Я это и имел в виду, в книге он- генератор!Dervish писал(а):индуктивный датчик может умер в трамблере? стоит дешево
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
R&K писал(а):3) Х.З.![]()
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего!!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ!
![]()
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!
Volk писал(а):R&K писал(а):3) Х.З.![]()
4) Провода с каммутатора осматривались визуально и тестером! Ничего!!! С крышки трамблера- менялись местами, результата - НОЛЬ!
![]()
Думаю, что трамблер, но по механической части- нет следов контакта бегунка и контакта четвертого цилиндра!
3) Это как понимать![]()
![]()
4) А у высоковольтных какое сопротивление ,и есть ли следы пробоя наконечников![]()
ЗЫ
А на индукционном трамблере на каждый цилиндр своя катушка
Я так глубоко, в трамблер, еще не лазилDervish писал(а):ну катушка то одна, просто в ней может быть 4 катушечки ))) соединенные параллельно. в этом случает возможен выход из строя одной = не работает один цилиндр, а если катушки 4 но соединенные последовательно, то тогда если не работает одна то не работает ваще ничего....
По книжке, вроде тестером, напряжение на нем должно быть не ниже 0,5В, когда крутишь стартер, если ниже то в помойку, на моем было 1,5В.Dervish писал(а):http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442592&pid=298024FA
непредставляю как его проверить ) только если поставить заведомо рабочий, цена вопроса 350 руб
3)Если не совпадает ,я бы оставил бы на ползуба позже
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей