Беда с ситемой питания?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Беда с ситемой питания?

Сообщение Shark-E21 » 16 авг 2007, 20:56

В общем, нужна помощь в ситуации с автомобильчиком... А ситуация непростая..
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. .:) :) НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 16 авг 2007, 21:00

Проверь регулятор давления...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 16 авг 2007, 21:29

А у тебя какая система впрыска?
судя по твоим словам незаводится из-за нехвактки топлива.
Вместо пусковой форсунки вверни манометр включи насос незаводя авто и увидиш своё давление.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 авг 2007, 21:43

Система питания LE-Jetronik, пусковой форсунки нет вообще, завтра поставлю манометр, проверю, что там с давлением.... Тут вариант ещё - я чистил сетку, которая в баке, при установке лючка под сиденьем запросто мог передавить трубки резиновые...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 авг 2007, 21:45

И ещё - если кто подскажет методику проверки регулятора давления... Если снять шланг с обратки и сунуть его в бутылку и, не заводя мотор, просто включить бензонасос - из обратки фигачит замечательно... Должен ли регулятор пропускать топливо при незаведённом двигателе?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 авг 2007, 23:17

Shark-E21 писал(а):И ещё - если кто подскажет методику проверки регулятора давления... Если снять шланг с обратки и сунуть его в бутылку и, не заводя мотор, просто включить бензонасос - из обратки фигачит замечательно... Должен ли регулятор пропускать топливо при незаведённом двигателе?

должен,этим поддерживаеться нужное давление
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 16 авг 2007, 23:18

318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 17 авг 2007, 00:51

проверь все массы!!! гдето паршивый контакт, он нагреваетться и при пропадании машина глохнет тк возбуждения нет и генр не помогает

или просто прикрути новый провод и посмотри что будет :)

PS замечено что машина глохнет только при плохой массе а при плохом или отсутствующем плюсе нормально едет :shock:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
AkulenokB6
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 17:00
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение AkulenokB6 » 17 авг 2007, 08:06

у меня был похожий случай: хорошо шла, потом бух и потухла, симптомы такиеже, также перебирал все, а окозалось: в трамблере есть нечто типа механического ограничителя оборотов, как я понял: движок раскручивается до максималки, там контактик с пружинкой коротит на массу!!! у меня эта пружинка и сломалась, я ее викинул и все стало нормально!! движок М10В18


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 авг 2007, 11:26

1. Провода на массу проверены давно - всё ОК...
2. Давление топлива провеил - всё в норме. При поворачивании ключа - давление сразу 2.5 бара, при пуске мотора - 2 бара, при увеличении газа - 2.5 бара.
3. Диагноз, видимо окончательный - не хвататет производительности насоса. При снятии лючка, прикрывающего бензоприёмник в бензобаке - сразу изменился характер работы мотора и поехала... Вариант - при закрытии лючка, по-ходу, передавил шлангу. Манометр сейчас остался подключен, покатаюсь, посмотрю, что стало и как работает...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 авг 2007, 13:32

И ещё - кто в курсе, какая у бензонасоса должна быть производительность? Напрямую и с обратки?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Беда с ситемой питания?

Сообщение Alex XXX » 17 авг 2007, 14:58

Shark-E21 писал(а):В общем, нужна помощь в ситуации с автомобильчиком... А ситуация непростая..
Еду сегодня, никому не мешаю, вдруг стрелки плавно падают на ноль - останавливаюсь ,медленно по инерции подкатывая к бордюру. Пытаюсь завести - только раскручивается и тут же глохнет... Бенза в баке - около 30 литров, тут всё отпадает... Ладно, думаю, бензосо или ещё что - брошу здесь, съезжу в гараж за инструментом.. Ухожу, возвращаюсь через 30 минут с кучей инструмента и ещё одним безонасосом, поворачиваю ключ - опаньки, всё работает!!!! Тут же прыгаю в тачку ив гараж, не доезжая около 40 метров - снвоа глохну, на это раз окончательно...
Что сделано:
1. Свечи поменял - эффекта ноль, искра есть.
2. Бензонасос поменял - такая же фигня - никакого результата, автомобиль не заводится...
3. Снимаю трубку с рампы, включаю бензонасос - льёт неплохо.. Одеваю обратно - нихрена, тишина.. Либо хвататет и тут же глохнет...
4. Пережимаю нафиг обратку - пёрнула и завелась. .:) :) НО! при нажатии на газ сразу глохнет...
Итог - в гараж затолкал, забил на всё и пошёл домой... Вопрос - где рыть-то?


Однозначно не хватает давления насоса я с такой проблемой сталкивался 4 раза
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 17 авг 2007, 15:35

Shark-E21 писал(а):И ещё - кто в курсе, какая у бензонасоса должна быть производительность? Напрямую и с обратки?

Напрямую для ВАЗа не менее 1,5 л/мин.
А сколько давит если пережать обратку :?:
318 была


Аватара пользователя
Alex XXX
Вечная память
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:48
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Alex XXX » 17 авг 2007, 17:36

Volk писал(а):
Shark-E21 писал(а):И ещё - кто в курсе, какая у бензонасоса должна быть производительность? Напрямую и с обратки?

Напрямую для ВАЗа не менее 1,5 л/мин.
А сколько давит если пережать обратку :?:

Я знаю для к джета надо не менее 4.5 очков, измеряется обычным манометром
318i m10 k-jetronic


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 17 авг 2007, 22:17

Ещё вот какая фигня была у меня как-то, Дим. Бензопровод от бака к насосу расслоился внутри. Причём выглядело это как обратный клапан, т.е. в одну сторону-пропускал, в другую-нет. У меня крышу рвало: я его в обратку продуваю-всё нормально, включаю насос-топливо не идёт. Целый день ковырялся. В конце концов тупо все бензошланги поменял-и всё, отмучился.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей