Усиление тормозов
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Откуда: Знаменка, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Добавлю и от себя. Для усиления тормозов Е21 у меня уже почти все заготовлено. Это будут четырехпоршневые суппорта Brembo от Е38, точно такие же как будут на моем Москвиче. Потом на Е21 с заменой мотора будет еще более производительная система
Кстати на суппортах, у которых по два подвода тормозной жидкости, не обязательно ставить тройники. Можно сделать как делают многие москвичеводы при переделке контуров, а именно при переборке/разборке суппорта соединить контура, а "лишний" подвод заглушить подходящим болтом с медным колечком. Для этой не хитрой процедуры надо разобрать суппорта, вытащить поршеньки (для этой цели лучше подойдут суппорта, требующие переборки). Далее берем дрель с сверлом на 6 и сверлим косой канал, который соединит оба поршенька. Тоже самое делаем с другой половиной суппорта. На днях добавлю фото для наглядности, сделаю на примере москвичевских суппортов, конструкция которых принципиально не отличается от суппортов Е12, Е23, Е24 и Volvo.
ЗЫ: поговорил с Tsoy, в субботу может даже видео отчет сделаем по соединению контуров
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
главный от Е32 не станет ни на Е30 вакуум, ни на Е21. Там расстояние между ушами больше. Вакуум от Е34 в диаметре 10 дюймов, можно прикинуть влезет или нет.
Кстати на суппортах, у которых по два подвода тормозной жидкости, не обязательно ставить тройники. Можно сделать как делают многие москвичеводы при переделке контуров, а именно при переборке/разборке суппорта соединить контура, а "лишний" подвод заглушить подходящим болтом с медным колечком. Для этой не хитрой процедуры надо разобрать суппорта, вытащить поршеньки (для этой цели лучше подойдут суппорта, требующие переборки). Далее берем дрель с сверлом на 6 и сверлим косой канал, который соединит оба поршенька. Тоже самое делаем с другой половиной суппорта. На днях добавлю фото для наглядности, сделаю на примере москвичевских суппортов, конструкция которых принципиально не отличается от суппортов Е12, Е23, Е24 и Volvo.
ЗЫ: поговорил с Tsoy, в субботу может даже видео отчет сделаем по соединению контуров
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
главный от Е32 не станет ни на Е30 вакуум, ни на Е21. Там расстояние между ушами больше. Вакуум от Е34 в диаметре 10 дюймов, можно прикинуть влезет или нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Москва САО (м.Петровско-разумовская)
Re: Усиление тормозов
я себе от 23кузова перед поставил очень даже стопкранят + хорошая быстрая модуляция но в месте с ними я ступици переделал на 5*120
не вижу сложности в установке их на на стандартные диски нужно всего лишь пластину наварить и дырочку одну сделать
и уж точно ковырять контура нету смысла
регулировать модуляцию можно хвостиком который торчит в заднем контуре длиннее хвостик мягче модуляция (хвостик кусок запаянной трубки в которой обычно воздух присутствует)
не вижу сложности в установке их на на стандартные диски нужно всего лишь пластину наварить и дырочку одну сделать
и уж точно ковырять контура нету смысла
регулировать модуляцию можно хвостиком который торчит в заднем контуре длиннее хвостик мягче модуляция (хвостик кусок запаянной трубки в которой обычно воздух присутствует)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Откуда: Знаменка, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Предложив Tsoy переделать его суппорта под вентилируемые диски услышал вот что: "было бы заепись конечно, но ты видел цену на вентиля под мою машину? Цена ипануться". Да, действительно минимум 495 гривен за непонятно что. Но эта задумка не давала мне покоя, и вот что я придумал: а если крепить диск изнутри ступицы? Просверлить отверстия насквозь, а в дисках нарезать резьбу и стянуть все это болтами повышенной прочности. Кстати какая толщина флянца ступицы на Е21? Сдается мне что это реально сделать. Высота сток диска 75мм, толщина флянца диска 7мм и толщина флянца ступицы где то 10мм. Вот уже примерно 58мм высота диска надо, найти более чем реально.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати на Е10 тормозные диски крепятся изнутри ступицы.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати на Е10 тормозные диски крепятся изнутри ступицы.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
http://www.iemotorsport.com/bmw/E21-brake-kits.html
Комплекты тормозов и не только.
Комплекты тормозов и не только.
318 81 г. Мкпп
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление тормозов
по поводу гтц от е32-е34.Он не подойдет факт,производительнее на ваш вакуум встанет разве что от м3 е30.....Я бы попробовал поставить двойной вакуум от е32-34 вместе с гтц,давит он как надо,только не факт что не упрется в стакан....надо пробовать в общем....Или обычный от е34 с тем же гтц,по диаметру такой же как от е30 может и влезет.....Могу Антону Самарскому дать на примерку двойной и обычный,если у него конечно есть желание все это ковырять,заодно и отчет сделает....
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 17:59
- Репутация: 0
- Откуда: Знаменка, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Двойной от Е32 станет без проблем, у Сани Tsoy такой установлен.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Более производительный ГТЦ на вакуум Е21 станет от Е28. Такой ставят на вакуум Е30, а от Е30 нам подходит, следовательно подойдет и от Е28. Диаметр поршеньков там, если память не изменяет, 23мм.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Более производительный ГТЦ на вакуум Е21 станет от Е28. Такой ставят на вакуум Е30, а от Е30 нам подходит, следовательно подойдет и от Е28. Диаметр поршеньков там, если память не изменяет, 23мм.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Антох можно на доноре примерить, только я пока сам не могу гайки крутить.
318 81 г. Мкпп
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Двойной вакуум стает после дороботки стакана, недвойнои можно и не мерять)
На наш вакуум подходит от е32 750 (самый большей).
У меня стоит от е28, педаль стала туже
На наш вакуум подходит от е32 750 (самый большей).
У меня стоит от е28, педаль стала туже
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиление тормозов
у е28 и е34-32 гтц совершенно разные могу даже вото сделать гтц е21-30 и е32-34
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
djonny писал(а):у е28 и е34-32 гтц совершенно разные могу даже вото сделать гтц е21-30 и е32-34
У е32 именно 750 идет гидравлическое усиление, за счет этого крепеж такой же как унас)
Те, которые вакуумные конечно не подходят
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Mumx
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
- Репутация: 0
- Откуда: Мытищи, Московская область
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозов
Приветствую, мужики!
Есть вопрос по передним тормозам
Имеем:
Суппорт Вольво 260
Диск тормозной родной вентилируемый
Вопрос в том, как грамотно рассверлить отверстия в суппорте, чтобы он потом не болтался?
Америкосы, подозреваю, просто дрелью зафигачили и все, меня такой вариант не очень устраивает.
Может заварить, а рядом новое сверлить?
Есть вопрос по передним тормозам
Имеем:
Суппорт Вольво 260
Диск тормозной родной вентилируемый
Вопрос в том, как грамотно рассверлить отверстия в суппорте, чтобы он потом не болтался?
Америкосы, подозреваю, просто дрелью зафигачили и все, меня такой вариант не очень устраивает.
Может заварить, а рядом новое сверлить?
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей