошло. И поехал по-тихоньку домой.
Кстати, если до этого с моим радиатором у меня температура держалась от середины до правого деления, причем правее держалась чаще. То с радиатором от е10 у меня стрелка за всю поездку двигалась от середины влево-вправо на 2-3 мм не больше.
Так что м10 не греется если стоит незабитый радиатор и диффузор.
Вот и все на сегодня!
Видео ниже.
Скрытый текст
http://youtu.be/0-XJ6E147EU
Последний раз редактировалось Антон Самарский 30 сен 2013, 08:09, всего редактировалось 2 раза.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Darth Sidious » 21 июл 2013, 09:43

видео не откр


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 22 июл 2013, 16:04

с боевым крещением чтоли! :D
а я третий этап пропустил... потому что накануне пробил где то поддон
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей