Padavashka
Модератор: 23-ий
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Padavashka
вот решился написать и о себе купил машину, покатался пару недель и начал заниматься восстановлением. ( купил ее осенью 2012 ). настроен решительно, причем исключительно на победу!!!! .
ну а вот собственно и рассказ
Приветствую автолюбители!
Буквально недавно (в начале ноября 2012) стал счастливым обладателем (счастливым ли ?) BMW e21 316 1979года рождения.И началось …
Покупал у знакомого, решился быстро, как раз была нужная сумма на руках. Договорились встретиться, посмотрел бегло особо не вдаваясь в детали ( это покупка моей первой машины и страх перед покупкой просто одолевал меня), но выбор был сделан, машина куплена. Сел, приехал домой и оказался в ступоре, машина вроде как есть а ощущения того что вот она под окном стоит и ждет еще не пришло . Радость от машины была безграничной, но, к сожалению, недолгой…
Итак НАЧАЛОСЬ!
Прошло 3 дня и машина просто отказалась заводиться.Попросил знакомого посмотреть — оказалось акумулятор погиб.Не-бе-да!Купили новый. поездили еще неделю и оказалось что и новый акум был полностью разряжен.
Посетившая меня мысль была ужасной …
Купив такой интересный агрегат, при наличии полного отсутствия знаний о нем, я задумался о том что нужно подтянуть матчасть, но беда в том что моя основная работа не позволяет тратить много времени на машину.Да и к тому же просто сесть и выучить-мало пользы....Часто, перечитывая темы на форуме, видел что есть реальная помощь между форумчанами! Советы, которые пишут профессионалы, действительно помогают!Спасибо , что вы есть !
Сейчас потихоньку борюсь с неполадками, но многие проблемы не исчезают, так проблема с проводкой не даёт просто поездить по человечески ( приходиться отключать акумулятор ). он просто садиться за ноч в 0, при том что в машине точно все выключенно, только поставленна на сигналку.Сначала думали что проблема в электро замках ( они не работали, но точно там были ), отсоединив замок с пассажирской двери, принялись за волительскую дверь и решили поменять эл.замок на новый.
Снова проходит 3 дня, наступают холода ( -5 для Крыма это холода), и опять акумулятор был посажен неведомым зверем… с горем пополам завелся, доехал до электрика, обрадовали потерей плотности на акумуляторе и опять таки неведомой потерей заряда.Подкрутили, зарядили, отправили домой. Приехав — отключил обогрев заднего стекла ( тоже как то странно работал ).И как то раз, оставив машину на стоянке, услышал щёлканьё из салона ( где то из под руля ), удивился, открыл, закрыл машину, щёлканье исчезло… вечером того же дня (по своей глупости) еще и предохранитель на дворниках спалил (оказалось что не только предохранитель , но и первую скорость стеклоочистителей).сразу стало как то совсем плохо…еще и поворотники то быстро моргают, то медленно… а сам разобраться немогу, тк не электрик я.местные "профессионалы @@@@@@@@!!!!!" непомогают.
машину оставлять с подключенным акумом просто боюсь. Последнее время не езжу… решил чинить проводку самостоятельно .... нашел гараж с ямой, теперь есть возможность серьёзно заняться машиной. я понял , что попал на этот блестящий крючёк... да я и не против совсем, при том, что я бывший кузнец, а теперь потихоньку учусь ювелирному делу, глядишь , что то и получиться буду бороться за свою машину! родственники мои ВСЕ против, и постоянно издеваются по поводу не ездящей БМВ, но самый главный помошник - жена и моя дикая упрямость, со мной! так что все точно получиться!!!!
с проводкой проблему вроде решил ( полностью обновил и вообще качественно сделал ... ) , осталось заменить поворотники и протестировать всё.
по мере набора знаний, начал смотреть на машину совсем по другому, начал осознавать, какой конструктор у меня теперь есть ! и пользуясь поддержкой жены, мы все-таки доведем машинку до ума!!!
пока есть возможность заняться машиной только по вечерам и в свободное от сезона ( работы ) время, решили перетянуть салон и подготовить машину к кузовным работам и покраске.
вот собственно дело движется!!!!
водительское сиденье пошито, но пока не сделаем кузовные работы перетягивать небуду. ( остальные сиденья сгружу где то, а водительское все таки нужно ! ) ну и к слову сказать большая часть пошита в ручную! Отдельное спасибо жене, которая полностью меня поддерживает и помогает! а вот собственно фото процесса и итог. разница есть!
на данный момент я потихоньку собираю запчасти для профилактики \ замены и готовлю кузов к проварке. еще предстоит замена почти всего навесного ..... воздушный фильтр стоит от ситроена, радиатор с вырванным куском .... и хоть кто то расскажет мне, для чего 4 люка в полу ? для зимней рыбалки ? индивидуальные туалеты ? сток воды? вентиляция ? места, за которые робот держит машину на конвеере? флейта ? и можно ли их просто заварить ?.. хотя мысль про индивидуальные туалеты - вдохновляет !
по мере продвижения работ - буду добавлять информацию!
Также буду благодарен за критику и советы!
кому интересно - я в контакте http://vk.com/id136890364
ну а вот собственно и рассказ
Приветствую автолюбители!
Буквально недавно (в начале ноября 2012) стал счастливым обладателем (счастливым ли ?) BMW e21 316 1979года рождения.И началось …
Покупал у знакомого, решился быстро, как раз была нужная сумма на руках. Договорились встретиться, посмотрел бегло особо не вдаваясь в детали ( это покупка моей первой машины и страх перед покупкой просто одолевал меня), но выбор был сделан, машина куплена. Сел, приехал домой и оказался в ступоре, машина вроде как есть а ощущения того что вот она под окном стоит и ждет еще не пришло . Радость от машины была безграничной, но, к сожалению, недолгой…
Итак НАЧАЛОСЬ!
Прошло 3 дня и машина просто отказалась заводиться.Попросил знакомого посмотреть — оказалось акумулятор погиб.Не-бе-да!Купили новый. поездили еще неделю и оказалось что и новый акум был полностью разряжен.
Посетившая меня мысль была ужасной …
Купив такой интересный агрегат, при наличии полного отсутствия знаний о нем, я задумался о том что нужно подтянуть матчасть, но беда в том что моя основная работа не позволяет тратить много времени на машину.Да и к тому же просто сесть и выучить-мало пользы....Часто, перечитывая темы на форуме, видел что есть реальная помощь между форумчанами! Советы, которые пишут профессионалы, действительно помогают!Спасибо , что вы есть !
Сейчас потихоньку борюсь с неполадками, но многие проблемы не исчезают, так проблема с проводкой не даёт просто поездить по человечески ( приходиться отключать акумулятор ). он просто садиться за ноч в 0, при том что в машине точно все выключенно, только поставленна на сигналку.Сначала думали что проблема в электро замках ( они не работали, но точно там были ), отсоединив замок с пассажирской двери, принялись за волительскую дверь и решили поменять эл.замок на новый.
Снова проходит 3 дня, наступают холода ( -5 для Крыма это холода), и опять акумулятор был посажен неведомым зверем… с горем пополам завелся, доехал до электрика, обрадовали потерей плотности на акумуляторе и опять таки неведомой потерей заряда.Подкрутили, зарядили, отправили домой. Приехав — отключил обогрев заднего стекла ( тоже как то странно работал ).И как то раз, оставив машину на стоянке, услышал щёлканьё из салона ( где то из под руля ), удивился, открыл, закрыл машину, щёлканье исчезло… вечером того же дня (по своей глупости) еще и предохранитель на дворниках спалил (оказалось что не только предохранитель , но и первую скорость стеклоочистителей).сразу стало как то совсем плохо…еще и поворотники то быстро моргают, то медленно… а сам разобраться немогу, тк не электрик я.местные "профессионалы @@@@@@@@!!!!!" непомогают.
машину оставлять с подключенным акумом просто боюсь. Последнее время не езжу… решил чинить проводку самостоятельно .... нашел гараж с ямой, теперь есть возможность серьёзно заняться машиной. я понял , что попал на этот блестящий крючёк... да я и не против совсем, при том, что я бывший кузнец, а теперь потихоньку учусь ювелирному делу, глядишь , что то и получиться буду бороться за свою машину! родственники мои ВСЕ против, и постоянно издеваются по поводу не ездящей БМВ, но самый главный помошник - жена и моя дикая упрямость, со мной! так что все точно получиться!!!!
с проводкой проблему вроде решил ( полностью обновил и вообще качественно сделал ... ) , осталось заменить поворотники и протестировать всё.
по мере набора знаний, начал смотреть на машину совсем по другому, начал осознавать, какой конструктор у меня теперь есть ! и пользуясь поддержкой жены, мы все-таки доведем машинку до ума!!!
пока есть возможность заняться машиной только по вечерам и в свободное от сезона ( работы ) время, решили перетянуть салон и подготовить машину к кузовным работам и покраске.
вот собственно дело движется!!!!
водительское сиденье пошито, но пока не сделаем кузовные работы перетягивать небуду. ( остальные сиденья сгружу где то, а водительское все таки нужно ! ) ну и к слову сказать большая часть пошита в ручную! Отдельное спасибо жене, которая полностью меня поддерживает и помогает! а вот собственно фото процесса и итог. разница есть!
на данный момент я потихоньку собираю запчасти для профилактики \ замены и готовлю кузов к проварке. еще предстоит замена почти всего навесного ..... воздушный фильтр стоит от ситроена, радиатор с вырванным куском .... и хоть кто то расскажет мне, для чего 4 люка в полу ? для зимней рыбалки ? индивидуальные туалеты ? сток воды? вентиляция ? места, за которые робот держит машину на конвеере? флейта ? и можно ли их просто заварить ?.. хотя мысль про индивидуальные туалеты - вдохновляет !
по мере продвижения работ - буду добавлять информацию!
Также буду благодарен за критику и советы!
кому интересно - я в контакте http://vk.com/id136890364
Последний раз редактировалось Myroniuk 30 июн 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
BMW-E21-316. 1979г.в.
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Реконструкция - это БОЛЬ!!!
теперь машина стоит в нормальном гараже с ямой!!!! и работа идет полным ходом!
вот немного фоток процесса подготовки кузова.
вот немного фоток процесса подготовки кузова.
BMW-E21-316. 1979г.в.
Re: Реконструкция - это БОЛЬ!!!
Myroniuk писал(а):теперь машина стоит в нормальном гараже с ямой!!!! и работа идет полным ходом!
Мне тоже жена помогает по кузову!
Последний раз редактировалось Ярославъ 24 июн 2013, 04:41, всего редактировалось 2 раза.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция - это БОЛЬ!!!
Myroniuk писал(а):вот немного фоток процесса подготовки кузова.
Надеюсь, в скором времени автомобилей будет настолько же красив, как и супруга.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Реконструкция - это БОЛЬ!!!
закончили тереть капот, багажник, крышу, 1 боковую часть .... уставшие... падаем отдыхать ....
BMW-E21-316. 1979г.в.
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Padavashka
итак в Крыму проливные дожди, работы по горло... за это времы мы смогли, или у нас хватило сил на:
1- затерли и сняли капот и багажник, просто затёрли- все остальное, докуда дотянулись ( дело в том что непогода и прочие факторы лишили нас света, и все это время мы могли работать только в ручную.... хенд мейд так сказать )
2 - договорились о покраске
3 - заказали детали для машины ( посылка уже в пути, ждём и надеемся!!! фото будут)
4 - ну и собственно на вторник запланированно подключение света и невероятная сварка-болгарка !!!!
5 - отодрали всю родную шумку и прочие нечистис пола( это было нелегко ), определились в том, что именно будем варить ( всё не так плохо! )
6 - залили дно грунтовкой с расчетом, что лишней на полу точно не будет ( зато не поржавеет при замывании грунтовки ) да и дожди однако! http://vk.com/video136890364_165198275
7 - появился страх перед стёклами и резинками на окна ...
8 - пока посылка едет, а дожди не утихают, буйный мозг хочет оригинальный брелок на ключи, или такой , чтоб необычный, работа собственно позволяет сделать его самому, посоветуйте что то по оригиналу... а то гугл молчит, а современный с "3" мне не очень импонирует. может какой клубный брелок для ключей сделать ?
1- затерли и сняли капот и багажник, просто затёрли- все остальное, докуда дотянулись ( дело в том что непогода и прочие факторы лишили нас света, и все это время мы могли работать только в ручную.... хенд мейд так сказать )
2 - договорились о покраске
3 - заказали детали для машины ( посылка уже в пути, ждём и надеемся!!! фото будут)
4 - ну и собственно на вторник запланированно подключение света и невероятная сварка-болгарка !!!!
5 - отодрали всю родную шумку и прочие нечистис пола( это было нелегко ), определились в том, что именно будем варить ( всё не так плохо! )
6 - залили дно грунтовкой с расчетом, что лишней на полу точно не будет ( зато не поржавеет при замывании грунтовки ) да и дожди однако! http://vk.com/video136890364_165198275
7 - появился страх перед стёклами и резинками на окна ...
8 - пока посылка едет, а дожди не утихают, буйный мозг хочет оригинальный брелок на ключи, или такой , чтоб необычный, работа собственно позволяет сделать его самому, посоветуйте что то по оригиналу... а то гугл молчит, а современный с "3" мне не очень импонирует. может какой клубный брелок для ключей сделать ?
BMW-E21-316. 1979г.в.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Padavashka
доехала посылка!!! ура ура!!,наконец то появилось время заняться машиной посоветуйте пожалуйста, во время проведения профилактических работ по двигателю, на что стоит обратить внимание и может какие запчасти еще докупить ? вот фото!
по поводу запчастей прошу подсказать , как можно быстрее... время "отпуска" ограничено!
1- всякое:)( спасибо buryan55 )
2- куплен трамплер для разборки ( думаю из двух - один нормальный- получиться )
3- прокладка ( спасибо buryan55 )
4- прокладка ( спасибо buryan55 )
5- дверные карты ( вообще класные!!!! отдельное спасибо motor100 ), свежий радиатор,расширительный бачек.
6- примерили на бачек крышку с радиатора
по поводу запчастей прошу подсказать , как можно быстрее... время "отпуска" ограничено!
1- всякое:)( спасибо buryan55 )
2- куплен трамплер для разборки ( думаю из двух - один нормальный- получиться )
3- прокладка ( спасибо buryan55 )
4- прокладка ( спасибо buryan55 )
5- дверные карты ( вообще класные!!!! отдельное спасибо motor100 ), свежий радиатор,расширительный бачек.
6- примерили на бачек крышку с радиатора
BMW-E21-316. 1979г.в.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Padavashka
а зачем тебе радиатор и бачок с м20?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Padavashka
У моего радиатора где-то 1/5 часть оторвана... А вместо бачка была бутылка из под минералки... в виду того , что живу я в Крыму и температура летом в тени достигает 30 градусов,шанс закипеть - очень большой.я все равно собирался менять патрубки,ведущие к радиатору, топливние шланги, так почему бы не поставить радиатор большего обьема? да и капающая охлаждающая жидкость из банки прям на двигатель - моветон...
BMW-E21-316. 1979г.в.
- SSSS
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Padavashka
ого вы парой там мастерите молодцы удачи вам!
от моей девушки можно только услышать вечную ревность и то что твоя железяка тебе дороже бла бла бла
от моей девушки можно только услышать вечную ревность и то что твоя железяка тебе дороже бла бла бла
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Padavashka
странно, ты решил сначала шкурить, а потом варить?)
Василий, интересно как ты по этим фото, смог оценить степень ее гнилости
ЗЫ: еси ты не понял, про радиатор тебе сказали к тому, что на м10 расширительного бачка, вообще быть не должно, это у тя радиатор от жигикосмича стоял скорее всего. А радиатор что ты купил, вообще от е30 на сколько я помню, его то и не так просто поставить.
ЗыЗыЗЫ: не только вас там затапливало, много кого, у меня вон, до гаража вода не дошла, а в яме 3 кпп, редуктор, и баки, пробовали себя в роли подводников
Добавлено спустя 37 секунд:
а типа не дороже?
Darth Sidious писал(а):неплохо... она действительно не такая уж и гнилая. белая зависть и поздравления
Василий, интересно как ты по этим фото, смог оценить степень ее гнилости
ЗЫ: еси ты не понял, про радиатор тебе сказали к тому, что на м10 расширительного бачка, вообще быть не должно, это у тя радиатор от жигикосмича стоял скорее всего. А радиатор что ты купил, вообще от е30 на сколько я помню, его то и не так просто поставить.
ЗыЗыЗЫ: не только вас там затапливало, много кого, у меня вон, до гаража вода не дошла, а в яме 3 кпп, редуктор, и баки, пробовали себя в роли подводников
Добавлено спустя 37 секунд:
SSSS писал(а):и то что твоя железяка тебе дороже бла бла бла
а типа не дороже?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Myroniuk
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:10
- Репутация: 0
- Гараж: BMW e21/318/m10Ь16/1979
- Откуда: Россия , Крым, Симферополь
Re: Padavashka
ну уж думаю радиатор поставить( куплен был с е 21, разница только что он под 6 цилиндров а у меня 4 .... ) - не сложнее доспехов 15 века.... так что справимся, вопрос только- хватит ли у помпы сил толкать большее количество жидкости ? или прийдется менять на более мощную ? и по поводу патрубков охлаждающих - стоит заморачиваться на бмв или можно купить заменители ?
Свет проведен!
ух!... теперь мой дом - гараж !
жена не всегда меня поддерживает, но очень старается! все таки чувствуется, что в машину вкладываем. ( к собственному стыду признаю, что живя в крыму до сих пор не свозил жену на море .... )
Свет проведен!
ух!... теперь мой дом - гараж !
жена не всегда меня поддерживает, но очень старается! все таки чувствуется, что в машину вкладываем. ( к собственному стыду признаю, что живя в крыму до сих пор не свозил жену на море .... )
BMW-E21-316. 1979г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей