вопрос на засыпку - масло в трамблёре

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

вопрос на засыпку - масло в трамблёре

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 21:36

Максим Дышель
У мене из трамблёра погнало масло. трамблёр контактный. за 300 км ушло почти с литр. при этом льётся из отверстий в нижней части трамблёра. течёт на приёмную трубу. в салоне вонь страшная. В чём может быть причина. Я грешу на прокладку фланца в которой стоит трамблёр и датчик давления масла. Её пробило и масло под давлением, от датчика, фигарит на ружу. Помогите плз.


godz_320 ...
может дело в сальничке, на трамблере, который стоит 40 центов ?
Изображение
20 деталь


Максим Дышель
нет сальник не причём по определению. Масло поступает вдоль оси трамблёра в его корпус, а затем вытекает из него через отверстия в его нижней части. Мне надо понять откуда оно там берётся.


Максим Дышель
нет сальник не причём по определению. Масло поступает вдоль оси трамблёра в его корпус, а затем вытекает из него через отверстия в его нижней части. Мне надо понять откуда оно там берётся. и у меня контактный трамблёр.


Алексей Яковлев
Проверяй компрессию!!!!! Скорей всего или польца залегли или сломалось одно из колец
Иначе я невижу причины для подъёма давления масла


Максим Дышель
Давление масла в норме да и компрессия тоже. В новогодние праздники делал капремонт мотора. Заменил головку в зборе и вот началось.


Veronika Karpushkina
а заглушки в направляющих все на месте??????? (вообще нужно новые ставить и на специальный герметик)
пс под кап ремонтом подразумевается замена гбц и колец?


godz_320 ...
не смеши пожайлуста с кап. ремонтом двигателя;))


Максим Дышель
Под крд я понимаю:
замена коленвала со всеми вкладышами
замена поршней с кольцами
замена цепей грм и масленного насоса
замена масленного насоса
замена маховика, корзины и диска сцепления
замена выжымного подшипника
замена переднего и заднего сальников колена.
замена помпы.
замена гбц всборе
замена приёмной трубы.
это для godz_320 ...
о каких "заглушки в направляющих" идёт речь?


Антон Самарский
у меня на 318 было такое, именно это кольцо на трамблере задервенело, стоило один раз вытащить трамблер оттуда и потом поставить, а на след. день как потекло оттуда, и похоже было как будто давление его выталкивало оттуда, чем больше обороты тем сильнее текло

godz_320 ...
Максим, простите, но комплект новых поршней стоит как Ваша машина.. как Вам удалось задушить жабу?


Максим Дышель
Я нашёл битую 315 в деревне Яровщина Лодейнопольского р-на Ленинградской области. Хозяин попросил за неё 2500 рублей, а в придачу отдал колено со вкладышами, поршня с кольцами и помпу. На вопрос откуда это? Ответил что ничего не выбрасывает, мол подвернулось по сходной цене - взял, теперь тебе отдаю вместе с машиной.


Максим Дышель
Я может повторюсь, но масло попадает в корпус трамблёра. т.е внутрь, а затем вытекает чарез 4-ре отверстия в его нижней части там где написано BOSCH.


Veronika Karpushkina
Изображение
втулка направляющей - деталь номер 2
а под наравляющей я имела в виду "ось коромысла"
просто если пробки нет или ее выбило или перепутали оси (одна с заглушкой другая без - это обязательное условие) то мало как раз и должно от туда потечь


Максим Дышель
ok. Ось каких клапанов должна быть с заглушкой. (Выпускных?)


Veronika Karpushkina
та ось которая упирается в трамбелр - вторая упирается в масляный датчик - и вот там заглушки не надо - что бы масло в датчик попадало - а без заглушки или если она течет как раз должно течь - при чем тогда может быть плохая смазка распредвала и его повышенный износ - я таку гбц разбирала там от постели ничего не осталось (правда надо сказать никак это чисто визуально на работе двигателя не отразилось мы были в шоке когда это увидели ) износ был ТОЛЬКО у последней постели - та которая ближе к трамблеру = вот


Алексей Колбасов
у меня масло возле трамблера хлестало тож от оборотов...а оказалсь что не положили латунную шайбу под болт а по болту масленный канал проходит.. болт возле трамблера


Аватара пользователя
Mumx
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
Репутация: 0
Откуда: Мытищи, Московская область
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку - масло в трамблёре

Сообщение Mumx » 13 май 2011, 15:38

у меня такая же беда с трамблером)
НО ни один из выше написанных ответов никак не помог ВООБЩЕ!
но разобрав целиком трамлер я увидел на оси проточки спиральные для отвода масла, так вот они у меня были в другую сторону(ось стояла на трамблере который крутится не по часовой,а против), вместо того чтобы отводить масло, они его поднимают в трамблер и из него начинает капать.
проблема решается - заменой оси
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: вопрос на засыпку - масло в трамблёре

Сообщение Artemy 323 » 16 май 2011, 23:40

а тромблёр от той головы то?
может тромб крутится не в ту сторону и маслосгонная резьба на сальнике не работает как надо.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BobPenza
Новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:16
Репутация: 0
Откуда: пензенская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос на засыпку - масло в трамблёре

Сообщение BobPenza » 18 май 2011, 23:09

согласен с вышеописанным.Контактный трамблёр крутится по часовой стрелке,бесконтактный против.Соотв.у них разные вал трамблёра,шестерня и распредвал.При замене ГБЦ могла получится чехарда.Смотри внимательно.
Продам в прямые руки.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость